с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Artotel Thamrin - Jakarta укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Арт-отель Jakarta - Thamrin расположен в 5 минутах ходьбы от торгового центра Sarinah. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации. На всей территории отеля предоставляется бесплатный WiFi.
Номера с кондиционером оборудованы телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, док-станцией для iPod и сейфом. Собственная ванная комната с душем укомплектована феном и тапочками.
Арт-отель Jakarta – Thamrin находится в 10 минутах езды от торгового центра Plaza Indonesia и железнодорожного вокзала Гамбир. Поездка от отеля до международного аэропорта Сукарно Хатта занимает 45 минут.
За дополнительную плату предлагается трансфер от/до аэропорта и услуги прачечной.
В ресторане RoCA подают блюда западной кухни, гости могут заказать доставку еды и напитков в номер.
Особые условия
Отель предоставляет трансфер до района Танах-Абанг, торговых центров Grand Indonesia и Senayan City, а также до национального монумента. Эта услуга предоставляется каждый понедельник и субботу до 31 марта 2014 года.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Джакарту
Показать трансферы из ДжакартыПопулярные направления | ||||
Джакарта Халим Перданакусума | Джакарта | от 2513 p. | показать | |
Аэропорт Джакарты «Сукарно-Хатта» | Джакарта | от 2997 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Пунчак | Джакарта | от 8700 p. | показать | |
Бандунг | Джакарта | от 11601 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат велосипедов
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Спа и оздоровительный центр $
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный номер-студия
Апартаменты-студио 25
Номер-студио 40
Отзывы от Booking.com
Dear Tikhomir, Thank you for taking your time to write your experience pertaining to your recent stay at our hotel. We’re glad to learn that you had a wonderful journey with us as well as enjoyed our hotel ambiance and facilities. Our guests comfort is our utmost priority, therefor we strive to provide the excellent service and facilities to our guest. Looking forward to welcoming you back on your next return. We HeART You, Dicky Panjaitan General Manager
Dear Igor, Thank you for taking your time to write your experience pertaining to your recent stay at our hotel. We’re glad to learn that you had a wonderful journey with us as well as enjoyed our hotel ambiance and facilities. Our guests comfort is our utmost priority, therefor we strive to provide the excellent service and facilities to our guest. Looking forward to welcoming you back on your next return. We HeART You, Dicky Panjaitan General Manager