адрес
Jalan Petitenget
Количество номеров: 137
8.8
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,6
Чистота 8,8
Комфорт 8,7
Соотношение цена/качество 8,6
Расположение 9,3
Всего 8,8
Бесплатный Wi-Fi 9,3
19
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Dash Hotel Seminyak укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Dash Seminyak расположен всего в 5 минутах ходьбы от пляжа Семиньяк и знаменитого пляжного клуба Potato Head. К услугам гостей открытый бассейн и бесплатная частная парковка на территории. Гости могут воспользоваться бесплатным Wi-Fi. Все яркие современные номера оснащены кондиционером. В числе современных удобств телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, мини-бар, фен, гладильные принадлежности и электрический чайник. Собственная ванная комната с душем или ванной укомплектована тапочками, феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. В некоторых номерах есть гостиная зона и мини-кухня. Предоставляются свежие полотенца и постельное белье. В отеле Dash Seminyak работает консьерж, который поможет организовать трансфер от/до аэропорта, воспользоваться прачечной, бизнес-услугам и услугами няни за дополнительную плату. В распоряжении гостей камера хранения багажа, сейф и сад с террасой для загара. В ресторане Mya на территории отеля подают восхитительные блюда азиатской кухни. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. До различных ресторанов — всего 5 минут ходьбы. До знаменитого ресторана и пляжного клуба Ku De Ta — 12 минут ходьбы, а до торгового центра Seminyak Square — около 15 минут ходьбы. Поездка на автомобиле до международного аэропорта Нгурах-Рай занимает около 30 минут.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.

Пожалуйста, заранее сообщите Dash Hotel Seminyak предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании, или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в Вашем подтверждении бронирования.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Семиньяк

Показать трансферы из Семиньяка

Популярные направления
Аэропорт Денпасара «Нгурах-Рай»   Семиньяк от 981 p. показать
Беноа   Семиньяк от 1177 p. показать
Кута   Семиньяк от 1177 p. показать
Улувату   Семиньяк от 1177 p. показать
Джимбаран   Семиньяк от 1177 p. показать
Денпасар   Семиньяк от 1177 p. показать
Нуса-Дуа   Семиньяк от 1275 p. показать
Паянган   Семиньяк от 1569 p. показать
Убуд   Семиньяк от 1765 p. показать
Паданг-Бай Порт   Семиньяк от 2550 p. показать
Паданг-Бай   Семиньяк от 2844 p. показать
Гилиманук   Семиньяк от 3236 p. показать
Другие направления
Санур   Семиньяк от 1177 p. показать
Южная Кута   Семиньяк от 1177 p. показать
Беноа Порт   Семиньяк от 1177 p. показать
Храм Танах Лот   Семиньяк от 1569 p. показать
Сингакерта Район Убуд   Семиньяк от 1667 p. показать
Сингараджа   Семиньяк от 3236 p. показать
Теджакула   Семиньяк от 3236 p. показать
Гилиманук Порт   Семиньяк от 3236 p. показать
Амед   Семиньяк от 3236 p. показать
Антуран   Семиньяк от 3236 p. показать
Туламбен   Семиньяк от 3236 p. показать
Баньюведанг   Семиньяк от 3236 p. показать
Пекутатан   Семиньяк от 3236 p. показать
Пемутеран   Семиньяк от 3334 p. показать
Педжаракан   Семиньяк от 5884 p. показать
Ещё 10 предложений

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Снэк-бар
  • Детское меню

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Запирающиеся шкафчики

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Терраса для загара

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
32м2

Номер-студио Dash с видом на город

от 4 584 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
48м2

Двухместный номер Делюкс «Дэш» с 1 кроватью и видом на город

Кол-во человек
4
Площадь номера
96м2

Номер «Дэш» Делюкс с 2 спальнями

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Taisia, был в апреле 2020
10.0
превосходно
Замечательный отель. По соотношению цена/качество - 200 баллов. Каждый день уборка номера, две бутылки воды, завтрак аля карт (сколько угодно блюд и напитков на выбор и очень вкусно). Рядом абсолютно всё (пляж 5-7 минут пешком, W-hotel, Potato club, organic cafe, дискотеки, кафе, рестораны. Последняя неделя нашего отдыха выпала на День тишины и начало карантина. Даже в эти дни работал ресторан, ребята очень внимательно и участливо относились ко всем запросам и просьбам. Предоставили больше воды с номер, дополнительные полотенца и средства гигиены.
За эту цену - всё великолепно.
 
