Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель HARRIS Hotel Seminyak укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Ярко оформленный отель HARRIS Seminyak расположен в 5 минутах ходьбы от пляжа Дхьяна-Пура. К услугам гостей открытый бассейн и бесплатный Wi-Fi на всей территории.
В светлых современных номерах установлены кондиционер, сейф, телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, мини-бар и электрический чайник. Ванная комната с душем укомплектована феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Гости могут искупаться в бассейне, заказать расслабляющий массаж в оздоровительном спа-центре, а также позаниматься в тренажерном зале.
В кафе Harris подают изысканные блюда индонезийской и западной кухни, а ресторан Harrissimo специализируется на блюдах итальянской кухни. Во фреш-баре можно заказать прохладительные напитки. Кроме того, в отеле осуществляется доставка еды и напитков в номер.
Приветливые сотрудники круглосуточной стойки регистрации отеля HARRIS Seminyak организуют трансфер от/до аэропорта (за дополнительную плату). Постояльцам предоставляются услуги консьержа. В числе прочих удобств залы для проведения совещаний и бизнес-центр. Для маленьких гостей обустроен детский уголок.
Отель HARRIS Seminyak находится в 15 минутах езды от пляжа Кута и в 30 минутах езды от международного аэропорта Нгурах-Рай.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите HARRIS Hotel Seminyak предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Дополнительные кровати предоставляются только в номерах категории Unique.
Гостям необходимо предоставить данные кредитной карты. При оформлении бронирования осуществляется списание средств с карты или предварительное блокирование средств на карте. Дебетовые карты и другие карты с дебетовыми функциями не принимаются. Администрация отеля отправит гостям бланк разрешения на списание средств.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Семиньяк
Показать трансферы из СеминьякаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Денпасара «Нгурах-Рай» | Семиньяк | от 981 p. | показать | |
Джимбаран | Семиньяк | от 1177 p. | показать | |
Денпасар | Семиньяк | от 1177 p. | показать | |
Беноа | Семиньяк | от 1177 p. | показать | |
Кута | Семиньяк | от 1177 p. | показать | |
Улувату | Семиньяк | от 1177 p. | показать | |
Нуса-Дуа | Семиньяк | от 1275 p. | показать | |
Паянган | Семиньяк | от 1569 p. | показать | |
Убуд | Семиньяк | от 1765 p. | показать | |
Паданг-Бай Порт | Семиньяк | от 2550 p. | показать | |
Паданг-Бай | Семиньяк | от 2844 p. | показать | |
Гилиманук | Семиньяк | от 3236 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Южная Кута | Семиньяк | от 1177 p. | показать | |
Беноа Порт | Семиньяк | от 1177 p. | показать | |
Санур | Семиньяк | от 1177 p. | показать | |
Храм Танах Лот | Семиньяк | от 1569 p. | показать | |
Сингакерта Район Убуд | Семиньяк | от 1667 p. | показать | |
Гилиманук Порт | Семиньяк | от 3236 p. | показать | |
Амед | Семиньяк | от 3236 p. | показать | |
Антуран | Семиньяк | от 3236 p. | показать | |
Баньюведанг | Семиньяк | от 3236 p. | показать | |
Туламбен | Семиньяк | от 3236 p. | показать | |
Пекутатан | Семиньяк | от 3236 p. | показать | |
Сингараджа | Семиньяк | от 3236 p. | показать | |
Теджакула | Семиньяк | от 3236 p. | показать | |
Пемутеран | Семиньяк | от 3334 p. | показать | |
Педжаракан | Семиньяк | от 5884 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Снэк-бар
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Только для взрослых
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
- Защитные барьеры для детей
Спорт и Отдых
- Дартс
Магазины
- Мини-маркет на территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер HARRIS с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Уникальный двухместный номер «HARRIS» с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Очень выгодное предложение - Двухместный номер HARRIS с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Очень выгодное предложение - Уникальный двухместный номер HARRIS с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, Thank you for taking the time to tell us about your experience at the Harris Hotel Seminyak. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. At Harris Hotel Seminyak, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. Kindly inform you that we are currently having the lockdown from our goverment including to to accept the dine in or creates crown. This is the reason why we do not accept people to enjoy the meal in our restaurant, also for breakfast only can be able to be delivered to each of room. We hope this clarifies matters. We have also noted your kind comments on items we have to improve and addressed it to the concerned department. We appreciate your sharing and concerns and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future.. Sincerely, Marketing & Branding Manager
Dear Guest, Thank you very much for your review of your stay at our hotel. Your feedback is extremely valuable to us, as we strive to improve with each and every stay. I greatly appreciate your comments about aspects that need to be updated. I hope that I can convince you to change your mind about another visit to our property. It would be such a pleasure to personally welcome you back to our improved hotel! With much appreciation, Marketing & Branding Manager
Dear Guest, Many thanks on your great review. We are thrilled your stay with us was perfect. Thank you for your compliments on our staff and facilities. It is very important for us to know that our guests feel comfortable. It is the essence of a holiday and this kind of feedback is most valuable to us. Thank you for choosing Harris Hotel Seminyak and hope to see you again soon. Yours sincerely, Marketing & Branding Manager
Dear Guest, Thank you very much for your review of your stay at our hotel. Your feedback is extremely valuable to us, as we strive to improve with each and every stay. We were trying to get in touch with you to discuss the matter in person but you were unfortunately already gone from the hotel. We are all very sorry you left Harris Hotel Seminyak with such unfortunate impression on your very last day and that we were unable to discuss the matter with you in person. Given the opportunity, I would like to learn more details about your case and to be able to make things right. With much appreciation, Marketing & Branding Manager
Dear Guest, Thank you for taking the trouble to post your review on TripAdvisor and for allowing us the opportunity to apologies here for the issues which made your stay with us less than perfect. Thank you for praising our breakfast and gym facilities. Kindly to inform you that after checking on the report of your check-in time, our hotel check in time policy is starting from 2 pm. We apply an additional charge to all the guests who are requested to do an early check in for IDR 50K per hour. Regarding the payment, our government has a regulation that it must be dine with Rupiah currency. We have also noted your kind comments and addressed it to the concerned department. We hope this clarifies matters. We appreciate your sharing and concerns and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. With best wishes, Marketing & Branding Manager
Dear Guest, Thank you on your review and on pointing out issues which have influenced your overall impression of your stay with us. We were genuinely astonished to read of the details on the feedback you have left here. We also greatly appreciate your comments about aspects that need to be updated. We hope that we can convince you to change your mind about another visit to our property. Thank you for staying with us and we hope to have an opportunity to show ourselves in a better light on some other future occasion. Sincerely, Marketing & Branding Manager
Dear Guest, Thank you very much for your review of your stay at our hotel. Your feedback is extremely valuable to us, as we strive to improve with each and every stay. I greatly appreciate your comments about aspects that need to be updated. I hope that I can convince you to change your mind about another visit to our property. It would be such a pleasure to personally welcome you back to our improved hotel! With much appreciation, Marketing & Branding Manager
Dear Guest, Greetings from Harris Hotel Seminyak and thank you on your encouraging and supportive review! It is great and heart-warming to read of your experience during your stay with us and we are so pleased we were able to make your holiday a memorable success. It makes all our hard work and effort worthwhile and sincere thank you on your kind words. We hope we will have the pleasure of greeting you again! Yours sincerely, Marketing & Branding Manager
Dear Guest, Thank you for your review and great to hear your overall experience during your stay was good. Your reviews are always valued & acknowledged by all of our team members! We have also noted your kind comments on items we have to improve and addressed it to the concerned department. Thank you for staying with us and for ranking us kindly. We very much look forward to welcoming you back in the near future. Cordially, Marketing & Branding Manager
Dear Guest, Greetings from Harris Hotel Seminyak and thank you on your encouraging and supportive review! It is great and heart-warming to read of your experience during your stay with us and we are so pleased we were able to make your holiday a memorable success. It makes all our hard work and effort worthwhile and sincere thank you on your kind words. We hope we will have the pleasure of greeting you again! Yours sincerely, Marketing & Branding Manager