Отель

Harper Kuta Hotel by ASTON

адрес
Jl. Legian No. 73
Количество номеров: 149
8.3
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,1
Чистота 8,3
Комфорт 8,3
Соотношение цена/качество 8,3
Расположение 8,6
Всего 8,3
Бесплатный Wi-Fi 7,3
11
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Harper Kuta Hotel by ASTON укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Harper Kuta удобно расположен в 10 минутах ходьбы от оживленных улиц города Легиана и располагает бесплатным Wi-Fi на всей территории. К услугам гостей номеров современная мебель и собственная ванная комната.

В номерах отеля Harper Kuta установлены кондиционер, телевизор с плоским экраном, транслирующий кабельные каналы, сейф, письменный стол, мини-бар и электрочайник. В ванной комнате предоставляются бесплатные туалетно-косметические принадлежности, душ и фен.

Прогулка от отеля Harper Kuta до торгового центра Beachwalk и пляжа Куты занимает 10 минут. За 15 минут можно доехать до международного аэропорта Нгурах-Рай.

В отеле работает круглосуточная стойка регистрации, где гости могут за дополнительную плату заказать трансфер от/до аэропорта и прокат автомобилей. По запросу предоставляются услуги прачечной и гладильные услуги. На территории можно воспользоваться парковкой.

В отеле гости могут посетить бистро Rustik, где подают блюда индонезийской и интернациональной кухни, которые гости могут заказать в номер.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В стоимость проживания 31 декабря 2020 года входит обязательная плата за ужин для 2 гостей.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Легиан

Показать трансферы из Легиана

Популярные направления
Аэропорт Денпасара «Нгурах-Рай»   Легиан от 1090 p. показать
Денпасар   Легиан от 1189 p. показать
Нуса-Дуа   Легиан от 1189 p. показать
Тегаллаланг   Легиан от 1585 p. показать
Убуд   Легиан от 1783 p. показать
Другие направления
Улувату   Легиан от 1189 p. показать
Чангу   Легиан от 1189 p. показать
Санур   Легиан от 1189 p. показать
Храм Танах Лот   Легиан от 1585 p. показать
Ловина   Легиан от 3269 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Терраса для загара

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
24м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

от 2 269 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
32м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
3
Площадь номера
38м2

Семейный люкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
44м2

Люкс «Харпер» с мини-баром

Кол-во человек
2
Площадь номера
26м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью и доступом к бассейну

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Igor, был в марте 2020
10.0
превосходно
Да просто рай ! Я не впервые останавливаюсь в этом месте. Прекрасные люди, доброе отношение, комфорт в номере. Готов всегда быть именно там, в Харпер Кута.
Слишком быстрым оказался этот месяц пребывания там.
Igor, был в марте 2020
8.0
превосходно
Чувствуется что все подобрано, что отелем занимаются и за ним следят, приятно например: ежедневная уборка в номерах и замена полотенец, установлена хорошая сплит система дайкин, и все работает отлично
Фотографии приукрашают реальное, рецепшен проще и меньше, есть подтеки на краске стен в номере и в общем немного более потрепанный общий вид во всем -чем на фото, то-есть «рабочее состояние но без лоска», слышна не громко музыка дискотек до 4-5 утра
Darina, был в феврале 2020
8.8
превосходно
Хорошие завтраки за свою стоимость! Чистое постельное белье и полотенца, дают индивидуальные наборы зубных щёток, паст и тд. Круглосуточно дежурит охрана. Рядом с отелем много клубов, кафе, магазинов. В номерах нет живностей. Даже паучка не встретили! Это радует)
В номерах грязные полы и чужие волосы на унитазе, диване. Не дают пляжные полотенца на пляж.
 
Ответ Harper Kuta Hotel by ASTON
Dear Darina, Thank you for sharing your experience of stay with us at Harper Kuta. We're pleased to learn that you had a great stay overall. Your feedback to your room experience is very much appreciated. We will do an evaluation and pay more attention to make sure that everything is excellent for our guests. It was a pleasure to have you as our guest and we look forward to welcoming you back. Best, Wayan Astika PIC General Manager
Darina, был в феврале 2020
10.0
превосходно
Чистое постельное белье, чистые полотенца, хороший мини бар. Рядом много клубов, кафе, магазинов, массажных салонов. В номерах нет никакой! живности, что для нас было ооочень важно! Отличные завтраки за свою стоимость!
Не дают пляжные полотенца на пляж, можно пользоваться только на бассейне.
 
