Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель LYNN Hotel by Horison укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель LYNN by Horison с элегантными и комфортабельными номерами и бесплатным Wi-Fi на всей территории имеет удобное расположение в 5 минутах ходьбы от Дворца султана Кратон в Джокьякарте и Водного Дворца Таман Сари. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, открытый бассейн и сад. До знаменитой улицы Малиоборо можно дойти всего за 15 минут.
Номера с гостиной зоной оформлены в нейтральных тонах и оснащены кондиционером, телевизором с плоским экраном и кабельными каналами, холодильником и электрическим чайником. В собственной ванной комнате с душем имеются тапочки и полотенца.
В ресторане Malabar подаются блюда индонезийской и западной кухни.
Приветливые сотрудники отеля LYNN by Horison помогут организовать трансфер от/до аэропорта. Гости могут воспользоваться залами для проведения совещаний и заказать массаж в номере.
Отель находится в 35 минутах езды от пляжа Парангтритис и в 20 минутах езды от аэропорта Адисусипто.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Джокьякарту
Показать трансферы из ДжокьякартыПопулярные направления | ||||
Yogyakarta Adisutjipto Airport | Джокьякарта | от 4358 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Сурабая | Джокьякарта | от 23771 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Кондиционер
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Бассейн
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями