Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Mercure Kuta Bali укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Mercure Kuta Bali расположен всего в нескольких шагах от пляжа Кута. К услугам гостей 2 бара, ресторан с видом на пляж Кута, спа-центр и открытый панорамный бассейн. На всей территории действует бесплатный Wi-Fi.

Поездка от отеля Mercure Kuta Bali до международного аэропорта Нгурах-Рай занимает 20 минут. Расстояние до кафе Hard Rock и арт-рынка Куты составляет 300 м.

Оформленные в стиле минимализм номера оснащены кондиционером, мини-баром и телевизором. В числе удобств сейф и принадлежности для чая/кофе. В собственной ванной комнате установлены ванна и душ.

Гости могут заказать сеанс балийского массажа в спа-центре Bali или отдохнуть у бассейна на крыше здания. Персонал туристического бюро организует однодневные экскурсии и водные развлечения на пляже Кута.

В ресторане Alang Alang с великолепным видом на пляж Кута подают ужин «шведский стол» с блюдами азиатской и западной кухни. В лобби-баре Lotus и баре у бассейна можно заказать закуски и коктейли.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Mercure Kuta Bali предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Куту

Показать трансферы из Куты

Популярные направления
Аэропорт Денпасара «Нгурах-Рай»   Кута от 990 p. показать
Денпасар   Кута от 1189 p. показать
Беноа Порт   Кута от 1189 p. показать
Улувату   Кута от 1189 p. показать
Семиньяк   Кута от 1189 p. показать
Нуса-Дуа   Кута от 1288 p. показать
Тегаллаланг   Кута от 1585 p. показать
Убуд   Кута от 1783 p. показать
Паданг-Бай Порт   Кута от 2773 p. показать
Канди Даза   Кута от 2872 p. показать
Сидемен   Кута от 2872 p. показать
Гилиманук   Кута от 3269 p. показать
Другие направления
Санур   Кута от 1189 p. показать
Чангу   Кута от 1189 p. показать
Джимбаран   Кута от 1189 p. показать
Гианьяр   Кута от 1585 p. показать
Храм Танах Лот   Кута от 1585 p. показать
Кинтамани   Кута от 1684 p. показать
Паданг-Бай   Кута от 2872 p. показать
Туламбен   Кута от 3269 p. показать
Баньюведанг   Кута от 3269 p. показать
Амед   Кута от 3269 p. показать
Сингараджа   Кута от 3269 p. показать
Гилиманук Порт   Кута от 3269 p. показать
Ловина   Кута от 3269 p. показать
Педжаракан   Кута от 5943 p. показать
Ещё 8 предложений

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар
  • Детское меню $

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Терраса для загара

Разное

  • Номера для некурящих
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Кондиционер

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Услуги по глажению одежды

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Пляж
  • Бассейн на крыше
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бар у бассейна
  • Бассейн

Спорт и Отдых

  • Бильярд $
  • Тематический ужин $
  • Счастливые часы $

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
28м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью, видом на океан и бесплатными привилегиями

Кол-во человек
2
Площадь номера
26м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью и бесплатными услугами

от 3 412 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
28м2

Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями и бесплатными привилегиями

от 3 412 руб.
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Mariia, был в июле 2021
8.0
превосходно
Местонахождения.Близко к серф споту и на входе отель есть аренда досок и возможность нанять инструктора.Вид с бассейна.
Очень тесно,это что-то типа Ибис бюджет,на фото номера кажутся больше.Вариант просто переночевать.Смежных номеров с дверью для семей нет.За такую цену в округе куча вариантов поинтереснее.
 
Ответ Mercure Kuta Bali
Уважаемая госпожа Мария, Спасибо, что нашли время рассказать нам о своем впечатлении от Mercure Kuta Bali. Мне очень жаль, что ваш опыт не оправдал ваших ожиданий, позвольте мне выразить свои искренние извинения. В Mercure мы стремимся обеспечить превосходное обслуживание каждого клиента, поэтому ваши отзывы очень важны для нас. Будьте уверены, что мы принимаем соответствующие меры для решения проблемы и предотвращения ее возникновения в будущем. Мы ценим то, что вы поделились своими проблемами, и надеемся, что вы дадите нам возможность лучше обслуживать вас в ближайшем будущем. Искренне, Тони Андрианто Главный управляющий
Дмитрий, был в марте 2020
6.0
оценка
Видовой бассейн, рядом пляж
Пляж рядом просто помойка(возможно мы были в сезон дождей и это сказалось), ночной жизни мало - для этого явно лучше выбрать Легиан или Семеньяк. Это был 3-й отель на Бали и за эти деньги мы явно ожидали другого. Был номер для курящих - но за 6 дней персонал каждый день убирал банки с окурками но так и не принесли пепельницу. Сам отель когда то был неплох но сейчас он просто старый. Номера маленькие при данном бюджете, подушки очень большие на них невозможно нормально спать - болит шея. При заезде берут депозит 500 000 рупий о чем не было предупреждения.
 