Ответ Dash Hotel Seminyak
Дорогая Мисс. Таисия, Команда была очень рада приветствовать вас в отеле Dash Seminyak. Нам очень приятно знать все аспекты нашей собственности, которые вам нравятся. У нас есть фантастическая команда с отличным отношением, которая предлагает отличный сервис для наших гостей. Они часто являются основной причиной, по которой наши гости продолжают возвращаться. Нам также нравится, что вам нравятся наши чистые номера и наше центральное расположение в центре Семиньяка. Мы очень ценим время, которое вы уделили нам, а также ваши рекомендации другим путешественникам. Мы рады знать, что вы вернетесь. Как постоянный гость Dash Hotel Seminyak, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне, когда вы планируете следующую поездку на Бали, чтобы я мог убедиться, что за вами присматривают специальные цены. Мы с нетерпением ждем встречи с вами в ближайшее время для еще одного отличного отдыха! С уважением, Тенни Фронт-менеджер
Anastasia, был в марте 2020
10.0
превосходно
Отличительный дизайн отеля (любителям Instagram сюда) Очень приятный персонал Удобные кровати и хорошее постельное белье Невероятно сытные и вкусные завтраки Через дорогу от Potato Head Beach Club
Немного уставшая сантехника Бассейн рано закрывается
 
Ответ Dash Hotel Seminyak
Уважаемая г-жа Анастасия, Это блаженный день в отеле Dash Seminyak Bali. Мы с большим удовлетворением читаем, как вам понравилось ваше пребывание у нас. Все члены семьи в отеле Dash Seminyak любят заботиться о всех наших любимых гостей. Я хотел бы рассказать о времени работы нашего бассейна. Действительно, мы открыты только до 8 вечера. Почему? потому что причина в том, что мы должны выполнять техническое обслуживание воды из самого бассейна, чтобы мы могли поддерживать чистоту бассейна, а также гигиену воды. Что касается сантехники, о которой вы говорите ранее, могу ли я узнать, в чем именно заключается проблема, которая у вас возникла, когда вы останавливались у нас, чтобы мы могли принять меры для этого, и это не произойдет с другими гостями. Пожалуйста, будьте уверены, что мы серьезно относимся к вашим отзывам. Мы благодарим вас за отзывы, которые мы считаем ценными для нас для конструктивного улучшения наших средств и услуг. В заключение мы хотели бы принести извинения за недостатки и с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в Dash Seminyak, когда вы заметите значительное улучшение. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова в отеле Dash Seminyak в будущем. Благослови тебе день и увидимся снова. С наилучшими пожеланиями, Тенни Фронт-менеджер
Аноним, был в январе 2020
3.3
оценка
Очень хорошие массажисты в спа при отеле
Не портите себе отпуск. Не едьте в этот отель. Фото на сайтах не имеют ничего общего с реальностью, в которой вы попадёте в студенческую общагу последней свежести по состоянию. Все старое, грязное, еле работает душ и слив в туалете. Мерзкого красного цвета стены везде и отвратительная аура в целом.
 
Ответ Dash Hotel Seminyak
Привет, Спасибо, что нашли время высказать свое мнение и осветили недостатки во время вашего недавнего пребывания у нас. Примите мои самые искренние извинения за то, что не оправдали ваши основные ожидания. Мы очень усердно работаем, чтобы привести услуги и удобства отеля в соответствие с ожидаемым стандартом. Ваши комментарии очень важны для нас, чтобы мы продолжали совершенствоваться. Еще раз благодарю вас за это. Я надеюсь, что вы дадите нам еще один шанс испытать истинное пребывание в отеле Dash Seminyak Bali. С нетерпением жду Вашего ответа. Теплые пожелания Тенни
Ekaterina, был в январе 2020
4.0
оценка
Из плюсов. Близко к пляжу, близко к развлечениям. Есть приличный (для бали) спортзал работает с 6 до 22. В номере халат, тапочки, гигиенический набор, чайник и даже презервативы и литр смазки (за отдельные деньги) Завтраки разнообразные. Не надоедает. Но не всё в меню вкусно и соответствует классическому рецепту.
По итогу полное разочарование. Не стану сюда возвращаться. И не рекомендую никому. Есть за эти деньги более комфортные варианты. По цене 5 000 рублей за ночь ожидалось что-то более комфортное. Отель очень ободран. Требует ремонта. Унитаз протекал со всех сторон. Журчал 24 часа в сутки. Номер поменяли, но чем вы думали когда вообще в этот развал людей заселяли? Ваши housekeeping не видят проблемы? То должен делать ремонт и сделить за порядком? Хотели отзыв негативный? В душе никакого напора, водичка капает слегка. Девочкам с длинным волосами не советую заезжать. Голову не промоете. Вся сантехника в накипи, и душевая лейка страшная как помойка. Идиотизм номера с раздельными кроватями. Они прикреплены к изголовью и при любом легком шевелении это изголовье бьется об стенку и кровать соседа тоже трясется . Соответсвенно смысла в этих раздельных кроватях нет. Шевелится сосед - шевелится и ваша кровать. Рядом стройка. Был как раз номер с видом на стройку. Шум ровно с 8.00 утра. Перфораторы. Бетономешалки. Сами фото номеров на сайте прилично растянуты и отфотошоплены, выглядят больше чем на самом деле. Зачем вы это делаете? По факту микроскопические раздельные кровати похожи на полки в поезде. Уборка посредственная. Иногда полотенца не меняли, с просто складывали аккуратно мокрые! И да - убирают с утра. А если вы нажали кнопку "не беспокоить", то потом даже с табличкой "уберите номер" нужно весь день ждать уборки. Кондиционер думает прямо на кровать. Прямо в лицо. И прекрасно шумит. Большого жирного таракана убили в номере на 5м этаже. Слышимость 100%. Сможете говорить с соседями через стенку. Кухня. Не умеют готовить том ям. Не вкусно. Совсем не похоже на тот, что на картинке и вкус далек от тайской кухни. Читайте рецепт ребят. YouTube изучайте. Или не продавайте это. Свежевыжатый сок разбавлен на 60% водой. Зачем? Берут депозит 500 000 рупий при заезде. На сайте указано что площадь номера 32 м2. А на самом деле это 29.5 м2 включая балкон.
 
