Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Grand Zuri Kuta Bali укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Grand Zuri Kuta Bali расположен в туристическом районе Кута, всего в 10 минутах езды от пляжа Семиньяк. К услугам гостей комфортабельные номера, открытый бассейн, детский бассейн и бар у бассейна. На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi.

До знаменитого пляжа Кута, торгового центра Beachwalk и популярного аквапарка Вотербом приблизительно 15 минут езды. Поездка на автомобиле до международного аэропорта Нгурах-Рай занимает примерно 25 минут.

Номера отеля Grand Zuri Kuta оформлены в минималистском стиле и оснащены кондиционером, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, мини-баром и электрическим чайником. Собственная ванная комната с душем укомплектована феном, тапочками и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.

Гости могут бесплатно посещать фитнес-центр. На круглосуточной стойке регистрации предлагаются услуги консьержа. Сотрудники экскурсионного бюро помогут организовать поездки. Также в отеле есть камера хранения багажа. За дополнительную плату гости могут воспользоваться услугами прачечной и химчистки, конференц/банкетным залом, а также услугами трансфера от/до аэропорта и аренды автомобилей. В спа-центре можно заказать различные спа-процедуры и массаж в номере (услуга доступна круглосуточно).

В ресторане Serai на территории отеля готовят блюда западной и азиатской кухни. Гости, желающие ознакомиться с окрестностями, могут отправиться в район ресторанов и баров, поездка занимает 20 минут.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Grand Zuri Kuta Bali предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
Кредитная карта, использованная для бронирования, должна быть предъявлена при регистрации заезда.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Куту

Показать трансферы из Куты

Популярные направления
Аэропорт Денпасара «Нгурах-Рай»   Кута от 965 p. показать
Семиньяк   Кута от 1157 p. показать
Денпасар   Кута от 1157 p. показать
Беноа Порт   Кута от 1157 p. показать
Улувату   Кута от 1157 p. показать
Нуса-Дуа   Кута от 1254 p. показать
Тегаллаланг   Кута от 1543 p. показать
Убуд   Кута от 1736 p. показать
Паданг-Бай Порт   Кута от 2701 p. показать
Сидемен   Кута от 2797 p. показать
Канди Даза   Кута от 2797 p. показать
Амед   Кута от 3183 p. показать
Гилиманук   Кута от 3183 p. показать
Другие направления
Санур   Кута от 1157 p. показать
Чангу   Кута от 1157 p. показать
Джимбаран   Кута от 1157 p. показать
Гианьяр   Кута от 1543 p. показать
Храм Танах Лот   Кута от 1543 p. показать
Кинтамани   Кута от 1640 p. показать
Паданг-Бай   Кута от 2797 p. показать
Гилиманук Порт   Кута от 3183 p. показать
Ловина   Кута от 3183 p. показать
Туламбен   Кута от 3183 p. показать
Баньюведанг   Кута от 3183 p. показать
Сингараджа   Кута от 3183 p. показать
Педжаракан   Кута от 5787 p. показать
Ещё 7 предложений

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $
  • Буфет, подходящий для детей

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Терраса для загара
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Разное

  • Номера для некурящих
  • Лифт
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер
  • Кондиционер
  • Места для курения

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Транспорт

  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)

Спорт и Отдых

  • Кулинарный мастер-класс $

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
23м2

Улучшенный номер

Кол-во человек
2
Площадь номера
26м2

Номер Делюкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
28м2

Представительский номер Делюкс с балконом

Кол-во человек
2
Площадь номера
20м2

Только улучшенный номер

от 1 161 руб.
Кол-во человек
4
Площадь номера
23м2

Специальное предложение – два улучшенных номера

Кол-во человек
6
Площадь номера
23м2

Специальное предложение - Три улучшенных номера

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Ванда, был в декабре 2020
9.0
превосходно
Внимание персонала к мелочам и готовность помочь
 
