Отель

Grand Mercure Jakarta Kemayoran

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Grand Mercure Jakarta Kemayoran укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Grand Mercure Jakarta Kemayoran расположен в самом центре города Джакарта. К услугам гостей спа-центр и открытый бассейн, работающий круглый год. Отель находится в шаговой доступности от международного выставочного центра Jakarta Kemayoran (JIExpo), в 5 минутах езды от платной автомагистрали Кемайоран и в 10 минутах езды от парка аттракционов Ancol Dreamland. На территории работает бесплатный Wi-Fi.

Все номера оснащены кондиционером и 42-дюймовым ЖК-телевизором. В некоторых из них обустроен гостиный уголок. В числе удобств мини-бар, персональный сейф и принадлежности для чая/кофе. В собственной ванной комнате установлен душ с горячей водой. Гостям предоставляются тапочки, бесплатные туалетно-косметические принадлежности и фен.

Стойка регистрации открыта круглосуточно. По утрам для гостей накрывают завтрак «шведский стол» с блюдами интернациональной, индонезийской и арабской кухни. В баре на территории подают различные напитки.

Сотрудники организуют бесплатный трансфер до парка аттракционов Ancol Dreamland, торгового центра Mall of Indonesia, района Келапа-Гадинг и торгового центра Mangga Dua, которые находятся менее чем в 15 минут езды от отеля. До Национального монумента независимости и бизнес-центра Джакарты можно доехать за 30 минут. Международный аэропорт Сукарно-Хатта расположен в 29 км или 56 минутах езды.

Особые условия

В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Джакарту

Показать трансферы из Джакарты

Популярные направления
Джакарта Халим Перданакусума   Джакарта от 2540 p. показать
Аэропорт Джакарты «Сукарно-Хатта»   Джакарта от 3029 p. показать
Другие направления
Пунчак   Джакарта от 8793 p. показать
Бандунг   Джакарта от 11724 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Спорт и Отдых

  • Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
  • Счастливые часы $
  • Живая музыка/выступление $

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню
  • Буфет, подходящий для детей

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна
  • Крытый плавательный бассейн
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Крытый бассейн (работает круглый год)
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бар у бассейна
  • Бассейн

Транспорт

  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (бесплатно)
  • Трансфер (за дополнительную плату)

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Запирающиеся шкафчики
  • Выдаются счета

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Терраса для загара
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Развлечения и семейные услуги

  • Караоке $
  • Анимационный персонал
  • Ночной клуб/Диджей $
  • Вечерняя программа $

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Кондиционер
  • Места для курения

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
34м2

Номер Делюкс с кроватью размера «king-size»

Кол-во человек
2
Площадь номера
36м2

Классический номер с кроватью размера «king-size»

Кол-во человек
2
Площадь номера
38м2

Представительский номер с кроватью размера «king-size»

Кол-во человек
2
Площадь номера
32м2

Улучшенный номер с кроватью размера «queen-size»

от 4 555 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
80м2

Представительский люкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
50м2

Бизнес-люкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
34м2

Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
32м2

Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями

от 4 598 руб.
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Vladislav, был в апреле 2021
7.0
отлично
Просторный номер.
График работы ресторанов( не всегда днём можно поесть)
 
Ответ Grand Mercure Jakarta Kemayoran
Dear Mr/Ms. Vladislav, ru, Прежде всего, мы хотим поблагодарить вас за то, что вы выбрали Grand Mercure Jakarta Kemayoran для своих нужд. Благодарим вас за отзыв о вашем пребывании. Это будет очень полезно. Приношу искренние извинения за то, что наши услуги не оправдали ваших ожиданий. Я надеюсь, что в будущем мы сможем снова служить наилучшим образом и предоставить вам больше наших лучших услуг. Sincerely, Mr. Lalu Aswadi Jaya General Manager
Sergey, был в сентябре 2019
7.9
отлично
Чисто
Нет обменника. В окрестностях отеля нет ни магазинов, ни прочих торговых точек для нужд туристов.
 
Ответ Grand Mercure Jakarta Kemayoran
Dear Sergey, Прежде всего, мы хотим поблагодарить вас за выбор Grand Mercure Jakarta Kemayoran для ваших потребностей размещения. Спасибо, что дали нам свой отзыв в соответствии с вашим пребыванием, это будет очень полезно. Я хотел бы искренне извиниться, что наши услуги не оправдали ваших ожиданий. Я надеюсь, что мы сможем снова служить в будущем наилучшим образом и предоставить вам больше наших лучших услуг. Sincerely, Rulvastina Randy General Manager
Отель
Grand Mercure Jakarta Kemayoran Забронировать:

Booking.com