с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Melia Purosani Yogyakarta укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Пятизвездочный отель Melia расположен в центре города Джокьякарта, неподалеку от торгового центра Malioboro. В распоряжении гостей просторные номера с телевизором с кабельными каналами, спа-центр и открытый бассейн свободной формы. На территории обустроена бесплатная парковка. Во всех зонах доступен бесплатный Wi-Fi.
В 900 метрах от отеля Melia Purosani Yogyakarta находится Султанский дворец, в 42 км — ступа Боробудур, являющаяся объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО.
В числе стандартных удобств всех номеров — диван, мини-бар и принадлежности для чая/кофе. В некоторых номерах есть балкон с видом на бассейн, сад или город. В собственной ванной комнате установлена ванна.
К услугам гостей фитнес-центр и оздоровительный спа-центр Yhi, в котором гости смогут заказать процедуры для тела. Для юных гостей предусмотрена детская игровая площадка.
При отеле работают пять ресторанов. Легкие закуски можно заказать в ресторане на открытом воздухе у бассейна Parangsari. Китайский ресторан Ching San специализируется на блюдах кантонской и сычуаньской кухни. Напитки подают в лобби-лаундже Soka и пабе Med.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Melia Purosani Yogyakarta предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Please note that the children under 18 years old are not allowed at the spa area.
Please note that the credit card used to make the booking must be presented upon check-in, otherwise the property might request that payment is settled immediately using an alternative method. Any deposit paid will be refunded to the original card.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Джокьякарту
Показать трансферы из ДжокьякартыПопулярные направления | ||||
Yogyakarta Adisutjipto Airport | Джокьякарта | от 4359 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Сурабая | Джокьякарта | от 23776 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Общественные бани
- Водная горка
- Бассейн с видом
- Бар у бассейна
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Двухместный номер «Премиум» с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Номер Level
Полулюкс
Люкс "Левел"
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и видом на бассейн
Отзывы от Booking.com
Dear Ms. Inna, Thank you for your time to share us your experience. We are so glad to know that you have enjoyed your stay and please accept our sincerest apology for delayed reply your feedback and inconvenience we have caused you. Be assured that it is not the kind of service that we would like to offer you. Again, We highly appreciate your feedback as it becoming better in term of provide services. It's our goal to retain you as a satisfied guest and will hope to serve you again and look forward to welcome you back at our hotel in the near future. Warms Regards, Hotel Management #staysafewithMelia
Dear Valued Guest, Thank you for choosing our newly refurbished hotel Melia Purosani which has very strategic location in the city center of Yogyakarta, and for your time to share with us your wonderful rating and review. We are so glad to hear that you have enjoyed your stay and feel satisfied with our services and the facilities. Again, thank you very much for your positive feedback and we certainly look forward to having the pleasure of welcoming you back to our hotel in the near future. Sincerely yours, Hotel management #staysafewithMelia
“Warmest greeting from Melia Purosani Hotel Yogyakarta" Dear Ms. Nicolay, We would like to express our gratitude for trusting Melia Purosani Hotel as your preference to stay and for your time to share your experience. We glad to hear that you liked the most the services and the culinary experience. Your suggestions related with the renovation had been addressed to our management for our further improvement. Thanks again for the kind feedback and we are looking forward in hosting you again in the very near future. Sincerely yours, Sulis Guest Experience Executive
"Warmest greeting from Melia Purosani Hotel Yogyakarta!!" Dear Ms. Svetlana , Thank you so much for your recent stay at our newly refurbished hotel Melia Purosani and for your time to share us your pleasant experience. Our great pleasure to know that you have enjoyed your whole stay and especially liked the cleanliness of our hotel and the breakfast buffet selection. Again, thank you very much for your gratifying feedback and we certainly look forward to have the pleasure of welcoming you back to our hotel in the near future. Sincerely yours, Sulis Guest Experience Executive