Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель ASTON Sunset Beach Resort - Gili Trawangan укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Курортный отель Aston Sunset Beach - Gili Trawangan с открытым бассейном и пляжным рестораном с видом на закат расположен на острове Гили Траванган. На всей территории курортного отеля работает бесплатный Wi-Fi.
Номера курортного отеля Aston Sunset Beach оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном. В номерах среди удобств терраса или балкон. Собственная ванная комната с душем укомплектована бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Гости вилл могут отдохнуть у собственного бассейна во внутреннем дворе.
При курортном отеле Aston Sunset Beach - Gili Trawangan имеется частный пляж. К услугам гостей камера хранения багажа. На территории и в окрестностях можно заняться различными видами активного отдыха, в том числе велоспортом и сноркелингом.
Обзорная площадка, с которой открывается вид на закат солнца, находится в 100 метрах от курортного отеля, а художественный рынок Гили-Травангана — в 1,4 км. Расстояние до международного аэропорта Ломбока составляет 53 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Пожалуйста, заранее сообщите ASTON Sunset Beach Resort - Gili Trawangan предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Звукоизолированные номера
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Спа и оздоровительный центр $
- Пляж
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
- Караоке
Спорт и Отдых
- Дайвинг $
- Верховая езда $
- Ныряние с маской и трубкой $
- Вечера кино
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер Делюкс с видом на сад
Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями и видом на бассейн
Вилла с 1 спальней и собственным бассейном
Номер Делюкс с кроватью размера «king-size», вид на бассейн
Отзывы от Booking.com
Dear Anastasia, Thank you for taking the time to share your experience of staying with us, we are happy to find you had had your needs from here, however, I am sorry for the weak internet connection that you had during your stay here. I have checked and found the problem was from the condition of our data's cables and I have replaced them with the new ones. Thank you for letting me know about the wifi issue and hopefully you will have a better experience of a holiday in our resort in the future. See you again in Gili Trawangan and stay safe and healthy. Best regards, Emanuel Prasodjo General Manager
Dear Iuliia, Thank you for taking your time to provide us with your helpful feedback for us to improve the quality of services and products. I am terribly sorry for the delay check in upon your arrival that made an inconvenience experience at the beginning of your holiday. I have investigated the problem that caused the delayed check in process which was caused by hotel's system down due to electricity black out and we needed quite sometimes to recheck the reserved rooms of all arrivals. The salty water was happened due to the electricity down and the company of city water provider unable to distribute the water during the black out, therefore we temporarily open the well water to cover it until the fresh water was opened when the electricity came back. In regard to the swimming pool users, we are going to create a separated place for them to have drinks and smoking area that they won't bother the other guests at the poolside. Hopefully we will welcoming you back here with much better services to provide better experience of stay here. Thank you and best regards, Emanuel Prasodjo General Manager
Dear Anatoli, Thank you for taking your time to share your feedback with us, good to find you enjoyed your holiday and foods in our resort. In regard to the island condition, certainly the local authority is working on the projects of the island's recovery. However, our resort renovation and renewing is on progress which is this take quiet sometimes to have all be done. Hopefully you will find us much better and new in your next visit. Best regards, Emanuel Prasodjo General Manager
Dear Ilya, Thank you for providing us with your positive comment and suggestion to our resort, we are happy to find you had enjoyable holidays during in our resort. We look forward to seeing you again in the future. Sincerely, Emanuel Prasodjo General Manager
Dear Sa_Taniushka, Thank you for taking your time to provide us with your briefly comment and details, we appreciate your support and from your helpful feedback we are going to improve the weak areas as soon as possible. Hopefully we will welcoming you back here in the short future. Sincerely, Emanuel Prasodjo General Manager
Dear Francesca, Thank you for sharing your feedback with us, in regard to the Spa issue, we had addressed it to them for improvement. We wish to see you again here soon. Sincerely, Emanuel Prasodjo General Manager
Dear Guest, Thank you for bringing the breakfast issue into our attention and we have fixed them. In regard to the cappuccino price, due to higher quality of coffee and we put it as promotion in the breakfast with special price. See you again here for better stay. Sincerely, Emanuel Prasodjo General Manager
Dear Guest, Thank you for sharing your feedback with us and we wish you will find us much better in the next holiday here. Sincerely, Emanuel Prasodjo General Manager.
Dear Guest, Glad to find you had enjoyable holiday in our resort recently. We are happy to have our services met your needs and thanks for sharing you great experience with us. We wish to welcoming you again here in the near future. Sincerely, Emanuel Prasodjo General Manager