был здесь
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель SOL by Meliá Benoa Bali All inclusive укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель SOL by Meliá Benoa Bali типа «все включено» расположен на пляже Танжунг-Беноа, на территории тропического сада. К услугам гостей великолепный бассейн свободной формы, роскошные спа-процедуры и отличные рестораны и кафе на частном пляже.
От отеля SOL by Meliá Benoa Bali All inclusive можно легко добраться до торгового центра Нуса-Дуа. Поездка до международного конференц-центра Бали занимает 5 минут. До международного аэропорта Нгурах-Рай — 15 минут езды.
Номера с собственным балконом оформлены в балийском стиле. В просторных номерах среди удобств телевизор с плоским экраном и международными каналами, а также элегантная ванная комната с тропическим душем. Гостям предоставляются тапочки и набор для чистки зубов.
В ресторанах при отеле подают превосходные блюда. В ресторане The Kitchen с красивым видом на сад сервируют деликатесы испанской кухни. Ресторан The Amarta специализируется на итальянской кухне. В ресторане под открытым небом Menega можно ощутить настоящую тропическую атмосферу.
К услугам гостей фитнес-центр, комната для игр и зал с караоке. В хорошо оборудованном бизнес-центре за дополнительную плату предоставляется проводной доступ в интернет. На территории отеля и во всех номерах работает бесплатный Wi-Fi. В отеле принимают к оплате все основные кредитные карты, в том числе карты UnionPay.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите SOL by Meliá Benoa Bali All inclusive предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Обратите внимание, что перед приездом необходимо оплатить полную стоимость проживания. Sol Beach House вышлет вам подтверждение с информацией об оплате. Вы получите письмо с информацией об объекте размещения, в том числе адрес и порядок передачи ключей, после полной оплаты проживания.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения принимают бронирования только от работников служб жизнеобеспечения и путешественников с разрешением на совершение поездок. Им понадобится предоставить подтверждающие документы по приезде. Если этого не сделать, бронирование будет отменено на месте.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Ежегодно накануне балийского Нового года отмечается праздник Ньепи (День тишины). В этот день на всем острове соблюдается абсолютная тишина: шум и освещение сведены к минимуму, не допускается проведение мероприятий на открытом воздухе, а также не осуществляется регистрация заезда и отъезда в отеле. Для получения дополнительной информации следует связаться с администрацией напрямую.
Во время регистрации заезда необходимо предъявить кредитную карту, которая использовалась при бронировании, и действительное удостоверение личности с фотографией на то же имя. В противном случае администрация может отменить бронь или предложить немедленно оплатить проживание в полном объеме иным способом. Ранее внесенная предоплата будет возвращена.
В связи с коронавирусом (COVID-19) питание и напитки не предоставляются впредь до дальнейшего уведомления.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Нуса Дуа
Показать трансферы из Нуса ДуаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Денпасара «Нгурах-Рай» | Нуса-Дуа | от 971 p. | показать | |
Санур | Нуса-Дуа | от 1165 p. | показать | |
Чангу | Нуса-Дуа | от 1165 p. | показать | |
Кута | Нуса-Дуа | от 1262 p. | показать | |
Семиньяк | Нуса-Дуа | от 1262 p. | показать | |
Денпасар | Нуса-Дуа | от 1262 p. | показать | |
Джимбаран | Нуса-Дуа | от 1262 p. | показать | |
Тегаллаланг | Нуса-Дуа | от 1553 p. | показать | |
Паянган | Нуса-Дуа | от 1650 p. | показать | |
Буахан | Нуса-Дуа | от 1650 p. | показать | |
Убуд | Нуса-Дуа | от 1747 p. | показать | |
Кедеватан Район Убуд | Нуса-Дуа | от 2330 p. | показать | |
Амед | Нуса-Дуа | от 3204 p. | показать | |
Пулукан | Нуса-Дуа | от 3204 p. | показать | |
Такмун | Нуса-Дуа | от 3398 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Улувату | Нуса-Дуа | от 1165 p. | показать | |
Легиан | Нуса-Дуа | от 1165 p. | показать | |
Сукавати | Нуса-Дуа | от 1553 p. | показать | |
Беноа Порт | Нуса-Дуа | от 2330 p. | показать | |
Паданг-Бай Порт | Нуса-Дуа | от 2621 p. | показать | |
Паданг-Бай | Нуса-Дуа | от 2718 p. | показать | |
Селат | Нуса-Дуа | от 3204 p. | показать | |
Ловина | Нуса-Дуа | от 3204 p. | показать | |
Карангасем | Нуса-Дуа | от 3204 p. | показать | |
Пемутеран | Нуса-Дуа | от 3301 p. | показать | |
Педжаракан | Нуса-Дуа | от 5825 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Рыбная ловля $
- Бильярд
- Настольный теннис
- Дартс
- Каноэ
- Велоспорт
- Дайвинг $
- Ныряние с маской и трубкой $
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
- Велосипедные экскурсии $
- Тематический ужин $
- Счастливые часы $
- Экскурсия или презентация о местной культуре
- Кулинарный мастер-класс
- Живая музыка/выступление
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
- Аэробика
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна $
