Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель ibis Styles Yogyakarta укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Ibis Styles Yogyakarta находится всего в 2 минутах ходьбы от популярной торговой улицы Малиоборо в центре города Джокьякарта и располагает современными номерами с кондиционером. Гостям подается завтрак "шведский стол". В отеле с бесплатным Wi-Fi есть открытый бассейн.
Номера, оформленные в жизнерадостных, ярких тонах, оснащены ванной комнатой со стеклянными стенами, телевизором с плоским экраном, принадлежностями для чая/кофе, мини-баром и сейфом.
От отеля Ibis Styles Yogyakarta до торгового центра Ambarukmo Plaza - 20 минут езды, а до аэропорта Ади Сучипто - 8 км. Отель с бесплатной парковкой расположен в полутора часах езды от тихого пляжа Парангтритис.
В бассейне на крыше, откуда открываются панорамные виды на город, можно провести полдень, нежась на солнце. В отеле есть детский клуб, стойка консьержа и помещения для проведения конференций.
В ресторане с террасой Colours гостям предлагается сытный "шведский стол" и местные деликатесы. В барах, расположенных в фойе и у бассейна, подают освежающие коктейли и легкие закуски.
Особые условия
1 ребенок младше 12 лет может проживать бесплатно при размещении на имеющихся кроватях. За детский завтрак взимается 50% от стоимости завтрака для взрослых.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Джокьякарту
Показать трансферы из ДжокьякартыПопулярные направления | ||||
Yogyakarta Adisutjipto Airport | Джокьякарта | от 4358 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Сурабая | Джокьякарта | от 23771 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми
Услуги уборки
- Прачечная
- Химчистка
- Услуги по глажению одежды
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн на крыше
- Бар у бассейна
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса для загара
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Улучшенный номер с кроватью размера «queen-size»
Номер Делюкс с двумя раздельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Dear Mikhail Egorov, We very much appreciate your comments regarding your stay at the ibis Styles Yogyakarta. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments regarding washing towel with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Dwi Junianto Front Office Manager
Уважаемый господин Николай! Спасибо, что нашли время рассказать нам о своем опыте в ibis Styles Джокьякарта. Я сожалею, что ваш опыт не оправдал ваших ожиданий; Пожалуйста, позвольте мне выразить мои искренние извинения. В Ibis Styles мы стремимся обеспечить превосходное обслуживание для каждого клиента; поэтому ваше мнение очень важно для нас. Пожалуйста, будьте уверены, что мы принимаем соответствующие меры для решения проблемы и предотвращения ее возникновения в будущем. Мы благодарим вас за то, что вы поделились своими проблемами, и мы надеемся, что вы дадите нам возможность лучше обслуживать вас в ближайшем будущем. С уважением, А. Ретновати Генеральный директор