адрес
Jl. Drupadi 99
Количество номеров: 231
8.3
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,1
Чистота 8,5
Комфорт 8,3
Соотношение цена/качество 8,4
Расположение 8,5
Всего 8,3
Бесплатный Wi-Fi 8,3
26
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель HARRIS Hotel Seminyak укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Ярко оформленный отель HARRIS Seminyak расположен в 5 минутах ходьбы от пляжа Дхьяна-Пура. К услугам гостей открытый бассейн и бесплатный Wi-Fi на всей территории.

В светлых современных номерах установлены кондиционер, сейф, телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, мини-бар и электрический чайник. Ванная комната с душем укомплектована феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Гости могут искупаться в бассейне, заказать расслабляющий массаж в оздоровительном спа-центре, а также позаниматься в тренажерном зале.

В кафе Harris подают изысканные блюда индонезийской и западной кухни, а ресторан Harrissimo специализируется на блюдах итальянской кухни. Во фреш-баре можно заказать прохладительные напитки. Кроме того, в отеле осуществляется доставка еды и напитков в номер.

Приветливые сотрудники круглосуточной стойки регистрации отеля HARRIS Seminyak организуют трансфер от/до аэропорта (за дополнительную плату). Постояльцам предоставляются услуги консьержа. В числе прочих удобств залы для проведения совещаний и бизнес-центр. Для маленьких гостей обустроен детский уголок.

Отель HARRIS Seminyak находится в 15 минутах езды от пляжа Кута и в 30 минутах езды от международного аэропорта Нгурах-Рай.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите HARRIS Hotel Seminyak предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Дополнительные кровати предоставляются только в номерах категории Unique.

Гостям необходимо предоставить данные кредитной карты. При оформлении бронирования осуществляется списание средств с карты или предварительное блокирование средств на карте. Дебетовые карты и другие карты с дебетовыми функциями не принимаются. Администрация отеля отправит гостям бланк разрешения на списание средств.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Семиньяк

Показать трансферы из Семиньяка

Популярные направления
Аэропорт Денпасара «Нгурах-Рай»   Семиньяк от 981 p. показать
Джимбаран   Семиньяк от 1177 p. показать
Денпасар   Семиньяк от 1177 p. показать
Беноа   Семиньяк от 1177 p. показать
Кута   Семиньяк от 1177 p. показать
Улувату   Семиньяк от 1177 p. показать
Нуса-Дуа   Семиньяк от 1275 p. показать
Паянган   Семиньяк от 1569 p. показать
Убуд   Семиньяк от 1765 p. показать
Паданг-Бай Порт   Семиньяк от 2550 p. показать
Паданг-Бай   Семиньяк от 2844 p. показать
Гилиманук   Семиньяк от 3236 p. показать
Другие направления
Южная Кута   Семиньяк от 1177 p. показать
Беноа Порт   Семиньяк от 1177 p. показать
Санур   Семиньяк от 1177 p. показать
Храм Танах Лот   Семиньяк от 1569 p. показать
Сингакерта Район Убуд   Семиньяк от 1667 p. показать
Гилиманук Порт   Семиньяк от 3236 p. показать
Амед   Семиньяк от 3236 p. показать
Антуран   Семиньяк от 3236 p. показать
Баньюведанг   Семиньяк от 3236 p. показать
Туламбен   Семиньяк от 3236 p. показать
Пекутатан   Семиньяк от 3236 p. показать
Сингараджа   Семиньяк от 3236 p. показать
Теджакула   Семиньяк от 3236 p. показать
Пемутеран   Семиньяк от 3334 p. показать
Педжаракан   Семиньяк от 5884 p. показать
Ещё 10 предложений

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Снэк-бар
  • Детское меню $

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса для загара
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Только для взрослых

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Развлечения и семейные услуги

  • Детская игровая площадка
  • Защитные барьеры для детей

Спорт и Отдых

  • Дартс

Магазины

  • Мини-маркет на территории

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
25м2

Двухместный номер HARRIS с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

от 2 513 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
30м2

Уникальный двухместный номер «HARRIS» с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
25м2

Очень выгодное предложение - Двухместный номер HARRIS с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
30м2

Очень выгодное предложение - Уникальный двухместный номер HARRIS с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Maria, был в июле 2021
4.0
оценка
Ничего
Очень обшарпанный отель. Вроде все не так плохо на первый взгляд, но потом как сравниваешь цену, качество и сервис с Марриоттом, становится понятно что цена в Харрисе совсем не соответствует качеству. Отель был пустой то ли сам по себе, то ли из-за локдауна, персонала почти не было, сервис был нулевой. Все в номере сильно потрепанное, краны в известковом налете, все какое-то потертое и старое. Бассейн в отеле чисто символический, больше напоминает детский и находится вдоль шоссе (меньше метра от края дорога). Кафешка внизу с пиццей работала только на вынос, было невкусно. Завтраки просто ужасны, приносят в коробочках не пойми что. Слава богу останавливались на одну ночь. Never again.
 