Ответ Dash Hotel Seminyak
Привет Екатерина, Большое спасибо за завершение вашего обзора для Dash Hotel Seminyak Bali! Всегда приятно получить сбалансированную точку зрения наших клиентов об их пребывании, поэтому я очень ценю, что вы нашли время для этого. Поскольку я не могу охватить каждое прикосновение в «Побеге», для меня важно знать, куда мне нужно направить наши потребности в обучении, чтобы улучшить качество обслуживания наших клиентов. Мне жаль, что вам не понравились некоторые аспекты Побега, и с тех пор я имел дело с соответствующими департаментами и отдельными лицами. Что касается шума при бурении в соседнем отеле, нет никаких сомнений в том, что это действительно беспокоит, и надеюсь, что вы примите мои искренние извинения за причиненные неудобства. Отель, к сожалению, не знал об этом ранее, однако я полностью понимаю ваше разочарование. Пожалуйста, будьте уверены, что я очень серьезно воспринял все ваши отзывы и благодарю вас за помощь в улучшении наших услуг и приношу извинения за причиненные неудобства! С уважением, Тенни Фронт-менеджер
Аноним, был в декабре 2019
5.4
оценка
Великолепные завтраки
В номере шумно , от генератора или кондеционеров Не забрали утром одежду в прачечную
 
Ответ Dash Hotel Seminyak
Уважаемый господин Николай Кузьмин! Здравствуйте, сэр, как вы, я надеюсь, что все в порядке Спасибо за все ответы, которые вы дали нашему отелю, мы очень ценим ответ, который вы дали. Из всех ответов, которые вы уже дали, мы хотим уточнить только те ответы, которые вы упомянули ранее в отношении белья, как я объяснил ранее, пока вы еще были здесь с нами, что белье будет принято, если форма белья была заполнено, и гость сообщает на стойке регистрации, что белье готово к отправке. В то время мы также предоставили лучшее решение, что вы можете сделать экспресс-стирку по обычной цене. Мы очень благодарны вам за отзывы, которые мы считаем ценными для нас для конструктивного улучшения наших средств и услуг. В заключение мы хотели бы извиниться за недостатки, и мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас обратно в Dash Seminyak, когда вы заметите значительное улучшение. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова в отеле Dash Seminyak в будущем. Благослови тебе день и увидимся снова. С наилучшими пожеланиями, Тенни Фронт-менеджер
Elena, был в сентябре 2019
7.9
отлично
Понравилось, что персонал готов помочь в любом вопросе. В номере чисто и очень симпатично. Видела в отзывах, что проблемы с душем, но у меня было все в порядке.
Отель расположен не очень удачно. Вокруг только несколько приличных мест. До океана идти минут 10 тоже по не очень приятным улицам.
 