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Огороженный бассейн
- Бассейн
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат велосипедов
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Караоке
- Анимационный персонал
- Вечерняя программа
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Типы номеров
Двухместный номер SOL с 1 кроватью - Пакет услуг «все включено»
Полулюкс SOL - Пакет услуг «все включено»
Двухместный номер SOL с 1 кроватью
Отзывы от Туристер.ру
Отзывы от Booking.com
Dear Marria, Thank you for staying with us. We are greatly appreciated both your nice feedback and your constructive one for our better improvement. Please rest assured that we will do further follow up to provide a better stay to our guest. Kind regards, Management
Dear Георгий Полянский, Many thanks for your feedback. We are very sorry to know that we are unable to exceed your expectation. We hope to have a chance to welcome you back to create another better experience in the future. Warm regards, Management
Dear Marina, Thank you for taking the time in sharing your recent stay with everyone here. We are very happy to know that you had a lovely stay with us and you were happy with the service delivered by our team. We hope to have a chance to welcome you back soon. Warm regards, Management
Dear Ravil, Thank you very much for staying with us and taking time to share your great comments on Booking.com. We are glad to hear that you loved our staff and we strive to do our utmost service from the step you arrived up until you left the resort and we are proud of our team that have made your 10 Nights experience so special. We are all very proud to hear that our hard work in ensuring your stay to be the amazing one earns your high praise. We are very sorry to read that your experience with us did not live up to your expectations about our staff when using the credit card terminal and we have been shared directly to the department concern for further review. We always strive to ensure our guests have the relaxing holiday they deserve everyday. We are all will be thrilled to seeing you back again, hopefully very soon. Kind regards, Management
Dear Aleksandr, Thank you for sharing your concerns in reference to your recent experience with us. Your feedback is truly valued. It is regretful to learn that you had an unpleasant experience during your stay with us. Allow us to express our heartfelt regret and apologize as we are rather distressed that we fell short from your expectations. Your feedback regarding the type of the room, towel, cleanliness, and the room, these all well taken care and avoid will avoid the similar case moving forward. Also accept our sincerest apologies for the disappointment related to the deposit normally it will be release automatically based on the bank regulation, but we already released your deposit by our machine. Please do contact your issuing bank for further information. Once we receive the proof from our bank, we will send you an email. We hope that this experience will not tarnish your impression of our property and should your travel plans bring you back to Bali for another chance to welcome you back to the resort to somehow restore your faith on us. Kind Regards, Management
Dear Anonymous, Thank you very much for staying with us and taking time to share your valuable comments on Booking.com. We are glad to hear that you loved our room, bathrobes, breakfast and the service that provided by our Ladies and Gentlemen. Your constructive comment about our room, towel, and Wifi service have been shared directly to the department concern for further review. We always strive to ensure our guests have the relaxing holiday they deserve everyday. We are all will be thrilled to seeing you back again to Sol by Melia Benoa Bali - All Inclusive. Kind regards, Management
Dear Alexandr, Greeting from the beautiful island, Thank you very much for choosing our hotel and sharing your feedback with us, it was great pleasure to welcoming you here, we are so glad to know that you have a fantastic stay. Regarding the appearance, We do apologize if our hotel appearance doesn't meet your expectation, our hotel design adheres to a relaxed style however rustic beach and chic. Also indeed to be able to exceed our guest experience we constantly improve to up to our standard. We hope your memorable stay will lead you back in the nearest future. Kinds regards, Management
Dear Alexey, Thank you for your feedback on your stay with us at Sol By Melia Benoa Bali. We are disheartened to read about your negative experience staying with us. We would like to extend our sincere apologies for your hotel experience. We already shared your feedback with the concerned managers to ensure the situation will not occur in the future. Furthermore, our service standards are something we take pride in, so it is with much disappointment to hear your expectations were not met. On behalf of our entire team, we would love to be given a chance to make this experience up to you and welcome you back to our little paradise on a future stay. Kind Regards, Management