с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Des Indes, CHSE Certified укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Des Indes расположен в Джакарте, в 1,2 км от памятника Селамат Датанг. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, фитнес-центр и бар. Отель с садом находится недалеко от нескольких известных достопримечательностей, примерно в 1,5 км от Гранд-Индонезия и примерно в 1,7 км от универмага Sarinah. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, трансфер от/до аэропорта, доставка еды и напитков в номер и бесплатный Wi-Fi.
В числе удобств номеров кондиционер, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, холодильник, чайник, душ, фен и письменный стол. В номерах отеля есть шкаф и собственная ванная комната.
Каждое утро в отеле Des Indes сервируется континентальный завтрак и завтрак «шведский стол».
Рынок Танах-Абанг находится в 2,5 км от отеля, а Национальный монумент — в 3 км. Расстояние от отеля Des Indes до аэропорта имени Халима Перданакусумы составляет 10 км.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Джакарту
Показать трансферы из ДжакартыПопулярные направления | ||||
Джакарта Халим Перданакусума | Джакарта | от 2526 p. | показать | |
Аэропорт Джакарты «Сукарно-Хатта» | Джакарта | от 3011 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Пунчак | Джакарта | от 8743 p. | показать | |
Бандунг | Джакарта | от 11657 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Зоны общественного пользования
- Сад
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Мини-маркет на территории
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Караоке
- Вечерняя программа
Транспорт
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Отзывы от Booking.com
Dear Our Value Guest, Warmest greeting from Hotel Des Indes Menteng Jakarta, Thank you for taking the time to review your stay with us. We are sorry to hear that your stay was not up to your expectation. We have discussed your comment with Department Head concerned and taken extra precautions to ensure that similar mistakes won’t happen again in the future. We are striving to provide the best experience to our guests and we really appreciate your feedback. Thank you Management
Dear Mr ALEKSANDR, Thank you for choosed to stay at Des Indes Hotel Menteng and taking the time to share with us! We are very glad that you enjoyed your stay at our hotel. It was pleasure for our team to deliver the highest service to meet your highest service expectation. For safety reasons, we locked all the windows in the room. Also big thanks for your compliments to Amelia and Erick, It is pleasure to know you were well taken care during your stay. We look forward to welcoming you and your team back at Hotel Des Indes Menteng . Sincerely, Edi Santoso Front Office Manager
Dear Mr.Kamran Thank you for choosing Hotel Des Indes Menteng for your stay in Jakarta. First of all, I am delighted that you enjoyed your stay with us especially service of our employees that you have mention her name. Further more, We do apologize regarding your comment about the WiFi in the room, We follow up this issue immediately to departemen concern. We do hope, that on reflection you will allow us the opportunity of looking after you again in the future. Sincerely, Edi Santoso Front Office Manager