с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель The Tusita Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель The Tusita расположен в 10 минутах ходьбы от аквапарка «Уотербом». К услугам гостей открытый бассейн, ресторан и круглосуточная стойка регистрации. На всей территории отеля работает бесплатный Wi-Fi. Для гостей также предоставляется бесплатная парковка.
Отель The Tusita находится в нескольких минутах ходьбы от торгового центра Lippo и в 10 минутах ходьбы от пляжа Сегара и торгового района вдоль улицы Картика-Плаза-Роуд. Прогулка до сувенирного рынка Куты занимает 15 минут, а поездка до международного аэропорта Нгурах-Рай — всего 5 минут.
Все номера отеля оснащены кондиционером, принадлежностями для чая/кофе и телевизором с плоским экраном и кабельными каналами, а также в числе удобств индивидуальный сейф.
В ресторане отеля подаются блюда китайской, индонезийской и западной кухни, а также предоставляются скидки на напитки в течение всего дня.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите The Tusita Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Куту
Показать трансферы из КутыПопулярные направления | ||||
Аэропорт Денпасара «Нгурах-Рай» | Кута | от 991 p. | показать | |
Беноа Порт | Кута | от 1189 p. | показать | |
Улувату | Кута | от 1189 p. | показать | |
Семиньяк | Кута | от 1189 p. | показать | |
Денпасар | Кута | от 1189 p. | показать | |
Нуса-Дуа | Кута | от 1289 p. | показать | |
Тегаллаланг | Кута | от 1586 p. | показать | |
Убуд | Кута | от 1784 p. | показать | |
Паданг-Бай Порт | Кута | от 2775 p. | показать | |
Канди Даза | Кута | от 2874 p. | показать | |
Сидемен | Кута | от 2874 p. | показать | |
Гилиманук | Кута | от 3271 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Санур | Кута | от 1189 p. | показать | |
Чангу | Кута | от 1189 p. | показать | |
Джимбаран | Кута | от 1189 p. | показать | |
Гианьяр | Кута | от 1586 p. | показать | |
Храм Танах Лот | Кута | от 1586 p. | показать | |
Кинтамани | Кута | от 1685 p. | показать | |
Паданг-Бай | Кута | от 2874 p. | показать | |
Амед | Кута | от 3271 p. | показать | |
Сингараджа | Кута | от 3271 p. | показать | |
Гилиманук Порт | Кута | от 3271 p. | показать | |
Ловина | Кута | от 3271 p. | показать | |
Туламбен | Кута | от 3271 p. | показать | |
Баньюведанг | Кута | от 3271 p. | показать | |
Педжаракан | Кута | от 5947 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Снэк-бар
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн на крыше
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса для загара
Спорт и Отдых
- Счастливые часы $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и балконом
Номер Делюкс с дополнительной кроватью
Отзывы от Booking.com
Dear Mr/s Ivan Warm greeting from The Tusita Hotel, Thank you for trusting us on accommodating your holiday in Bali, we are happy that you notice our small touch on attention of our guest needs. We are happy that you enjoyed it and bring it as a memorable holiday memory. Thank you also for spending your time to share your comment on our service on this page. We do appreciate it. We wish you return home safely and we do look forward to host you again in the future. Best Regards The Tusita Management
Dear Mr/s Sergey Gradov I am so excited when reading your nice review regarding your stay experience at our lovely hotel. It's always rewarding to hear your good experience and it is such an honor for us to have you in our hotel. We are glad to know that you have a great stay with us and that the products, services as well as facilities provided were up to your expectations. Thank you so much for the praise, we are delighted to hear it and this is the greatest reward for the entire team. I will share your compliments with the entire team who will be thrilled to hear them. We are glad that our team members gave you such a good impression and had a good impact on your overall experience. Once again thank you for sharing your experience, we look forward to welcoming you back on your next visit to Bali. Best Regards The Tusita Management
Dear Mr/s Dmitri We value your detailed feedback from your recent visit to our hotel with your family. We regret to hear about the unpleasant experience regarding the room given to you and your family. I understand how disappointed you must feel, especially since your intention was to have a relaxing holiday with your family. I would like to assure you that we have taken this up with our team to ensure immediate improvement so that such a situation will not repeat. Thank you once again for your valuable feedback and we sincerely hope you will give us another opportunity to serve you better in the near future. Best Regards The Tusita Management
Dear Mr/s Evgenii Konoplyannikov Thank you for taking the time to tell us about your experience at The Tusita Hotel. I am sorry that your experience did not meet your expectations, please allow me to express my sincerest apologies. At Tusita Hotel, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problem and prevent future occurrence. We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Best Regards Aryani E-commerce