адрес
Jl. Singosari No. 18
Количество номеров: 101
8.2
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,0
Чистота 8,0
Комфорт 8,1
Соотношение цена/качество 8,3
Расположение 8,8
Всего 8,2
Бесплатный Wi-Fi 7,5
16
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Royal Singosari Kuta укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Тропический отель Royal Singosari Kuta расположен всего в 5 минутах ходьбы от живописного пляжа Кута и оживленной площади Кута. К услугам гостей бассейн и бар на крыше, бесплатная парковка и бесплатный Wi-Fi. По запросу делают балийский массаж.

До знаменитого аквапарка Waterbom и торгового центра Discovery можно дойти за 10 минут. Поездка до международного аэропорта Нгурах-Рай также занимает примерно 10 минут.

Номера отеля оформлены в современном стиле. В числе удобств кондиционер, телевизор с плоским экраном, мини-бар и персональный сейф. В собственной ванной комнате установлена ванна.

В отеле Royal Singosari Kuta работает круглосуточная стойка регистрации и туристическое бюро, сотрудники которого организуют однодневные поездки. За дополнительную плату гости могут воспользоваться услугами трансфера и прачечной, а также посетить оздоровительный спа-центр.

В ресторане Padma подают блюда интернациональной и местной кухни, а в лаундж-баре Padma — напитки.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Royal Singosari Kuta предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Куту

Показать трансферы из Куты

Популярные направления
Аэропорт Денпасара «Нгурах-Рай»   Кута от 978 p. показать
Беноа Порт   Кута от 1174 p. показать
Улувату   Кута от 1174 p. показать
Семиньяк   Кута от 1174 p. показать
Денпасар   Кута от 1174 p. показать
Нуса-Дуа   Кута от 1271 p. показать
Тегаллаланг   Кута от 1565 p. показать
Убуд   Кута от 1760 p. показать
Паданг-Бай Порт   Кута от 2739 p. показать
Канди Даза   Кута от 2836 p. показать
Сидемен   Кута от 2836 p. показать
Другие направления
Санур   Кута от 1174 p. показать
Чангу   Кута от 1174 p. показать
Джимбаран   Кута от 1174 p. показать
Гианьяр   Кута от 1565 p. показать
Храм Танах Лот   Кута от 1565 p. показать
Кинтамани   Кута от 1663 p. показать
Паданг-Бай   Кута от 2836 p. показать
Амед   Кута от 3228 p. показать
Гилиманук   Кута от 3228 p. показать
Сингараджа   Кута от 3228 p. показать
Гилиманук Порт   Кута от 3228 p. показать
Ловина   Кута от 3228 p. показать
Туламбен   Кута от 3228 p. показать
Баньюведанг   Кута от 3228 p. показать
Педжаракан   Кута от 5868 p. показать
Ещё 9 предложений

Услуги

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Терраса для загара
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Лифт
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги бизнес-центра

  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование $

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Бассейн на крыше
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бар у бассейна
  • Бассейн

Общие

  • Wi-Fi доступен на всей территории

Спорт и Отдых

  • Счастливые часы $
  • Экскурсия или презентация о местной культуре $
  • Кулинарный мастер-класс $

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
24м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью

от 1 292 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
26м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью и видом на город

Кол-во человек
2
Площадь номера
45м2

Люкс с видом на город

Кол-во человек
6
Площадь номера
26м2

Специальное предложение - 3 двухместных номера Делюкс с 1 кроватью

Кол-во человек
4
Площадь номера
26м2

Специальное предложение - Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью и 2 комнатами

Кол-во человек
2
Площадь номера
26м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью и 1 бесплатным ужином

Кол-во человек
2
Площадь номера
26м2

Лучшее специальное предложение - Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
26м2

Специальное предложение — Номер Делюкс с сеансом массажа продолжительностью 1 час

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Володимир, был в феврале 2022
10.0
превосходно
На такую цену очень хороший вариант, вкусные и недорогие блюда в ресторане, очень вежливый персонал и чистый номер.
Были трудности з доставкой моих вещей в номер, этим пришлось заниматься мне и массажистке готеля. Также закрыта была крыша, а именно ее видами я и соблазнился.
Timur, был в марте 2020
10.0
превосходно
Удачное местоположение 5 минут пешком до пляжа и крупных ТрЦ Дискавери и Бичволк Хороший открытый бассейн Подземная парковка, что очень удобно чтобы садиться на чистый и сухой байк
Вокруг отеля очень много лавок с навязчивыми продавцами, одностороннее движение у отеля - приходится делать большие круги по городу в пробках. В номере был небольшой запах сырости
 
Ответ Royal Singosari Kuta
Dear Mr. Timur, Warmest Greeting From Royal Singosari Kuta... The Royal Place to Stay … We are really appreciated your review during stay with us and your review very important for improving our quality and service. Thank you for staying with us and we apologize for the inconvenience, our Management will address it directly and we’ll work hard to fix the issue you experienced. It was certainly a pleasure for us to be at your service, thank you and we look forward to welcoming you back in near future. Your sincerely, Royal Singosari Kuta
Amayak, был в феврале 2020
8.0
превосходно
Отель 4*, но в реальности я бы дал 3* Место расположения отеля нормальное, все рядом! Есть почти все что нужно для отдыха, сервис и персонал соответствует ожиданиям. Правда очень плохо с пляжем. Завтраки вполне также соответствуют ожиданиям. В нашем номере был сейф, фен, кондиционер, ТВ, большая кровать. При выходе из отеля сразу налево есть контора где можно организовать все что нужно: обмен денег по нормальному курсу, сим-карта, заказать по нормальным средствам турпоездки по острову.
В комнате не хватало обычного шкафа, куда можно было бы положить вещи, вешалок было очень скромное количество. Не все развесишь. Нет полотенцесушителя!!! При повышенной влажности в данном регионе - вещи не сохнут очень долго.
 
Ответ Royal Singosari Kuta
Dear Mr. Amayak, Warmest Greeting From Royal Singosari Kuta... The Royal Place to Stay … We are really appreciated your review during stay with us and your review very important for improving our quality and service. Thank you for staying with us and we apologize for the inconvenience, our Management will address it directly and we’ll work hard to fix the issue you experienced. It was certainly a pleasure for us to be at your service, thank you and we look forward to welcoming you back in near future. Your sincerely, Royal Singosari Kuta
Лавренчук, был в январе 2020
4.2
оценка
Из плюсов наверное это вид «бассейна» на крыши, если это можно назвать бассейном! Большая ванночка с глубиной 40 см) Близкое расположение к пляжу, где просто не возможно пройти мимо торговцев нудящих и впархивающих предметы быта и ремесленных поделок.
1. Кондиционер в номере живет своей жизнью( ночью можно проснуться от лютого (не побоюсь этого слова) мороза или от жгучей жары! Каждая ночь была как игра в Русскую рулетку, не замёрз, так «сгорел» 2. Это завтраки! В Освенцим (прости за сравнение) кормиле наверное лучше! Придя на завтрак можно было «изжарить» яишенки и посмотреть на полупустые разносы! Персонал даже не старался накормить. На большом разносе могли лежать по 4-6 кусочков сыра, 2-4 кусочка курочки, гора постного риса. Из напитков вода с огурцами и сок (по вкусу состоящий из 3-4 вкусов остающихся с Нового года). 3. Чистота полотенцем, халатов и постельного белья! Мы с данном отеле остановились на 3 ночи, на второй день перед отъездом попросили поменять полотенце( уборка проводила при нас т.к. мы старались в зной (с 12:00-16:00) находиться в номере. «Старые» полотенце выглядели чистее «новых» это был ужас! Естественно постель мы менять не стали, дабы не экспериментировать! 4. Про текущую воду в ванной на пол (не понятно от куда) я молчу т.к. там находился доп.слив на полу и наверное это особенность ванной комнаты
 
Ответ Royal Singosari Kuta
Dear Mr. Lavrenchuk, Warmest Greeting From Royal Singosari Kuta... The Royal Place to Stay … We are really appreciated your review during stay with us and your review very important for improving our quality and service. Thank you for staying with us. We apologize for the inconvenience, our Management will address it directly and we’ll work hard to fix the issue you experienced. It was certainly a pleasure for us to be at your service, thank you and we look forward to welcoming you back in near future. Your sincerely, Royal Singosari Kuta
Наталія, был в январе 2020
7.0
отлично
Месторасположение и охрана территории, уборка номеров ежедневная.
Комната без окна на улицу, очень сыро и влажно. Шум от строительных работ.
 
Ответ Royal Singosari Kuta
Dear Ms. Nataliya Slyozenok, Warmest Greeting From Royal Singosari Kuta... The Royal Place to Stay … We are really appreciated your review during stay with us and your review very important for improving our quality and service. Thank you for staying with us and we apologize for the inconvenience, our Management will address it directly and we’ll work hard to fix the issue you experienced. It was certainly a pleasure for us to be at your service, thank you and we look forward to welcoming you back in near future. Your sincerely, Royal Singosari Kuta
Марина, был в январе 2020
4.0
оценка
Мне не понравился персонал, особенно те, кто отвечает за парковку! Мелкий бассейн, что нормально не поплаваешь, страшный вид вокруг него, что даже фотографироваться стыдно, вид с крыши бассейна ужасный! Перед Новым Годом за несколько часов установили цифры 2020, а в час ночи их уже и не было!((((
 
Ответ Royal Singosari Kuta
Dear Ms. Marina, Warmest Greeting From Royal Singosari Kuta... The Royal Place to Stay … We are really appreciated your review during stay with us and your review very important for improving our quality and service. Thank you for staying with us. We apologize for the inconvenience, our Management will address it directly and we’ll work hard to fix the issue you experienced. It was certainly a pleasure for us to be at your service, thank you and we look forward to welcoming you back in near future. Your sincerely, Royal Singosari Kuta
Tatiana, был в декабре 2019
6.7
оценка
близко к магазинам, тихо
грязновато
 
Ответ Royal Singosari Kuta
Dear Ms. Tatiana Maiorova, Warmest Greeting From Royal Singosari Kuta... The Royal Place to Stay … We are really appreciated your review during stay with us and your review very important for improving our quality and service. Thank you for staying with us. Regarding the cleanliness we apologize for the inconvenience, our Management will address it directly and we’ll work hard to fix the issue you experienced. It was certainly a pleasure for us to be at your service, thank you and we look forward to welcoming you back in near future. Your sincerely, Royal Singosari Kuta
Anton, был в ноябре 2019
5.4
оценка
Отличный, улыбчивый персонал, быстро во всем помогают. Очень удобное расположение. Прикольный бассейн на крыше.
Очень большая влажность в номерах. Всегда влажное постельное белье, вещи не сохнут, балконов нет... Не слишком чистые номера, насчет уборки персонал особо не заморачивается. Ну и главный минус - в 9 утра два дня подряд в соседнем номере рабочие делали ремонт.... после трех просьб начинать ремонт попозже, в первый день они закончили шуметь. На следующий день история повторилась.
 
Ответ Royal Singosari Kuta
Dear Mr. Anton Khnykin, Warmest Greeting From Royal Singosari Kuta... The Royal Place to Stay … We are really appreciated your review during stay with us and your review very important for improving our quality and Service. Thank you for staying with us and regarding the project issue we apologize for the inconvenience, our Management will address it directly and we’ll work hard to fix the issue you experienced. It was certainly a pleasure for us to be at your service, thank you and we look forward to welcoming you back in near future. Your sincerely, Royal Singosari Kuta
Elena, был в октябре 2019
7.9
отлично
В целом всё хорошо, особенно выше всех похвал дружелюбный, приветливый, всегда улыбчивый персонал на ресепшн. Вокруг тихо и спокойно, если не учитывать орущего с 4х утра петуха. Номера вполне комфортные, есть фен и сейф, утюг приносят по требованию. Очень чисто, кроме полотенец, они застиранные в усмерть, темно-серого цвета, было страшно вытираться такими, хотя пахли хорошо, только в последний день мне принесли человеческие полотенца белого цвета. На крыше расположен бассейн и бар, ни разу не заходила туда, оценить не могу
Омрачил мой отпуск один неприятный факт - при заезде в отель, я заметила, что кондиционер был включён на 21 градус, это очень холодно, учитывая, что на улице 32 градуса. Я установила в номере комфортную для себя температуру 25, но каждый раз, когда я возвращалась в отель вечером, в номере было снова дико холодно и температура 21-22, вероятно, при уборке номеров делали холоднее. Зачем и почему, не понятно. Ждать, пока температура в комнате поднимется очень долго, в итоге я простыла и 2 дня ходила с насморком. Очень неприятный момент, просьба администрацию отеля принять во внимание этот факт и не менять, комфортную для гостя температуру в его номере?
 
Ответ Royal Singosari Kuta
Dear Ms. Elena, Warmest Greeting From Royal Singosari Kuta... The Royal Place to Stay … We are really appreciated your review during stay with us and your review very important for improving our quality and Service. Thank you for staying with us, regarding the air conditioner our house keeping make up the room as per Hotel standard, we apologize for the inconvenience. Our Management will address it directly and we’ll work hard to fix the issue you experienced. It was certainly a pleasure for us to be at your service, thank you and we look forward to welcoming you back in near future. Your sincerely, Royal Singosari Kuta
Margarita, был в октябре 2019
10.0
превосходно
Останавливались в этом отеле третий раз, и всегда остаёмся довольны.
На крыше у бассейна поздно вечером бегает живность
 
Ответ Royal Singosari Kuta
Dear Ms. Margarita, Warmest Greeting From Royal Singosari Kuta... The Royal Place to Stay … We are really appreciated your review during stay with us and your review very important for improving our quality and Service. We’re so glad that you enjoyed your stay with us, it was certainly a pleasure for us to be at your service, thank you and we look forward to welcoming you back in near future. Your sincerely, Royal Singosari Kuta
Отель
Royal Singosari Kuta Забронировать:

Booking.com