Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Umah Hoshi by Mahaputra укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Комплекс Umah Hoshi с видом на бассейн находится в Тегалаланге. К услугам гостей ресторан, круглосуточная стойка регистрации, бар, сад, открытый бассейн и солнечная терраса. К услугам гостей Wi-Fi и бесплатная частная парковка.
Номера располагают патио, кондиционером, телевизором с плоским экраном и собственной ванной комнатой с душем и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Во всех номерах есть гостиная и обеденная зоны.
В комплексе Umah Hoshi подают континентальный завтрак или завтрак по меню.
Гости могут взять напрокат велосипед и автомобиль, а также отправиться на велосипедную прогулку по окрестностям.
Комплекс Umah Hoshi находится в 6 км от рисовых террас Тегаллаланг и в 5 км от рисовых террас Секинг. Расстояние до международного аэропорта Нгурах-Рай составляет 42 км.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Тегаллаланг
Показать трансферы из ТегаллалангаПопулярные направления | ||||
Нуса-Дуа | Тегаллаланг | от 1585 p. | показать | |
Джимбаран | Тегаллаланг | от 1585 p. | показать | |
Кута | Тегаллаланг | от 1585 p. | показать | |
Аэропорт Денпасара «Нгурах-Рай» | Тегаллаланг | от 1783 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Денпасар | Тегаллаланг | от 1585 p. | показать | |
Легиан | Тегаллаланг | от 1585 p. | показать | |
Северная Кута | Тегаллаланг | от 1585 p. | показать | |
Убуд | Тегаллаланг | от 1783 p. | показать | |
Беноа Порт | Тегаллаланг | от 2179 p. | показать | |
Амед | Тегаллаланг | от 3269 p. | показать | |
Пемутеран | Тегаллаланг | от 3368 p. | показать | |
Педжаракан | Тегаллаланг | от 5349 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Барбекю $
- Детское меню $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Экскурсионное бюро
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат велосипедов
- Прокат автомобилей
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Спорт и Отдых
- Пешие прогулки $
- Велоспорт за территорией
- Верховая езда $
- Пешеходные экскурсии
- Велосипедные экскурсии $
- Кулинарный мастер-класс $
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Номер Делюкс
Суперлюкс
Отзывы от Booking.com
Om SwastiAstu, Warmest greetings from Umah Hoshi ,Managed by Mahaputra Hospitality.First we would like to say thank you for choosing Umah Hoshi during your vacation in Bali and sharing a positive feedback , we will use it to improve our services later on ,warmest welcome from our member to see you again in the future. Regards Diasih.
Om SwastiAstu, Warmest greetings from Umah Hoshi ,Managed by Mahaputra Hospitality. Thank you for choosing to stay at Umah Hoshi and share a valuable feedback about your stay and we do hope to see you again in the near future . Diasih Asst. Operation Manager.
Om SwastiAstu, Warmest greetings from Umah Hoshi, Managed by Mahaputra Hospitality. Thank you for choosing to stay at Umah Hoshi and share valuable feedback about your stay. Based on your feedback , Thank so much for your recognition for delicious breakfasts on the other hand we could understand your feeling at that time .Your concern about the prices for taxi services in the hotel were double at least twice as high We do apologize for this situation and thank you so much for your constructive feedback and we will use it for our future improvement and guidance .We sincerely hope that you will come and stay again in the near future. Diasih Asst. Operation Manager.
Om SwastiAstu, Warmest greetings from Umah Hoshi, Managed by Mahaputra Hospitality. Thank you for choosing Umah Hoshi as a part of your vacation and sharing your experience during stay with us , we really appreciated your comment and We are looking forward to welcoming you in the nearest future. Diasih Asst. Operation Manager