Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Swiss-Belinn Legian укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Swiss-Belinn Legian расположен в 5 минутах ходьбы от пляжа Легиан. К услугам гостей открытый бассейн и фитнес-центр. На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi.
В большинстве номеров в распоряжении гостей кондиционер, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, DVD-плеер и мини-бар с холодильником. В числе удобств каждого номера — сейф и гостиный уголок. Ванная комната с душем укомплектована бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.
Отель Swiss-Belinn Legian находится в 5 минутах ходьбы от традиционного рынка и в 25 минутах езды от международного аэропорта Нгурах-Рай.
В отеле можно заказать различные виды массажа. Персонал отеля поможет организовать прокат автомобилей и трансфер от/до аэропорта. Для гостей, путешествующих на автомобиле, обустроена бесплатная парковка.
В отеле работают ресторан BaReLo и бар Chadis, где подают блюда индонезийской и западной кухни.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Swiss-Belinn Legian предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
Credit card will be used for guarantee purposes only. When settling the bill, the property will accept cash/credit card. The full amount of the reservation must be paid upon check-in.
Please note that for certain reservations, the property has the right to pre-authorise or charge deposit fee to the credit card used for booking.
Please note that the guest name on the reservation must be the same as the name on the card used to make the booking.
The credit card used to make the booking must be presented upon check-in.
If not available, alternative method of payment is required. The original payment will be refunded
All Overseas guests that come to Bali and stayed at one of Swiss-Bel International property must go through the mandatory quarantine program as per the government regulation.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Легиан
Показать трансферы из ЛегианаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Денпасара «Нгурах-Рай» | Легиан | от 1075 p. | показать | |
Нуса-Дуа | Легиан | от 1172 p. | показать | |
Денпасар | Легиан | от 1172 p. | показать | |
Тегаллаланг | Легиан | от 1563 p. | показать | |
Убуд | Легиан | от 1759 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Улувату | Легиан | от 1172 p. | показать | |
Чангу | Легиан | от 1172 p. | показать | |
Санур | Легиан | от 1172 p. | показать | |
Храм Танах Лот | Легиан | от 1563 p. | показать | |
Ловина | Легиан | от 3224 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Вечера кино
- Тематический ужин $
- Счастливые часы $
- Кулинарный мастер-класс $
- Живая музыка/выступление за территорией
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Полулюкс
Улучшенный двухместный номер с 1 двуспальной или 2 отдельными кроватями (только проживание)
Отзывы от Booking.com
Dear Mr. Maksim, Thank you for your time to write us review on Booking.com We are sad to know that our services & facilities didn't meet your expectation, please make sure that we already inform to the related department for further follow up. And for the gym facility, thank you for your feedback, we already made an improvement and services to the gym facilities. Due to circumstances and following the regulation to minimize contact with others, we maintain to clean the room by once in two days. We hope you understand this situation. Once again we're apologize for the inconvenience, we hope we can see you in the future with better experiences. Thank you Best Regards, Management
Dear Our Valuable Guest, Thank you so much to spend your time to write us review concerning your recent stay here at Swiss-Belinn, Legian. We are so happy to read that overall of your stay was an enjoyable one. Thank you so much for your constructive feedback about our pool especially about amount of the clorine in it, please rest assured that we have shared your kind feedback to the department head concern for further follow up. It will be an honor to welcome you back in the near future with better experience. Stay safe and stay healthy Sincerely, Management
Dear our Valuable Guest , Thank you for the time to share your experience concerning your recent stay at Swiss-Belinn Legian Bali. It was a pleasure to having you as our guest and we were delighted to learn that your stay was an enjoyable one. Thank you very much for your constructive feedback that will help us to improve the services provided to our guests. We look forward to welcome you again in the future. Thank You Kind Regards Management
Dear our Valuable Guest , Thank you for the time to share your experience concerning your recent stay at Swiss-Belinn Legian, Bali. I am so sorry about the inconvenience you had as several aspects of your experience did not live up to your expectation and we are sorry for this. Your feedback is important for us to recognizing area of improvement and also our strength point. Please rest assured that I have shared your review with the concerned heads of department for their awareness and immediate follow-up. We certainly hope to welcome you back and provide with better experiences in your next visit to Bali.
Dear our Valuable Guest , thank you for the time to share your experience concerning your recent stay at Swiss-Belinn Legian Bali. It was a pleasure to having you as our guest and we were delighted to learn that your stay was an enjoyable one. Thank you very much for your constructive feedback that will help us to improve the services provided to our guests. We look forward to welcome you again in the future. Thank You
Dear our Valuable Guest , thank you for the time to share your experience concerning your recent stay at Swiss-Belinn Legian Bali. It was a pleasure to having you as our guest and we were delighted to learn that your stay was an enjoyable one. Thank you very much for your constructive feedback that will help us to improve the services provided to our guests. We look forward to welcome you again in the future. Thank You
Dear our Valuable Guest , thank you for the time to share your experience concerning your recent stay at Swiss-Belinn Legian Bali. It was a pleasure to having you as our guest and we were delighted to learn that your stay was an enjoyable one. Thank you very much for your constructive feedback that will help us to improve the services provided to our guests. We look forward to welcome you again in the future. Thank You
Dear our Valuable Guest , thank you for the time to share your experience concerning your recent stay at Swiss-Belinn Legian Bali. It was a pleasure to having you as our guest and we were delighted to learn that your stay was an enjoyable one. Thank you very much for your constructive feedback that will help us to improve the services provided to our guests. We look forward to welcome you again in the future. Thank You
Dear our Valuable Guest , thank you for the time to share your experience concerning your recent stay at Swiss-Belinn Legian Bali. It was a pleasure to having you as our guest and we were delighted to learn that your stay was an enjoyable one. Thank you very much for your constructive feedback that will help us to improve the services provided to our guests. We look forward to welcome you again in the future. Thank you
Dear our Valuable Guest , thank you for the time to share your experience concerning your recent stay at Swiss-Belinn Legian Bali. It was a pleasure to having you as our guest and we were delighted to learn that your stay was an enjoyable one. Thank you very much for your constructive feedback that will help us to improve the services provided to our guests. We look forward to welcome you again in the future. Thank you