Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать апартаменты Fraser Residence Menteng Jakarta укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Комплекс Fraser Residence Menteng Jakarta удобно расположен в центре Джакарты. К услугам гостей открытый бассейн, паровая баня и сауна. Пищу можно приготовить на собственной кухне. На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi. Дорога до делового квартала Тхамрин, одного из главных туристических мест с магазинами и ресторанами, занимает совсем немного времени.
Все апартаменты с обслуживанием оснащены кондиционером. Сквозь огромные окна в них хорошо проникает солнечный свет. В просторных апартаментах обустроена гостиная зона с диваном и хорошо оборудованная кухня с плитой, холодильником и обеденным столом. В каждой спальне есть собственная ванная комната с душем и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Кроме того, в апартаментах установлена стиральная и сушильная машина.
На территории комплекса Fraser Residence Menteng Jakarta работает ресторан и круглосуточный тренажерный зал. Кроме того, в распоряжении гостей помещения для совещаний, комната для игр и камера хранения багажа. Автомобиль можно бесплатно оставить на парковке.
В ресторане Relish Bistro готовят блюда местной и интернациональной кухни.
Комплекс Fraser Residence Menteng Jakarta находится в 20 минутах езды от Национального монумента и в 10 минутах езды от железнодорожного вокзала Гамбир. До международного аэропорта Сукарно-Хатта можно доехать за 1 час.
Особые условия
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере IDR 500000. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
Пожалуйста, заранее сообщите Fraser Residence Menteng Jakarta предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Джакарту
Показать трансферы из ДжакартыПопулярные направления | ||||
Джакарта Халим Перданакусума | Джакарта | от 2540 p. | показать | |
Аэропорт Джакарты «Сукарно-Хатта» | Джакарта | от 3029 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Пунчак | Джакарта | от 8793 p. | показать | |
Бандунг | Джакарта | от 11724 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Доставка прессы
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Игрушки для бассейна
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Игровая комната
- Библиотека
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- V.I.P. Услуги
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (бесплатно)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
- Детский клуб
- Настольные игры и/или пазлы
- Детские книги, музыка или фильмы
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
- Детские телеканалы
Спорт и Отдых
- Бильярд
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Представительский номер-студио
Представительские апартаменты с 1 спальней
Представительские апартаменты с 2 спальнями
Номер-студия «Премьер»
Апартаменты "Премьер" с 2 спальнями
Апартаменты Премьер с 1 спальней
Апартаменты с 3 спальнями
Отзывы от Booking.com
Dear Alona, Thank you for taking the time to share your stay experience at Fraser Residence Menteng Jakarta. I would like to take the opportunity to thank you for selecting us as your preferred accommodation choice for your trip to Jakarta. We are happy to have met your expectations and endeavor to continually delight our residents whenever they stay with us. Thank you for your valued feedback. We look forward to welcoming you again. Kind Regards, Duty Manager
Dear Galina, Thank you for taking the time to share your stay experience at Fraser Residence Menteng Jakarta. I would like to take the opportunity to thank you for selecting us as your preferred accommodation choice for your trip to Jakarta. We have noted all your concerns regarding our property and will share them with all departments related. Thank you for your valued feedback, we look forward to welcoming you again. Kind Regards, Duty Manager
Dear Valentin, Thank you for taking the time to write this review. It is great to have you stay with us at Fraser Residence Menteng Jakarta. I noticed that we failed to meet your expectations in several aspects of your recent stay with us. After careful review of your concern, I offer you my deepest apologies for having failed to give you the service that our residents expect. I would like to assure you that I have personally addressed these issues with our concerned team members concerned and will ensure that they receive the necessary guidance to perform a much better role moving forward. Thank you for your valued feedback. We look forward to welcoming you again Kind Regards, Duty Manager
Dear Iuliia, Thank you for your constructive feedback regarding your stay with us. For your information, we do provide hairdryers and bathrobes by request for our valuable guests. We hope to one day welcome you back to experience for yourself the improvements we have made. Thank you once again for your feedback. Best Regards, Duty Manager
Dear Dmitrii, Thank you for your constructive feedback regarding your stay with us. We hope to one day welcome you back to experience for yourself the improvements we have made. Thank you once again for your feedback. Best Regards, Duty Manager
Dear Vladislav, Thank you for your constructive feedback regarding your stay with us. We have noted your comments and have taken steps to improve on the areas mentioned. We hope to one day welcome you back to experience for yourself the improvements we have made. Thank you once again for your feedback. Best Regards, Duty Manager
Dear Aleksandr, We are glad to hear that you enjoyed your stay with us and that you would recommend us to your friends. We hope to welcome you back to the hotel in the near future.