Ответ Harper Kuta Hotel by ASTON
Dear Darina, Thank you for sharing your review and stay with us at Harper Kuta. We're pleased to learn that you had a great stay experience. We look forward to welcoming you again. Best Wayan Astika PIC General MAnager
Мария, был в декабре 2019
5.8
оценка
Цена
Отель потрёпанный, какой то прилепленный пластырь на столике, сбоку, видимо при уборке не заметели. Так же делала массаж в отеле, массаж очень хорошо сделали, особенно во второй раз, разные девушки. Но вот простынь на которую было предложено лечь была использована, это было видно, попросила поменять, принесли опять не свежею, снова попросила, принесли.
 
Ответ Harper Kuta Hotel by ASTON
Dear Мария, Thank you for taking the time to share. We regret to learn that we couldn't meet your expectations on this visit, but we relieve to know that our SPA massage could give you a better experience. Your additional comments are very much appreciated too. We realize it was a shame and unacceptable as the cleanliness is our first hygiene to assure our guest. I had brought your feedback into the forum and we had started an evaluation and re-check on attention to detail of our cleanliness, and I can assure you and our other guest that this issue will not comes up again. Thank you once again for sharing. It was a pleasure to have you as our guest and we look forward to welcoming you again. Best, Sonny Juliono General Manager
Игорь, был в октябре 2019
10.0
превосходно
Великолепный отель. Прекрасный персонал. Отменная еда. Близость ко всему, что необходимо отдыхающему.
 
Ответ Harper Kuta Hotel by ASTON
Dear Игорь Новосибирск Сибирь, Thank you for sharing your review. We are thrilled to learn that you had an amazing stay during your time with us. We would love to welcome you back. Best regards, Sonny Juliono General Manager
Группа, был в сентябре 2019
7.5
отлично
Чисто, в номере есть фен, чайник, мини бар, бесплатные бутылки с водой
Заселили только в 15.00, хотя мы приехали в отель в 13.00 и никак не извинились, персонал оставил негативное впечатление от отеле
 
Ответ Harper Kuta Hotel by ASTON
Dear Группа, Thank you for sharing We're happy to know that you had a great stay overall. We would also apologize for the inconvenience that you encountered during your arrival. We understand that waiting after an exhausting trip must be frustrated, to say the least. We will also do more train to our staff so they can serve our future guest preferable. Thank you once again and we'd love to welcome you again. Best, Sonny Juliono General Manager
Сергей, был в июне 2019
7.5
отлично
Сушилка на балконе. Расположение отеля, в центре тусовочной улицы. Хороший персонал. Нормальные завтраки.
Нет халатов, нет полного комплекта полотенец, плохая уборка. Так как бассейн внутри отеля, то солнца толком нет там.
 
Ответ Harper Kuta Hotel by ASTON
дорогая Сергей Зайка, Спасибо, что поделились ваши комментарии очень ценятся Мы с нетерпением ждём новой встречи с Вами С уважением, главный управляющий
Артем, был в мае 2019
7.1
отлично
Отличное расположение, не смотря на шумную улицу рядом в номере с окнами на бассейн шума не было. Завтрак - шведский стол, достаточно неплохой. Персонал отзывчивый, старается помогать с любыми просьбами. В целом отель оставил хорошее впечатление.
Отелю требуется реновация, номера уже потрепанные. В душе следы плесени, когда им пользуешься вода выливается за пределы душевой кабины из за отсутствия ступеньки. Кондиционер шумноват. Вода в номере только за деньги, нужно ходить с графином в коридор к кулеру.
 
Ответ Harper Kuta Hotel by ASTON
дорогая Артем Гладышев, Спасибо, что поделились ваши комментарии очень ценятся Мы с нетерпением ждём новой встречи с Вами С уважением, главный управляющий
Alexander, был в мае 2019
7.5
отлично
Хороший завтрак, большие номера
Плохой Wi-Fi. Слабый напор горячей воды. В целом гостиница неплохая, но стоит учесть, что совсем рядом можно поселиться с таким же комфортом, но по цене в полтора-два раза ниже(первую неделю отпуска жил в такой гостинице)
 
Ответ Harper Kuta Hotel by ASTON
дорогая ALEXANDER, Спасибо, что поделились Мы с нетерпением ждём новой встречи с Вами С уважением, главный управляющий
Отель
Harper Kuta Hotel by ASTON Забронировать:

Booking.com