Ответ Mercure Kuta Bali
Dear Дмитрий, Thank you for taking the time to tell us about your experience at the Mercure Kuta Bali. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. At Mercure, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problem and prevent future occurrence. We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Sincerely, Tony Andrianto General Manager
Maksim, был в феврале 2020
9.2
превосходно
Океан через дорогу
Брали номер с видом на океан и ориентировались на фото номера в описании, а по факту вид из окна выходил на город.
 
Ответ Mercure Kuta Bali
Dear Maksim, Thank you for taking the time to tell us about your experience at the Mercure Kuta Bali. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. At Mercure, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problem and prevent future occurrence. We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Sincerely, Tony Andrianto General Manager
Konstantin, был в феврале 2020
10.0
превосходно
Очень разнообразные и вкусные завтраки.Удобное расположение. Очень дружелюбный и отзывчивый персонал.
 
Ответ Mercure Kuta Bali
Dear Konstantin, We very much appreciate your comments regarding your stay at the Mercure Kuta Bali. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Tony Andrianto General Manager
Ekaterina, был в феврале 2020
7.0
отлично
Прекрасный бассейн и завтраки
ДВЕРЬ в номере делюкс 307 закрывает или шкаф или санузел с жутким скрипом
 
Ответ Mercure Kuta Bali
Dear Ekaterina Makarova, Thank you for taking the time to tell us about your experience at the Mercure Kuta Bali. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. At Mercure, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problem and prevent future occurrence. We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Sincerely, Tony Andrianto General Manager
Ekaterina, был в январе 2020
7.9
отлично
Хорошее расположение отеля. Несмотря на постоянный трафик перед отелем, в самом отеле тихо. Отель и номера вполне симпатичные, отличные для четверки завтраки, хороший выбор фруктов, вкусный кофе и т.д Видовой бассейн. Я, правда, в химической воде стараюсь не плавать, но муж оценивал каждый день:) есть лягушатник, видели резвящихся в нем детей. Удобно, если с маленькими детьми в Куте. Очень порадовали стеклянные бутылки воды в номере. Маленькие правда, но всеравно неплохо. Круглосуточный румсервис, пользовались, все хорошо. Далее опишу минусы. Но сразу скажу, что мы их старались не замечать и не концентрироваться на них, так как всем сердцем любим Бали:) во всех проявлениях) А также очень сглаживал их потрясающий приветливый и улыбчивый персонал отеля!!!
В номере грязно. Пол не моют, а как-будто размазывают грязь, разводы видны. Сантехника тоже в разводах. Так и не помыли хорошенько ни разу за 11 дней. Постель меняют редко и непонятно через какой интервал. Полотенца серые застиранные. И чтобы не подумали: чаевые оставляем всегда! Не сразу обратила внимание, так как не ожидала такого: грязные тарелки на завтраке(в чистых стоят), они вроде помытые, но не отмытые((( прямо остатки присохших кусочков еды попадается.. При этом Азией нас не напугать, бывали много где, в разных странах и городах и видели разное, в Куте также не в первый раз(были тоже в отеле 4 звезды, в этот раз он был весь распродан). Но для отеля 4* такая грязь недопустима, на мой взгляд. В описании номера было белье. Судя по всему имеется в виду постельное:))) мы думали халаты будут:))) их не было. Были одноразовые тапочки, правда почему-то без упаковки и с пятном на подошве. В номере не было заявленного в описании рабочего места. Думаю мы просто получили номер категорией ниже. Но тратить время на разборки не хотелось, мы отдохнуть приезжали. Номер как бы двухместный, кресло на балконе одно. Купальные принадлежности сушить негде. Очень неудобные проходные выключатели в номере: непонятно по какому принципу их подключали, постоянная путаница. Из заявленных бесплатных привилегий при заселении дали купон на бесплатную бутылку пива)))) имейте в виду, кто не пьет совсем. И скидку на спа в отеле(не понравилось, очень больно и резко) Минусы описываю, чтобы предупредить, а не пожаловаться:) надеюсь администрация отеля когда-нибудь пересмотрит некоторые моменты. И тогда сюда будет очень приятно приехать вновь.
 
