Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Mercure Jakarta Batavia укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Mercure Jakarta Batavia удобно расположен в центральном деловом районе города Глодок в районе Кота.

В старинном здании отеля отражается историческая атмосфера района, в архитектуре которой чувствуется голландский стиль.

До отеля легко добраться на всех видах транспорта. Поездка до международного аэропорта Сукарно-Хатта занимает около 20 минут, до торгового района Манга-Дуа — 15 минут, а до центра электроники Glodok — 5 минут.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Mercure Jakarta Batavia предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере IDR 500000. Платеж производится наличными. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен вам наличными.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Джакарту

Показать трансферы из Джакарты

Популярные направления
Джакарта Халим Перданакусума   Джакарта от 2545 p. показать
Аэропорт Джакарты «Сукарно-Хатта»   Джакарта от 3034 p. показать
Другие направления
Пунчак   Джакарта от 8809 p. показать
Бандунг   Джакарта от 11745 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Выдаются счета

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Крытый плавательный бассейн
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
42м2

Номер категории Privilege с кроватью размера "king-size"

Кол-во человек
2
Площадь номера
26м2

Улучшенный номер с кроватью размера «king-size»

Кол-во человек
4
Площадь номера
52м2

Семейный номер с 2 кроватями размера "queen-size"

Кол-во человек
2
Площадь номера
42м2

Двухместный номер Privilege с 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
26м2

Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Anastasiia, был в феврале 2022
10.0
превосходно
было офигенно и очень красиво, карантин прошёл супер!
 
Ответ Mercure Jakarta Batavia
Dear Anastasiia, Thank you for the great review of our hotel! We are glad that you enjoyed your stay and hope to see you again very soon. Our Best Regards, Carissa Rhea - Front Office Manager.
Вячеслав, был в феврале 2022
6.0
оценка
довольно удобный номер. есть бассейн и спортзал. еда вкусная, но… минут 10 до пункта сдачи анализов для пцр-теста.
номер не убирали, когда попросили убрать, то пришли только через часов 12 просто заправить кровать и поменяли полотенца. два раза теряли заказ из ресторана в номер, ждали около двух часов, что поесть, после этого заказывали только в грабе. в ресторане в целом несут еду долго, около часа, нужно по несколько раз напоминать о заказе. попросил постирать вещи, сумму не сказали, в общем за 10 трусов и несколько футболок взяли больше 500к рупий.
 
Ответ Mercure Jakarta Batavia
Dear Вячеслав, Thank you for staying with us and taking the time to share your review with us. Please allow us to extend our sincere apologies for the issues you had during your stay. At Mercure, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problems and prevent future occurrence. Thank you for bringing this matter into our attention. It is constructive feedback like these that will enable us to improve our service. We do hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Best regards, Carissa Rhea - Front Office Manager.
Viktoria, был в мае 2021
7.0
отлично
Завтрак не очень (+- кусок хлеба, чашечка фасоли, яйцо). Отсиживали тут карантин. Еда дорогая и не сказать чтобы вкусная, в меню всего 5 позиций с европейской едой, в наличии 3. Воды приносят мало, нужно все время звонить и просить. В целом ок, в номерах очень классный красивый ремонт. До аэропорта ехать на такси минут 15-20
 
Ответ Mercure Jakarta Batavia
Dear Viktoria, Thank you for staying with us and taking the time to share your review with us. Please allow us to extend our sincere apologies for the FB the issue you had during your stay. At Mercure, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problem and prevent future occurrence. Thank you for bringing this matter into our attention. It is constructive feedback like these that will enable us to improve our service. We do hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Best regards, Carissa Rhea - Front Office Manager.
Marsel, был в апреле 2021
1.0
оценка
Ничего.
Сидел на карантине 5 дней, никому не посоветую, на улицу не выпускают, заставляют сидеть в номере не выходя даже на этаж. В номерах даже окна не открываются. Запрещают пользоваться тренажерным залом и бассейном, настоящая тюрьма. Еда из ресторана дорогая.
 
Ответ Mercure Jakarta Batavia
Dear Marsel, Thank you for taking the time to share your feedback. As you know, it is the health protocol procedure that you must remain in the room during quarantine hence we are following the procedure. We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Best regards, Carissa Rhea - Front Office Manager.
Nazar, был в ноябре 2020
10.0
превосходно
Мы остались очень довольны: соотношения цены и качества просто замечательное. Прожили 5 дней семьёй, хорошая звукоизоляция, очень вкусная еда, отель очень большой. Отличный бассейн и тренажерный зал. А самое главное: персонал очень отзывчив и помогал решать нам наши вопросы. Молодци
 
Ответ Mercure Jakarta Batavia
Dear Nazar Ovezov, We very much appreciate your comments regarding your stay at the Mercure Jakarta Batavia. We are delighted to read that you had an excellent stay and enjoyed your visit at our hotel. It is always encouraging to learn that guests are satisfied with our service as it is what we strive for every day. Thank you for your kind feedback, and we hope to see you again soon. Best regards, Carissa Rhea - Front Office Manager.
Iuliia, был в сентябре 2019
8.3
превосходно
Отличный завтрак, стафф был очень очень приветливым и милым. В ресторане тоже достаточно вкусная и разнообразная еда.
Ничего
 
Ответ Mercure Jakarta Batavia
Dear Iuliia, Thank you for choosing our hotel during your visit to Jakarta and taking the time to share your review with us. It is indeed our pleasure to know that your stay was an enjoyable one and everything met your expectation. Your compliment will definitely motivate us to strive harder to raise our standards even higher. We look forward to welcoming you again soon. Our Best Regards, Carissa Rhea - Front Office Manager.
Отель
Mercure Jakarta Batavia Забронировать:

Booking.com