Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать вилла The Calna Villa Bali укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Вилла Calna Bali с видом на бассейн находится в городе Кута. К услугам гостей ресторан, круглосуточная стойка регистрации, бар, сад, открытый бассейн и солнечная терраса. К услугам гостей Wi-Fi и бесплатная частная парковка.

Во всех номерах есть гостиный уголок, телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, а также собственная ванная комната с бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями, биде, душем и ванной.

Для гостей виллы Calna Bali сервируется континентальный или американский завтрак.

На вилле можно взять напрокат автомобиль.

Рядом с виллой Calna Bali находятся такие популярные достопримечательности, как статуя Дева Ручи, торговый центр Bali Galleria и площадь Куты. Расстояние до международного аэропорта Нгурах-Рай составляет 3 км. За дополнительную плату организуется трансфер от/до аэропорта.

Особые условия

В этом объекте нельзя устраивать девичники, мальчишники и другие подобные вечеринки.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Куту

Показать трансферы из Куты

Популярные направления
Аэропорт Денпасара «Нгурах-Рай»   Кута от 990 p. показать
Беноа Порт   Кута от 1188 p. показать
Улувату   Кута от 1188 p. показать
Семиньяк   Кута от 1188 p. показать
Денпасар   Кута от 1188 p. показать
Нуса-Дуа   Кута от 1287 p. показать
Тегаллаланг   Кута от 1584 p. показать
Убуд   Кута от 1782 p. показать
Паданг-Бай Порт   Кута от 2772 p. показать
Канди Даза   Кута от 2871 p. показать
Сидемен   Кута от 2871 p. показать
Гилиманук   Кута от 3267 p. показать
Другие направления
Санур   Кута от 1188 p. показать
Чангу   Кута от 1188 p. показать
Джимбаран   Кута от 1188 p. показать
Гианьяр   Кута от 1584 p. показать
Храм Танах Лот   Кута от 1584 p. показать
Кинтамани   Кута от 1683 p. показать
Паданг-Бай   Кута от 2871 p. показать
Амед   Кута от 3267 p. показать
Сингараджа   Кута от 3267 p. показать
Гилиманук Порт   Кута от 3267 p. показать
Ловина   Кута от 3267 p. показать
Туламбен   Кута от 3267 p. показать
Баньюведанг   Кута от 3267 p. показать
Педжаракан   Кута от 5940 p. показать
Ещё 8 предложений

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Частная парковка

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Экскурсионное бюро
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Выдаются счета

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса для загара

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн с постепенным увеличением глубины
  • Бассейн

Разное

  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
90м2

Вилла с 1 спальней и собственным бассейном

от 9 966 руб.
Кол-во человек
4
Площадь номера
120м2

Вилла с 2 спальнями и собственным бассейном

Кол-во человек
6
Площадь номера
140м2

Вилла с 3 спальнями и отдельным бассейном

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Вячеслав, был в декабре 2021
2.0
оценка
Фото в интернете...) Привлекательная цена. Днем - очень светлое помещение (ночью не хватает искусственного освещения). Симпатичный дизайн. Очень удачное расположение относительно наших целей поездки. Вкусный завтрак. Замечание о том что завтрак должен быть готов ко времени - приняли всерьез и на следующий день подали его даже на 5 минут раньше оговоренного срока. Вопрос с не работающим кондиционером решили путем переселения нас на следующий день в другую виллу, где он работал удовлетворительно (не потели, находясь в помещении и на том спасибо) А дальше, ребята, будет длиннопост. Пришлось очень сократить что б влезло, но это атас!
Не понравилось · Берите попкорн) Низкая оценка из-за того, что гостиница позиционирует себя как 5! звёзд. Чтоб было понятнее, сравню с VIP вагонами в европейских поездах, когда они перестают соответствовать высоким стандартам их переводят во второй класс. Так эти виллы уже потеряли пару звезд. Первое, что бросилось в глаза - светлый диван в ужасных разводах, что такое химчистка мебели персонал уже не помнит. Потом на щитке лежит чужая резинка от волос (с волосами)! Пыль там толщиной с палец. Вокруг дивана осыпавшаяся пыль со стен от побелки + неясные хлопья. В сан узле ждал особый сюрприз - полотенце со следами явного загрязнения, и, что меня добило - унитаз со следами мочи! От немедленного выезда с Calna Villa удержала только очень сильная физическая усталость + бронь аквапарка на следующий день, располагающегося в паре км. Стиснув зубы, пошла на ресепшн. Получила извинения и уборщика поелозившего тряпкой. Можно было б выдохнуть, если бы не кондиционер который на полной мощности поддерживал температуру + 28! Ощущения как в хамаме. Ресепшн прислал работника, уверил что кондиционер - работает! Ну им там виднее, чем нам в комнате. Обещали исправить. Спать в такой духоте было сложно. Утром завтрак ко времени был не готов, кофе и вовсе не принесли. По возвращению нас переселили в другую виллу с относительно работающим кондиционером (он смог выжать из себя 24+/- градусов по ощущениям, но хотя бы не потели) В этой вилле было убрано значительно лучше, правда двери к бассейну работали через "твою мать" с натугой, а фонтанчик в бассейне не работал вовсе. Но это уже мелочи, по сравнению с остальным. Даже закрались мысли, не продлить ли проживание! как полил ливень и из под всех трёх дверей в помещение начала стремительно затекать вода. В ванной пол затопило почти полностью, в комнате лужа доползла до кровати. Пришлось затыкать все щели полотенцами. Это стало последней каплей!
 
Ответ The Calna Villa Bali
Dear First Вячеслав Олищук, Warmest greeting from The Calna Villa, Kuta! First of all, thank you so much for taking your valuable time to post your review about your recent stay in The Calna Villa. It was an honor for us to have you experience a stay with us. We highly appreciate that you brought up your concerned suggestions that we absolutely need to address them accordingly for our future improvement. We realize that we have to modify our communication flow amongst our team members vertically and horizontally at his stage. We always learn things for further improvement. We deeply apologize for the inconvenience have caused you. We understand your disappointment at this stage. Honestly we have no intention to disappoint anyone especially those staying in The Calna Villa. Building customer relation is our primary goal to delight every single guest staying with us. Thus, we always encourage our guests to give a call to our butler and/or Guest Service Agent team during their stay in order to resolve their stay issue sooner and extend their pleasurable experience stay with us up to their optimum satisfaction. So, it wont tarnish their entire stay and avoid bringing them home with a disappointment and we deeply regret that you did not have a smooth flow of service from our entire team. Furthermore, we are fully aware of your concerned areas needing our attention to improve in the future. We know that the incident was very unforeseen in spite of our team did their Standard of Operation as their duty guideline on daily basis. Apart from that, we definitely can not erase the past that have disappointed you but could draw a hard lesson to learn from it to avoid repeating the same occurrence in the future. Your invaluable feedback shows your care about our future success. We can not thank you enough for this. We very much look forward to the pleasure of welcoming you back into The Calna Villa in not so distance future see improved. Best regards, Management
Вилла
The Calna Villa Bali Забронировать:

Booking.com