Ответ HARRIS Hotel Seminyak
Dear Guest, Thank you for taking the time to tell us about your experience at the Harris Hotel Seminyak. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. At Harris Hotel Seminyak, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. Kindly inform you that we are currently having the lockdown from our goverment including to to accept the dine in or creates crown. This is the reason why we do not accept people to enjoy the meal in our restaurant, also for breakfast only can be able to be delivered to each of room. We hope this clarifies matters. We have also noted your kind comments on items we have to improve and addressed it to the concerned department. We appreciate your sharing and concerns and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future.. Sincerely, Marketing & Branding Manager
Kasima33, был в марте 2020
7.0
отлично
Однажды после уборки нам не положили полотенца ((( окна выходят на шумную улицу.
 
Ответ HARRIS Hotel Seminyak
Dear Guest, Thank you very much for your review of your stay at our hotel. Your feedback is extremely valuable to us, as we strive to improve with each and every stay. I greatly appreciate your comments about aspects that need to be updated. I hope that I can convince you to change your mind about another visit to our property. It would be such a pleasure to personally welcome you back to our improved hotel! With much appreciation, Marketing & Branding Manager
Roman, был в феврале 2020
10.0
превосходно
Все понравилось !
Нет такого
 
Ответ HARRIS Hotel Seminyak
Dear Guest, Many thanks on your great review. We are thrilled your stay with us was perfect. Thank you for your compliments on our staff and facilities. It is very important for us to know that our guests feel comfortable. It is the essence of a holiday and this kind of feedback is most valuable to us. Thank you for choosing Harris Hotel Seminyak and hope to see you again soon. Yours sincerely, Marketing & Branding Manager
Nataliia, был в феврале 2020
6.2
оценка
Приветливый услужливый персонал
гостиница тянет на троечку, маленькие комнаты, нет места куда сложить вещи, чемоданы, в ресторане на потолке вовсю цвела плесень прям над головой над столами, на фото отель смотрелся приличнее. Были в Харрисе на Джимбаране раньше, комнаты были намного приличнее больше размером с диванчиками, в Семиньяке однозначно вернуться не хочется в такой отель
 
Ответ HARRIS Hotel Seminyak
Dear Guest, Thank you very much for your review of your stay at our hotel. Your feedback is extremely valuable to us, as we strive to improve with each and every stay. We were trying to get in touch with you to discuss the matter in person but you were unfortunately already gone from the hotel. We are all very sorry you left Harris Hotel Seminyak with such unfortunate impression on your very last day and that we were unable to discuss the matter with you in person. Given the opportunity, I would like to learn more details about your case and to be able to make things right. With much appreciation, Marketing & Branding Manager
Pavel, был в феврале 2020
7.5
отлично
Холодильник, удобная кровать, хороший кондиционер, относительная тишина Тв с хорошими каналами (hbo, natgeo, какой-то русский канал и тп) Каждый день ставят новую бутилированную воду Уборка быстрая, приятные полотенца и постельное белье Можно оставить на хранение багаж Подземная парковка для транспорта Полотенца для бассейна Месторасположение - минут 7 неспешна пешком до океана, рядом прачечные, кафе, массажные салоны Спортзал с минимальным оборудованием Скорость интернета
В целом отель уровня 2 звёзд, не плохой! Но (!) ремонт уже сильно уставший. Был сломан стул, шатался стол, в шкафу от внутреннего освещения тянулись выпавшие провода/трансформатор, вешалки разваливались в руках и были уже кустарно ремонтированы (деревянные элементы скреплены гвоздями), покосившиеся светильники, ржавчина и пожелтевшие от влаги стыки стен/стёкол, вода из крана хлестала в разные стороны т.к. отсутствовал элемент на конце крана, лампочки освещения непоследовательны с белым и желтым светом и прочие бытовые неудобства. Особенный минус это душевая кабина - вода разбрызгивается на весь сан узел тк стеклянная перегородка очень узкая, в слив совершенном не стекает т.к. неграмотно сделали пол (при каждой уборке персонал скребком сгребает воду к сливу, видимо стандартная процедура) в связи с чем в душевой постоянно неприятный «бассейн» на полу. При заезде просил ранний чекин (на два часа раньше стандартного времени) - не получилось Поздний чекаут 50тыс/час просрочки При заезде отель списал средства за проживания в usd, а не в idr, без уведомления, в связи с чем на разнице курсов переплатил от изначальной цифры в бронировании. Попросил сделать рефанд и заново оплатить но в местной валюте - получил отказ (в итоге хотел принудительно оспорить транзакцию в Тинькофф, а банк просто сам компенсировал в течение часа курсовую разницу, которую потерял - нативочка от Тинькова) При чекауте просят довольно долго ждать пока перепроверят комнату
 
