Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Collection O 90876 Pecatu Residences укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Pecatu Residence Bali с рестораном, баром и террасой расположен в Унгасане. Расстояние до парка Гаруда Вишну Кенчана составляет 3,3 км. Стойка регистрации работает круглосуточно.
Каждое утро в отеле сервируется халяльный завтрак.
Расстояние от отеля Pecatu Residence Bali до международного аэропорта Нгурах-Рай составляет 10 км.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Please note that all couples must present a marriage certificate upon check-in.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Унгасан
Показать трансферы из УнгасанаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Денпасара «Нгурах-Рай» | Унгасан | от 1177 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Денпасар | Унгасан | от 2354 p. | показать | |
Беноа Порт | Унгасан | от 2354 p. | показать | |
Убуд | Унгасан | от 3825 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Бизнес-центр
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Камера хранения багажа
Разное
- Номера для некурящих
- Звукоизолированные номера
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Химчистка
- Услуги по глажению одежды
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо