Отель

Mercure Jakarta Gatot Subroto

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Mercure Jakarta Gatot Subroto укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Mercure Jakarta Gatot Subroto с баром и видом на город расположен в Джакарте, в 3,7 км от торгового центра Pacific Place. К услугам гостей этого отеля в районе Мампанг ресторан, крытый бассейн и фитнес-центр. В отеле работает круглосуточная стойка регистрации и имеется камера хранения багажа. По запросу осуществляется доставка еды и напитков в номер.

В числе удобств номеров —кондиционер, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, мини-бар, чайник, душ, тапочки и письменный стол. Во всех номерах есть собственная ванная комната, бесплатные туалетно-косметические принадлежности и постельное белье.

По утрам для гостей отеля сервируют континентальный завтрак.

Торговый центр Plaza Senayan находится в 6 км от отеля Mercure Jakarta Gatot Subroto, а монумент Селамат Датанг — в 7 км. Расстояние до аэропорта Халим Перданакусума составляет 7 км.

Особые условия

В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Пожалуйста, заранее сообщите Mercure Jakarta Gatot Subroto предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Джакарту

Показать трансферы из Джакарты

Популярные направления
Аэропорт Джакарты «Сукарно-Хатта»   Джакарта от 2971 p. показать
Другие направления
Джакарта Халим Перданакусума   Джакарта от 2492 p. показать
Пунчак   Джакарта от 8626 p. показать
Бандунг   Джакарта от 11501 p. показать

Услуги

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Барбекю $
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Буфет, подходящий для детей

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Крытый плавательный бассейн
  • Крытый бассейн (работает круглый год)
  • Общественные бани
  • Бассейн с видом
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бар у бассейна
  • Бассейн

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Спорт и Отдых

  • Счастливые часы $

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
31м2

Привилегированный двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
26м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью

от 3 020 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
34м2

Представительский двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
31м2

Двухместный номер Privilege с 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
26м2

Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями

от 3 020 руб.
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Anna, был в марте 2022
3.0
оценка
геолокация, тренажёрный зал.
сервис. нерасторопность персонала. в первую ночь мне пришлось спать в комнате для курящих и ещё там не работал кондиционер, температура в комнате была порядка 28 градусов. невыносимо. ужасный интернет. работать невозможно было
Natalia, был в июле 2021
10.0
превосходно
Новый, чистый. Отличный вид. Приветливый персонал. Вкусная еда. Всё было замечательно!
Alexey, был в июле 2021
3.0
оценка
То, что наконец свалили от туда.
За неделю убрались один раз. Не дозовешься и не доприсишься. Для четырёх звёзд, полная задница. Кухня вообще отдельная тема. Видимо качество и количество зависит от павара, вернее от его настроения. Ну очень субъективно...
 
Ответ Mercure Jakarta Gatot Subroto
Dear Mr. Alexey, Thank you for taking the time to tell us about your experience at the Mercure Jakarta Gatot Subroto. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. At Mercure, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problem and prevent future occurrence. We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Sincerely, Atha Imran Front Office Manager
Николай, был в июле 2021
10.0
превосходно
2 кровати которы можн было сдивнуть и получалась одна огромная кровать, отличные матрасы, комфортно спать, много окон, большой обзор, в номере тихо, убирались достаточно часто, если что-то нужно было все делали. На 17 этаже есть бассейн на открытом воздухе. Все было хорошо, карантин прошел легко и быстро, доставка из grab и happyfresh работала и без проблем можно было получить, никто слова на это не сказал. Если будем еще в Джакарте однозначно остановисся тут
 
Ответ Mercure Jakarta Gatot Subroto
Dear Николай, ru We very much appreciate your comments regarding your stay at Mercure Jakarta Gatot Subroto. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Feby Dilliawan Marcom Manager
Anna, был в июне 2021
8.0
превосходно
Хороший чистый номер. В номере есть все необходимое.
Питание.
 
Ответ Mercure Jakarta Gatot Subroto
Dear Mrs. Anna, Warmest greetings from Mercure Jakarta Gatot Subroto... Hope you are keeping well and safe during pandemic.. Thank you for taking your time to share your review at our Booking.com platform. Hope this review will encourage the team member to give better service to guest in the future. Thank you and we look forward to welcoming you in the next journey. Best Regards, Feby Diliyawan Marcom Manager
Vartanov, был в мае 2021
8.0
превосходно
Прекрасный персонал, вежливый отзывчивый, желаю большого плавание этому отелю
Рядом большая стройка кондиционер засасывет эту пыль!
 
Ответ Mercure Jakarta Gatot Subroto
Dear Mr. Vartanov Artur, Warmest Greetings from Mercure Jakarta Gatot Subroto.. Hope you are keeping well and safe during pandemic. Thank you for taking your time to post your review for our hotel . We happy that you enjoyed your stay here. Hope the our hotel will be on your priority for your next trip. Thank you for contribution and have a great day. Best Regards, Feby Diliyawan Marcom Manager
Отель
Mercure Jakarta Gatot Subroto Забронировать:

Booking.com