Ответ Dash Hotel Seminyak
Уважаемая г-жа Елена, Горячий привет от Даша Семиньяка Бали. Спасибо, что нашли время, чтобы подчеркнуть ваш недавний опыт пребывания в Dash Bali. Мы сожалеем о том, что ваш опыт не оправдал ваших ожиданий, пожалуйста, позвольте нам выразить наши искренние извинения. В Dash Seminyak Bali мы стремимся обеспечить превосходное обслуживание каждому гостю; поэтому ваше мнение очень важно для нас. Пожалуйста, будьте уверены, что мы принимаем соответствующие меры для решения проблемы и предотвращения ее возникновения в будущем. Мы ценим то, что вы поделились своими проблемами, и мы хотим, чтобы вы предоставили нам еще одну возможность лучше обслуживать вас в ближайшем будущем. Спасибо и наилучшими пожеланиями, Искренне Ваш, Наталина Хендарнингтяс Фронт-менеджер
Сергей, был в сентябре 2019
5.8
оценка
Завтрак это самое запоминающееся в этом отеле - он просто супер!
Перед заселением писали в отель, что у нас свадебное путешествие и просили выделить номер поуютнее. В конце концов номер дали на 2 этаже прям на выходе, где постоянно ходит народ и шумит. Были этим очень разочарованы. Шумоизоляция отсутствует, поэтому в номере периодически было некомфортно, так как народ в коридоре шумел и нам это было прекрасно слышно. Такие номера надо предоставлять наоборот шумным компаниям, а не тем, кто просит уют. Во вторых: потребовали при заселении 500 тысяч рупий в качестве залога, которые возвращают при выселении. Только когда ты выезжаешь и едешь в аэропорт тебе уже не нужны эти деньги в таком количестве, этого видимо в отеле не учитывают. Их 4 отелей на Бали, где мы проживали, данный отель нам понравился меньше всего. Интерес своих гостей не учел, соответственно приятных воспоминаний осталось меньше, чем могло быть!
 
Ответ Dash Hotel Seminyak
Уважаемый Сергей, Спасибо за ваши Коментарии. Я прошу прощения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего последнего пребывания. Это не тот обзор, который нам нравится видеть, и я уверяю вас, что я буду изучать каждое высказанное вами замечание. Если это удобно, я хотел бы обсудить ваш опыт более подробно, чтобы я мог узнать больше о том, как улучшить нашу собственность и обслуживание для вас и других наших гостей. Спасибо, что остаетесь с нами, и мы с нетерпением ждем еще одного шанса служить вам. С уважением, Тенни Фронт-менеджер
Kirill, был в сентябре 2019
9.6
превосходно
Отель расположен очень удачно. Через дорогу Potato head, рядом море отличных кафе. Без проблем вызвать GrabTaxi. Отель очень стильный. Номер очень достойный, не уставший. Средства для душа очень хорошие. Очень классное постельное белье и подушки. Завтрак просто сногсшибательный: вкусно, красиво.
Холодный бассейн. Тарелки от еды манометр оставляют за дверями номеров в коридоре, но их очень долго не убирают. У телевизора не работает функция проигрывания с флешки.
 
Ответ Dash Hotel Seminyak
Уважаемый мистер Кирилл, Спасибо за ваши Коментарии. Я прошу прощения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего последнего пребывания. Это не тот обзор, который нам нравится видеть, и я уверяю вас, что я буду изучать каждое высказанное вами замечание. Если это удобно, я хотел бы обсудить ваш опыт более подробно, чтобы я мог узнать больше о том, как улучшить нашу собственность и обслуживание для вас и других наших гостей. Спасибо, что остаетесь с нами, и мы с нетерпением ждем еще одного шанса служить вам. С уважением, Тенни Фронт-менеджер
Nikolay, был в августе 2019
10.0
превосходно
Вежливый персонал , все близко , большие порции вкусного завтрака
Юля, был в августе 2019
9.2
превосходно
Хороший, стилизованный отель, в 5 мин ходьбы от пляжа. Комфортные номера, жили в номере с видом на город, было достаточно тихо. Завтраки восхитительные!!! При заселении дают купон на бесплатный массаж воротниковой зоны 15 мин, очень приятно!
Из душевой и туалета пахнет канализаций(, но если прикрыть дырки в полу чем нибудь, то запаха особо не будет.
 
Ответ Dash Hotel Seminyak
Уважаемая миссис Джулия, Горячий привет от Даша Семиньяка Бали. Спасибо, что нашли время, чтобы подчеркнуть ваш недавний опыт пребывания в Dash Bali. Мы сожалеем о том, что ваш опыт не оправдал ваших ожиданий, пожалуйста, позвольте нам выразить наши искренние извинения. В Dash Seminyak Bali мы стремимся обеспечить превосходное обслуживание каждому гостю; поэтому ваше мнение очень важно для нас. Пожалуйста, будьте уверены, что мы принимаем соответствующие меры для решения проблемы и предотвращения ее возникновения в будущем. Мы ценим то, что вы поделились своими проблемами, и мы хотим, чтобы вы предоставили нам еще одну возможность лучше обслуживать вас в ближайшем будущем. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне, если вам потребуются дополнительные разъяснения. Спасибо и наилучшими пожеланиями, Искренне Ваш, Наталина Хендарнингтяс Фронт-менеджер
Отель
Dash Hotel Seminyak Забронировать:

Booking.com