InterContinental Bali Resort, an IHG Hotel
был здесь
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель InterContinental Bali Resort, an IHG Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Курортный отель InterContinental Bali расположен рядом с бухтой Джимбаран, всего в 15 минутах езды от международного аэропорта Нгурах-Рай. К услугам гостей 6 бассейнов и круглосуточный фитнес-центр На всей территории курортного отеля предоставляется бесплатный Wi-Fi.
Номера курортного отеля украшены произведениями балийского искусства. В распоряжении гостей собственная терраса, просторная отделанная мрамором ванная комната с ванной и туалетно-косметическими принадлежностями. В номерах установлен телевизор со спутниковыми каналами. В числе удобств — сейф и принадлежности для чая/кофе.
Гости могут играть в теннис, посещать занятия йогой и еженедельные кулинарные мероприятия. В спа-центре курортного отеля работает сауна и салон красоты, а также предоставляются массажные услуги. Кроме того, в курортном отеле InterContinental Bali есть библиотека со множеством DVD-дисков, книг и музыкальных записей.
В ресторане Jimbaran Gardens со столиками на открытом воздухе подают завтрак «шведский стол» и пиццу, а также проводятся развлекательные программы с живыми выступлениями. В 5 минутах ходьбы от отеля расположено кафе Jimbaran Seafood.
Храм Улувату находится в 16 км от курортного отеля, а поле для гольфа New Kuta — в 10,6 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Пожалуйста, заранее сообщите InterContinental Bali Resort, an IHG Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Для заселения в этот объект размещения необходимо предоставить отрицательный ПЦР-тест на коронавирус (COVID-19).
Имя и фамилия владельца кредитной карты, используемой для бронирования, должны совпадать с именем и фамилией гостя, который будет проживать в отеле. В противном случае администрация может попросить произвести оплату другим способом.
Для повышения комфортности проживания проводятся работы по улучшению внешнего вида курортного отеля путем обновления некоторых зон, включая въездную арку, ресторан Bella Cucina, ресторан японской кухни KO, фитнес-центр и банкетный зал, а также путем реставрации всех произведений балийского искусства на территории и колонн, установленных вдоль коридора здания.
Также будет расширено число удобств в салоне красоты и спа-центре Uluwatu. В связи с этим некоторые удобства в спа-центре Uluwatu, в том числе паровая баня, сауна и гидромассажная ванна, будет временно недоступны. Спа-процедуры по-прежнему проводятся на вилле Retreat, под звуки волн залива Джимбаран.
Для обеспечения комфорта администрация курортного отеля внесла следующие изменения в порядок представления услуг:
1. Завтрак для всех гостей сервируют с 07:00 до 10:30 в кафе Jimbaran Gardens.
2. Кафе Jimbaran Gardens и гриль-бар Sunset Beach открыты во время обеда и ужина с 11:00 до 21:00 (требуется соблюдать социальную дистанцию).
3. Доставка еды и напитков в номер осуществляется с 07:00 до 22:30.
4. Фитнес-центр временно перенесен в крыло 6000 (зал 6108 и 6110).
5. Услуги спа-центра и салона красоты предоставляются на вилле Uluwatu Retreat ежедневно с 09:00 до 18:00.
6. Клубный бассейн временно закрыт. Гости могут посещать очаровательный главный бассейн, расположенный в самом сердце курортного отеля.
7. Юные гости могут весело провести время на открытой игровой площадке в саду Alun – Alun или на крытой игровой площадке в детском клубе Planet Trekkers с 12:00 до 17:00.