Ответ HARRIS Hotel Seminyak
Dear Guest, Thank you for taking the trouble to post your review on TripAdvisor and for allowing us the opportunity to apologies here for the issues which made your stay with us less than perfect. Thank you for praising our breakfast and gym facilities. Kindly to inform you that after checking on the report of your check-in time, our hotel check in time policy is starting from 2 pm. We apply an additional charge to all the guests who are requested to do an early check in for IDR 50K per hour. Regarding the payment, our government has a regulation that it must be dine with Rupiah currency. We have also noted your kind comments and addressed it to the concerned department. We hope this clarifies matters. We appreciate your sharing and concerns and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. With best wishes, Marketing & Branding Manager
Milana, был в январе 2020
7.0
отлично
Близко к пляжу
Понравилось, что это был единственный отель свободный с 29 по 30 декабря. Сам номер старый. Полотенца серые. На ресепшене девочка очень плохо говорила по английски, очень тупила, нас заселяли целую вечность, а когда мы дошли до номера не смогли открыть дверь тк внимание! ключ наш не замагнитили. Единственный плюс близко к пляжу, а так цена завышена для такаого изношенного отеля
 
Ответ HARRIS Hotel Seminyak
Dear Guest, Thank you on your review and on pointing out issues which have influenced your overall impression of your stay with us. We were genuinely astonished to read of the details on the feedback you have left here. We also greatly appreciate your comments about aspects that need to be updated. We hope that we can convince you to change your mind about another visit to our property. Thank you for staying with us and we hope to have an opportunity to show ourselves in a better light on some other future occasion. Sincerely, Marketing & Branding Manager
Anna, был в декабре 2019
6.7
оценка
Персонал просто невероятно отзывчивый! Всегда помогут, все покажут и расскажут! Неплохая еда в номер по адекватным ценам.
Номера старые и грязноватые. Уборка так себе. К текущей уборке номеров нет вопросов, а вот состояние номера в целом кошмарное. Потолки в черных пятнах, кругом пыль и грязь, серые полотенца, основание кровати тоже все грязное и в потеках. Поверхности стола и стульев уже все затертые. Оооочень шумно! У нас был номер во двор, но от этого шум с дороги был не меньше. Даже не представляю, как жить в номерах с видом на дорогу. Плюс тонкие двери номера слышно все от тихих разговоров в коридоре, до шумных китайских детей и хлопанья дверей. А чтобы закрыть дверь в номер ее и правда нужно громко захлопнуть.
 
Ответ HARRIS Hotel Seminyak
Dear Guest, Thank you very much for your review of your stay at our hotel. Your feedback is extremely valuable to us, as we strive to improve with each and every stay. I greatly appreciate your comments about aspects that need to be updated. I hope that I can convince you to change your mind about another visit to our property. It would be such a pleasure to personally welcome you back to our improved hotel! With much appreciation, Marketing & Branding Manager
Yura, был в ноябре 2019
10.0
превосходно
Хороший ресторан прямо в отеле , шаттл до пляжа в любое удобное время . Очень чисто и опрятно.
 
Ответ HARRIS Hotel Seminyak
Dear Guest, Greetings from Harris Hotel Seminyak and thank you on your encouraging and supportive review! It is great and heart-warming to read of your experience during your stay with us and we are so pleased we were able to make your holiday a memorable success. It makes all our hard work and effort worthwhile and sincere thank you on your kind words. We hope we will have the pleasure of greeting you again! Yours sincerely, Marketing & Branding Manager
Ilona, был в ноябре 2019
8.3
превосходно
Отличный персонал , Спа понравилось, пиццерия,все магазины рядом, очень организованно
Изначально поселили в ужасный номер , но после жалобы, поменяли номер на удовлетворительный.Шум с дороги , но логично так как находится в центре, на завтраке посуда с трещинами и побитая и чашки не чистые, круасаны не свежие, старые застиранные полотенца
 
Ответ HARRIS Hotel Seminyak
Dear Guest, Thank you for your review and great to hear your overall experience during your stay was good. Your reviews are always valued & acknowledged by all of our team members! We have also noted your kind comments on items we have to improve and addressed it to the concerned department. Thank you for staying with us and for ranking us kindly. We very much look forward to welcoming you back in the near future. Cordially, Marketing & Branding Manager
Ekaterina, был в ноябре 2019
10.0
превосходно
Внимательный персонал, вкусные завтраки, чистый номер, удобное расположение, в отеле есть хороший ресторан
 
Ответ HARRIS Hotel Seminyak
Dear Guest, Greetings from Harris Hotel Seminyak and thank you on your encouraging and supportive review! It is great and heart-warming to read of your experience during your stay with us and we are so pleased we were able to make your holiday a memorable success. It makes all our hard work and effort worthwhile and sincere thank you on your kind words. We hope we will have the pleasure of greeting you again! Yours sincerely, Marketing & Branding Manager
Отель
HARRIS Hotel Seminyak Забронировать:

Booking.com