Ответ Mercure Kuta Bali
Dear Ekaterina, Thank you for taking the time to tell us about your experience at the Mercure Kuta Bali. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. We will follow up all of your comment about our cleanliness. I have to share your comment with our staff. We hope with your comment will improve our service. At Mercure, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problem and prevent future occurrence. We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Sincerely, Tony Andrianto General Manager
Иван, был в январе 2020
6.0
оценка
Хороший бассейн на четвёртом этаже, хорошее расположение - близость к пляжу, ресторанам, торговому центру. Неплохая площадь номера.
Номер не был готов к нашему приезду, номер с видом на океан не соответствовал ожиданиями - маленький и старый, попросили переселить в другой. Персонал приветливый, но плохо говорит по-английски, многие простые просьбы приходилось объяснять многократно. Уборка в номерах не качественная. Весь отель устал и требует обновления.
 
Ответ Mercure Kuta Bali
Dear Иван, Спасибо, что нашли время рассказать нам о своем опыте в Mercure Кута Бали. Мне жаль, что ваш опыт не оправдал ваших ожиданий; Пожалуйста, позвольте мне выразить мои искренние извинения. В Mercure мы стремимся обеспечить превосходное обслуживание для каждого клиента; поэтому ваше мнение очень важно для нас. Пожалуйста, будьте уверены, что мы принимаем соответствующие меры для решения проблемы и предотвращения ее возникновения в будущем. Мы благодарим вас за то, что вы поделились своими проблемами, и мы надеемся, что вы дадите нам возможность лучше обслуживать вас в ближайшем будущем. С уважением, Tony Andrianto General Manager
Ekaterina, был в декабре 2019
7.0
отлично
Отличные завтраки, отличный инфинити бассейн на крыше с видом на океан. Удобные кровати.
Влажные стены и немного плесени в номерах. Старые серые банные полотенца. В номерах под бассейном постоянно темно.
 
Ответ Mercure Kuta Bali
Уважаемый Ekatarina Makarova, Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы. Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот. Искренне Ваш, Tony Andrianto General Manager
Олег, был в декабре 2019
10.0
превосходно
Дизайн отеля весьма аутентичный, в лобби сразу встречает статуя (кого-то????), много дерева, много зелени, в центре - бассейн с рыбками, На крыше отеля, с видом на океан красуется инфинити-бассейн, очень чистый, аккуратный с несильно хлорированной водой. Бесплатные полотенца в зоне бассейна. ⠀ Завтрак также с видом на океан. Сами завтраки на уровне: от местной еды, типа жареной лапши, крахмального суфле, риса, в любом проявлении, до завтрака среднестатистического европейца: яйца, панкейки, хлопья, колбаса, сыр, тосты с джемом. Также есть фрукты и очень приличное количество булочек???? ⠀ Номер 350 с видом на океан на третьем этаже нас очень порадовал. Сначала мы осмотрели весь номер на предмет каких-либо гадов ползучих, типа гекконов, змей(ну мало ли!), Жуков и прочего. Не обнаружено! Прекрасная ванная комната с новой хорошей сантехникой. Напор воды, регулировка температуры - супер. Более того, можно одновременно включить душ и потолочную лейку типа "дождь". Кровать и матрас - вне конкуренции, очень удобный для всех видов постельной активности и пассивности. ⠀ Отдельно хочется выразить восторг внимательному, вежливому, заботливому персоналу, который делал наше пребывание в Меркури комфортным. Чистота - невероятная, смена полотенец каждый день, мыли полы. Я не то чтобы безумный ревизорро, но протирали от пыли ДАЖЕ КАРТИНЫ (это вообще редкость). ???? ⠀ Новый телевизор с функцией зеркала, который мы подключили к телефону и имели возможность смотреть сериалы на большом экране. ⠀ Я бы с удовольствием написал какие-то минусы, но их реально не было за все четыре дня, нашего отдыха.
Бассейн с рыбками не мешало бы почистить, на этом все
 
Ответ Mercure Kuta Bali
Уважаемый Олег, Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы. Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот. Искренне Ваш, Tony Andrianto General Manager
Marina, был в сентябре 2019
8.0
превосходно
Завтраки хорошие ! Разнообразные, бывают даже овощные роллы, бульоны регулярно, есть из чего выбрать!
Когда приехали и ожидали check-in на ресепшене отель показался не очень( Зона ресепшена и общий туалет оставляю желать лучшего, на мой взгляд, требуют обновления! Но номера и бассейн на крыше порадовали и общее впечатление от отеля хорошее !
 
Ответ Mercure Kuta Bali
Dear Marina, Thank you for taking the time to tell us about your experience at the Mercure Kuta Bali. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. At Mercure, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problem and prevent future occurrence. We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Sincerely, Tony Andrianto General Manager
Отель
Mercure Kuta Bali Забронировать:

Booking.com