Ответ Grand Zuri Kuta Bali
Dear Ванда Счастливая, Thank you for reviewing us! We are so happy to have a chance to serve you during your holiday in Bali. 11 nights is not a short time and we feel great to learn that our product and service could make you feel Bali is your home. Hopefully the rest of your holiday in Bali will be memorable as in here and we are waiting for your 2nd stay in Grand Zuri Kuta Bali. Cordially yours, Anselmus Arie, General Manager
Anna, был в августе 2019
7.1
отлично
Номер: мы прилетели на Бали на медовый месяц, прожили в отеле 14 дней, у нас был номер 525, делюкс. К нашему событию был украшен номер - лебедями из полотенец и цветами (плюмерия) - за отдельную плату конечно! Приятно были удивлены размером номера, большой, уютный, солнечный, с двумя балконами???? на одном балконе кресло-качеля, на втором диванчик - это классно! В номере чайник, холодильник, 2 кондиционера, 2 телевизора, чай,кофе, вода - бесплатно. Ванная комната - с душем и непосредственно с самой ванной (когда бронировали номер, на фото не было видно ванной, только душ, поэтому нас это тоже порадовало), одноразовые шампуни, гели для душа, щётки, паста, мыло, фен и тд... большое зеркало + Есть прачечная (приглашали сотрудника в номер, отдавали вещи которые нужно постирать, при готовности, нам приносили в номер с чеком к оплате). На первом этаже бассейн. Чистый, слегка прохладный. Персонал приветливый, всегда улыбаются! Есть парковка, для гостей отеля - бесплатная, мест много.
Номер: нужно бы поменять полотенца, потому что они серые и жесткие. Вай-фай в нашем номере лови оооочень слабо, в одной точке! Горничные, не всегда хорошо убирались. Кондиционер в комнате (мы ее называли залом) не выключается пультом, выключали в счетчике ????????‍♀️ Одноразовые тапочки нам не меняли, когда одни уже замарались, мы их выбросили, новые никто так и не принёс. Нет утюга. Завтраки: одно и то же каждый день, нам на 4-5 день уже все приелось((( не скажу что что-то было прям очень вкусно Бар-ресторан: ооочень маленькие порции, цена не соответствует размеру блюда, не вкусно, не вкусная и еда, и лимонады (раз на раз), и алкогольные коктейли.....((( В связи с нашим событием, к нам подошла сотрудник, чтобы уточнить номер нашей комнаты, и сообщила, что комплиментом от отеля будет для нас пирожные иди торт....но нам никто ничего так и не принёс. В наш крайний день, горничный оставил анкету, для оценки проживания в номере, и там мы указали эту ситуацию, мы не настаивали и было не столь важно (я о тортике), но факт остаётся фактом, в любом случае было бы приятно....в итоге, нам его принесли...был он не вкусный, но и за это спасибо )
Olesya, был в июле 2019
8.3
превосходно
Персонал отзывчивый.Соотношение цена-качество.Неплохие завтраки.
Не было розетки в ванной,как бриться непонятно мужчинам.
 
Ответ Grand Zuri Kuta Bali
Олеся Морозова, Заранее благодарим вас за ваше время, чтобы написать нам отзыв о вашем недавнем пребывании. Надеюсь, у вас был приятный день с нами и вы хотели когда-нибудь вернуться снова. Кроме того, я также хотел бы поблагодарить вас за ваши отзывы, связанные с нашими удобствами в номере. Ваши отзывы помогут нам улучшить наши услуги, удобства и продукты, так как для меня самое главное, чтобы все наши гости были с нами приятными. С нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова. Искренне Ваш, Ансельмус Арье, генеральный директор Translated to Russian by using Google Translate. --------- Mrs. Olesya Morozov, Thank you in advance for your time to write us a review about your recent stay. Hopefully, you had an enjoyable day with us and willing to come back again someday. Moreover, I would also like to thank you for your feedback related to our amenities in the room. Your feedback will help us improving our services, facilities and products, as it’s my most priority to make sure all of our guests have pleasant stay with us. Look forward to welcome you back again. Yours Sincerely, Anselmus Arie, General Manager
Евгения, был в апреле 2019
5.8
оценка
Ужасный запах с кухни, пахло на бассейне. Еда гтвратительная
 
Ответ Grand Zuri Kuta Bali
Уважаемый г-н / г-жа. Евгения 3333, Спасибо за ваше время, чтобы дать нам отзыв. Кроме того, я также хотел бы извиниться перед вами за неудобства, которые случаются в нашем отеле из-за неприятного запаха возле бассейна. На самом деле, это пришло из-за пределов отеля. Я позабочусь о том, чтобы мы сделали что-то, чтобы это аннулировать, потому что для меня важно, чтобы все наши гости остались с нами приятными. Надеюсь, у вас все еще хороший день с нами. С нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова в нашем отеле. Искренне Ваш, Ансельмус Арье, генеральный директор (translate to Russian by using Google translate) ------- Dear Mr./Mrs. Евгения 3333, Thank you for your time to give us a review. Moreover, I would also like to apologize to you related to the inconveniences which happen in our Hotel related to the bad odor near the pool. Actually, it come from outside of the Hotel. I will make sure we will do something to void it, as it’s my priority to make sure all of our guests have a pleasant staying with us. Hope you still have good day with us. Look forward to welcome you back again in our Hotel. Yours Sincerely, Anselmus Arie, General Manager
Отель
Grand Zuri Kuta Bali Забронировать:

Booking.com