с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Swiss-Belresidences Kalibata укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Гостей элегантного отеля Swiss-Belresidences Kalibata ждет прекрасный отдых. К услугам гостей открытый бассейн и конференц-зал/банкетный зал. На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi.
В распоряжении гостей элегантно меблированные номера с кондиционером, телевизором с плоским экраном и кабельными каналами, персональным сейфом и ковровым покрытием. Также в числе удобств электрический чайник и холодильник с мини-баром. Гости могут отдохнуть в уютной гостиной зоне. В выложенной плиткой собственной ванной комнате с душем предоставляются полотенца и бесплатные туалетно-косметические принадлежности.
На круглосуточной стойке регистрации отеля Swiss-Belresidences Kalibata можно заказать услуги прачечной, химчистки, а также гладильные услуги. Гости могут обратиться к консьержу для сдачи багажа в камеру хранения, а также использования услуги парковщика. В отеле организуется прокат транспортных средств и трансфер от/до аэропорта. Гости могут насладиться расслабляющим массажем в спа-салоне и оздоровительном центре или позаниматься в тренажерном зале.
В кафе Swiss, открытом в течение всего дня, представлен широкий выбор блюд индонезийской и интернациональной кухни, а легкие закуски и освежающие напитки можно заказать в лаундж-баре Jade. Производится круглосуточная доставка еды и напитков в номер.
Зоопарк Рагунан находится в 7 км, а до аэропорта имени Халима Перданакусумы — 4 км.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Swiss-Belresidences Kalibata предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения принимают бронирования только от работников служб жизнеобеспечения и путешественников с разрешением на совершение поездок. Им понадобится предоставить подтверждающие документы по приезде. Если этого не сделать, бронирование будет отменено на месте.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Джакарту
Показать трансферы из ДжакартыПопулярные направления | ||||
Джакарта Халим Перданакусума | Джакарта | от 2550 p. | показать | |
Аэропорт Джакарты «Сукарно-Хатта» | Джакарта | от 3040 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Пунчак | Джакарта | от 8826 p. | показать | |
Бандунг | Джакарта | от 11768 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Барбекю $
- Упакованные ланчи
- Доставка продуктов $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Огороженный бассейн
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (бесплатно)
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Пешие прогулки
- Велоспорт
- Вечера кино за территорией $
- Пешеходные экскурсии
- Велосипедные экскурсии
- Кулинарный мастер-класс $
- Живая музыка/выступление
Развлечения и семейные услуги
- Детский клуб
Магазины
- Мини-маркет на территории
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер Делюкс с кроватью размера «queen-size»
Двухместный номер «Гранд» Делюкс с 1 кроватью
Отзывы от Booking.com
Dear Ms. Allaza, Warmest Greetings from Swiss-Belresidences Kalibata Jakarta! It's an honor to have you stayed with us and leave a complete and great review for us. We are hoping that you're enjoying our facilities and services. We have taken note for all of your concerns both positive and negative ones, and we appreciate your rating as feedback to give us encouragement to be able to grow and be better in dedicating our services to all of our valued guest. Once again thank you, and we hope to welcome you back to Swiss-Belresidences Kalibata Jakarta in the future. Thank you. Warmest regards, Agung A. Wibowo General Manager
Dear Mr. Daria, Warmest Greetings from Swiss-Belresidences Kalibata Jakarta! It's an honor to have you stayed with us and leave a review for us. We are hoping that you're enjoying our facilities and services. We appreciate your rating as feedback to give us encouragement to be able to grow and be better in dedicating our services to all of our valued guest. Once again thank you, and we hope to welcome you back to Swiss-Belresidences Kalibata Jakarta in the future. Thank you. Warmest regards, Agung A. Wibowo General Manager
Dear Mr. Natalia, Warmest Greetings from Swiss-Belresidences Kalibata Jakarta! It's an honor to have you stayed with us and leave a review for us. We are hoping that you're enjoying our facilities and services. We appreciate your rating as feedback to give us encouragement to be able to grow and be better in dedicating our services to all of our valued guest. However, we apologize for your inconveniences during stay related to food services, we shall take remedial actions to improve our service. Once again thank you, and we hope to welcome you back to Swiss-Belresidences Kalibata Jakarta in the future. Thank you. Warmest regards, Agung A. Wibowo General Manager