Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Winstar Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Winstar Hotel Pekanbaru разместился в 10 минутах ходьбы от традиционного рынка Пасар Бавах. К услугам гостей современные меблированные номера с бесплатным WiFi во всех зонах отеля.
В Winstar Hotel Pekanbaru в распоряжении гостей номера с кондиционером укомплектованные телевизором с плоским экраном и кабельными каналами, шкафом, персональным сейфом, письменным столом и гостиным уголком. Из окон открывается вид на город. В ванной комнате в номере предоставляются тапочки и установлен душ.
Отель находится в 10 минутах езды от торговых центров Ciputra и Matahari. За 15 минут от отеля можно добраться до парка отдыха Таман Лабай. Поездка до международного аэропорта Султан Сяриф Кейсим II займет 20 минут.
На круглосуточной стойке регистрации гостям помогут организовать трансфер от/до аэропорта. В отеле можно развлечься, посетив караоке.
В ресторане отеля Maple Tree подают блюда китайской, индонезийской и западной кухни. В кафе отеля можно попробовать различные закуски в западном стиле.
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Доставка прессы $
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Чистка обуви $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Массаж $
Развлечения и семейные услуги
- Детские телеканалы
Безопасность
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо