Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Sahid Mandarin Pekalongan укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Sahid Mandarin Pekalongan расположен в городе Пекалонган, в 10 минутах езды от рынка оптовой торговли текстильными изделиями с росписью в стиле «батик» Пасар-Грасир-Сетоно. К услугам гостей открытый бассейн, спа-салон и тренажерный зал.
Поездка от отеля Sahid Mandarin Pekalongan до рынка текстиля в деревне Кампунг-Батик-Песиндон и пляжа Пасир-Кенчана-Сари занимает 10 минут. До торгового центра International Batik Centre можно доехать за 20 минут.
В числе обязательных удобств мини-бар, принадлежности для приготовления чая/кофе и туалетно-косметические принадлежности. В некоторых номерах есть балкон и телевизор с плоским экраном.
В туристическом бюро гостям помогут организовать осмотр местных достопримечательностей. Также гостям предлагаются услуги прачечной и гладильные услуги.
В ресторане Cin Long готовят блюда китайской кухни. В представительском лаундже ежедневно накрывают завтрак «шведский стол» и подают блюда индонезийской и западной кухни.
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Барбекю $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Доставка прессы
- Камера хранения багажа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
Разное
- Семейные номера
- Лифт
- Кондиционер
- Места для курения
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Караоке $
Транспорт
- Трансфер (бесплатно)
Магазины
- Мини-маркет на территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями
Представительский двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями