с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Mercure Jakarta Batavia укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Mercure Jakarta Batavia удобно расположен в центральном деловом районе города Глодок в районе Кота.
В старинном здании отеля отражается историческая атмосфера района, в архитектуре которой чувствуется голландский стиль.
До отеля легко добраться на всех видах транспорта. Поездка до международного аэропорта Сукарно-Хатта занимает около 20 минут, до торгового района Манга-Дуа — 15 минут, а до центра электроники Glodok — 5 минут.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Mercure Jakarta Batavia предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере IDR 500000. Платеж производится наличными. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен вам наличными.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Джакарту
Показать трансферы из ДжакартыПопулярные направления | ||||
Джакарта Халим Перданакусума | Джакарта | от 2545 p. | показать | |
Аэропорт Джакарты «Сукарно-Хатта» | Джакарта | от 3034 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Пунчак | Джакарта | от 8809 p. | показать | |
Бандунг | Джакарта | от 11745 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Крытый плавательный бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер категории Privilege с кроватью размера "king-size"
Улучшенный номер с кроватью размера «king-size»
Семейный номер с 2 кроватями размера "queen-size"
Двухместный номер Privilege с 2 отдельными кроватями
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Dear Anastasiia, Thank you for the great review of our hotel! We are glad that you enjoyed your stay and hope to see you again very soon. Our Best Regards, Carissa Rhea - Front Office Manager.
Dear Вячеслав, Thank you for staying with us and taking the time to share your review with us. Please allow us to extend our sincere apologies for the issues you had during your stay. At Mercure, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problems and prevent future occurrence. Thank you for bringing this matter into our attention. It is constructive feedback like these that will enable us to improve our service. We do hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Best regards, Carissa Rhea - Front Office Manager.
Dear Viktoria, Thank you for staying with us and taking the time to share your review with us. Please allow us to extend our sincere apologies for the FB the issue you had during your stay. At Mercure, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problem and prevent future occurrence. Thank you for bringing this matter into our attention. It is constructive feedback like these that will enable us to improve our service. We do hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Best regards, Carissa Rhea - Front Office Manager.
Dear Marsel, Thank you for taking the time to share your feedback. As you know, it is the health protocol procedure that you must remain in the room during quarantine hence we are following the procedure. We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Best regards, Carissa Rhea - Front Office Manager.
Dear Nazar Ovezov, We very much appreciate your comments regarding your stay at the Mercure Jakarta Batavia. We are delighted to read that you had an excellent stay and enjoyed your visit at our hotel. It is always encouraging to learn that guests are satisfied with our service as it is what we strive for every day. Thank you for your kind feedback, and we hope to see you again soon. Best regards, Carissa Rhea - Front Office Manager.
Dear Iuliia, Thank you for choosing our hotel during your visit to Jakarta and taking the time to share your review with us. It is indeed our pleasure to know that your stay was an enjoyable one and everything met your expectation. Your compliment will definitely motivate us to strive harder to raise our standards even higher. We look forward to welcoming you again soon. Our Best Regards, Carissa Rhea - Front Office Manager.