Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Aksari Resort Ubud укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Курортный отель Aksari Ubud расположен в районе Тегалаланг, в 4,4 км от рисовых террас Тегаллаланг. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, открытый бассейн и фитнес-центр. К услугам гостей бар и терраса. В 5 км от отеля находится терраса Ceking Ricefield. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, трансфер от/до аэропорта, доставка еды и напитков в номер и бесплатный Wi-Fi на всей территории.
Номера курортного отеля располагают гостиной зоной, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, а также собственной ванной комнатой с феном и гидромассажной ванной. В номерах курортного отеля Aksari Ubud установлен кондиционер и письменный стол.
Для гостей сервируется континентальный завтрак.
Пятизвездочный курортный отель Aksari Ubud располагает номерами с гидромассажной ванной. В окрестностях курорта Тегалаланг можно заняться велоспортом и другими видами активного отдыха.
Расстояние от курортного отеля Aksari Ubud до международного аэропорта Нгурах-Рай составляет 39 км.
Особые условия
В этом объекте нельзя устраивать девичники, мальчишники и другие подобные вечеринки.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Aksari Resort Ubud предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере IDR 500000. Платеж производится наличными. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен вам наличными.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Тегаллаланг
Показать трансферы из ТегаллалангаПопулярные направления | ||||
Джимбаран | Тегаллаланг | от 1585 p. | показать | |
Кута | Тегаллаланг | от 1585 p. | показать | |
Нуса-Дуа | Тегаллаланг | от 1585 p. | показать | |
Аэропорт Денпасара «Нгурах-Рай» | Тегаллаланг | от 1783 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Легиан | Тегаллаланг | от 1585 p. | показать | |
Северная Кута | Тегаллаланг | от 1585 p. | показать | |
Денпасар | Тегаллаланг | от 1585 p. | показать | |
Убуд | Тегаллаланг | от 1783 p. | показать | |
Беноа Порт | Тегаллаланг | от 2179 p. | показать | |
Амед | Тегаллаланг | от 3269 p. | показать | |
Пемутеран | Тегаллаланг | от 3368 p. | показать | |
Педжаракан | Тегаллаланг | от 5349 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Онсэн $
- Панорамный бассейн
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Велоспорт за территорией
- Пешеходные экскурсии $
- Велосипедные экскурсии $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Королевская вилла с 1 спальней и собственным пейзажным бассейном
Люкс с видом на лес и общим пейзажным бассейном
Королевская вилла с 2 спальнями и собственным пейзажным бассейном
Двухместный люкс с 2 отдельными кроватями, видом на лес и общим пейзажным бассейном
Люкс Aksari с общим пейзажным бассейном
Вилла с 1 спальней
Отзывы от Booking.com
Dear Mr/s.Yurii, Om Swastiastu Warmest greetings from Aksari Resort Ubud. Thank you for taking the time to provide genuinely wonderful feedback regarding your memorable experience while staying at Aksari Resort Ubud. We look forward to welcoming you back in the near future for another memorable holiday in Bali. Best Regards, Aksari Resort Ubud Team
Dear Ana, Om Swastiastu, Warmest greeting from Aksari Resort Ubud. Thank you for stay with Aksari Resort Ubud and enjoyed resort view with helpful team. Thank you for your feedback and we do apologize, in some area we can not meet your expectations. We will keep improve and hope see you soon with better services. Thank you and kind regards, Aksari Resort Ubud
Dear Mr/s Liubov, Om Swastiastu, Warmest greeting from Aksari Resort Ubud. We are glad that we contributed in some small way to make your recent stay with us a pleasant and memorable one. We grateful to read your highlight on every aspect of our service and facilities that we have fulfil to your satisfaction. We are utterly happy by reading your feedback on how impressed you were with service from our team. Our aim location is away from hustle and bustle main city for the magnificent pure relaxing holiday and we provided everyday free yoga class. For dine experience we got two restaurant such as Kojin Teppanyaki restaurant and Ankhusa all day dining restaurant provided local and international dishes. Kind Regards, Made Nurhadi Resort Manager
Dear Valuable Guest, Thank you for your support and feedback to us. We greatly appreciate you sparing your valuable time to share your experiences of staying with us by highligh our room, food and service rendered by our team and We are all very sorry that the young lady at the front desk made a mistake upon check-in by handing your luggage not carefully by drop it in to the hole. We noted your remarks and carefully reviewed certain minor point you mentioned. Please assured that your feedback has been well documented and will be certainly looked into. Thank you and kind regards, Made Nurhadi (Villa Manager)
Dear Mr/s Kristina, Om Swastiastu, Warmest greeting from Aksari Resort Ubud - Capture Your Romantic Experience in Ubud We have always been committed to continuously providing our guests a memorable experience with a genuine warm hospitality and exceptional service, as frequently acknowledged with Our sincere regrets for any inconvenience referencing the musty moisture of your accommodations, as we take much pride in ensuring our accommodations are perfect and we always open with any suggestion and opinion with our noble guest. Thank you and kind regards, Made Nurhadi Resort Manager
Dear Mr/s Alexey Om Swastiastu Warmest greeting from Aksari Resort Ubud - Capture Your Romantic Experience in Ubud We thank you so much for being stay with us for your recent Bali Holidays and we are glad to know that our team member gave you such a good impression and had a good impact in your overall experience. The recognition from our guest is the best reward we could get and we are most grateful for those compliments. Thank you and kind regards, Made Nurhadi Villa Manager