Администрация отеля благодарит гостей за понимание и подтверждает, что создание комфортных условий для гостей является главным приоритетом.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Джимбаран
Показать трансферы из ДжимбаранаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Денпасара «Нгурах-Рай» | Джимбаран | от 1175 p. | показать | |
Кута | Джимбаран | от 1175 p. | показать | |
Нуса-Дуа | Джимбаран | от 1272 p. | показать | |
Тегаллаланг | Джимбаран | от 1566 p. | показать | |
Паянган | Джимбаран | от 1566 p. | показать | |
Убуд | Джимбаран | от 1566 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Улувату | Джимбаран | от 1175 p. | показать | |
Семиньяк | Джимбаран | от 1175 p. | показать | |
Денпасар | Джимбаран | от 1175 p. | показать | |
Саян Район Убуд | Джимбаран | от 2153 p. | показать | |
Мас Район Убуд | Джимбаран | от 2349 p. | показать | |
Беноа Порт | Джимбаран | от 2349 p. | показать | |
Карангасем | Джимбаран | от 3230 p. | показать | |
Паданг-Бай | Джимбаран | от 3230 p. | показать | |
Антуран | Джимбаран | от 3230 p. | показать | |
Теджакула | Джимбаран | от 3230 p. | показать | |
Пемутеран | Джимбаран | от 3328 p. | показать | |
Педжаракан | Джимбаран | от 5873 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Теннисный корт $
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Бильярд
- Каноэ $
- Велоспорт
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
- Велосипедные экскурсии $
- Тематический ужин $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Кулинарный мастер-класс $
- Живая музыка/выступление
- Прямая трансляция спортивных мероприятий $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Бассейн с видом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Терраса для загара
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Детский клуб $
- Вечерняя программа $
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
- Защитные барьеры для детей
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Типы номеров
Номер «Премиум Сингараджа»
Клубный двухуровневый люкс
Отзывы от Booking.com
Уважаемые Mr/s Alina, Спасибо за то, что нашли несколько минут и оставили Ваш комментарий о проживании в отеле InterContinental Bali. Еще раз хотелось бы поблагодарить за Ваши замечания, которые мы обязательно примем к сведению, чтобы улучшить качество обслуживания наших дорогих гостей Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства. Мы обязательно обратим внимание на уровень сервиса, недостатки которого Вы указали. Благодарим Вас за Ваши комментарии. Спасибо еще раз за Ваши комментарии. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова С наилучшими пожеланиями, Менеджмент отеля
Dear Daria, Thank you so much for sharing your experience! I’m truly delighted to hear how much you enjoyed your stay with us. Nothing pleases us more than to know your visit was memorable. Once again thank you and please let us know if you need anything. We’re all looking forward to welcoming you back again soon. With warmest regards, The Management
Уважаемые DENIS, Спасибо, что нашли время, чтобы написать отзыв об отеле. Обратная связь очень важна для нас, поскольку мы стремимся к постоянному повышению качества наших услуг. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас на нашем курорте, и, надеюсь, мы сможем произвести на вас впечатление. С Уважением, Тхе манагемент
Dear VALERIYA, ru Thank you for your detailed feedback pertaining to your recent stay at our resort. It is unfortunate to learn that we could not live up to your expectations on certain aspects Thank you again for sharing your thoughts and we look forward to welcoming you again on your next visit to Bali With warmest regards, The Management
Dear Dmitriy, ru, Спасибо, что нашли время, чтобы написать отзыв об отеле. Обратная связь очень важна для нас, поскольку мы стремимся к постоянному повышению качества наших услуг. Ваши комментарии отмечены, и мы будем работать над ними. Еще раз благодарю вас за ваши конструктивные комментарии. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас на нашем курорте, и, надеюсь, мы сможем произвести на вас впечатление. С Уважением, The Management
Уважаемые ASKAR, uz, Спасибо, что нашли время, чтобы написать отзыв об отеле. Обратная связь очень важна для нас, поскольку мы стремимся к постоянному повышению качества наших услуг. Ваши комментарии отмечены, и мы будем работать над ними. Еще раз благодарю вас за ваши конструктивные комментарии. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас на нашем курорте, и, надеюсь, мы сможем произвести на вас впечатление. С Уважением, The Management
Уважаемые Mr/s Sergii, ua, Спасибо за то, что нашли несколько минут и оставили Ваш комментарий о проживании в отеле InterContinental Bali. Еще раз хотелось бы поблагодарить за Ваши замечания, которые мы обязательно примем к сведению, чтобы улучшить качество обслуживания наших дорогих гостей Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства. Мы обязательно обратим внимание на уровень сервиса, недостатки которого Вы указали. Благодарим Вас за Ваши комментарии. Спасибо еще раз за Ваши комментарии. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова С наилучшими пожеланиями, Менеджмент отеля
Уважаемые Alexandr, ru Спасибо, что нашли время, чтобы написать отзыв об отеле. Обратная связь очень важна для нас, поскольку мы стремимся к постоянному повышению качества наших услуг. Ваши комментарии отмечены, и мы будем работать над ними. Еще раз благодарю вас за ваши конструктивные комментарии. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас на нашем курорте, и, надеюсь, мы сможем произвести на вас впечатление. С Уважением, манагементь
Уважаемые IrushaCool, ru, Спасибо, что нашли время, чтобы написать отзыв об отеле. Ваше мнение очень важно для нас.Обратная связь очень важна для нас, поскольку мы стремимся к постоянному повышению качества наших услуг. Еще раз благодарю вас за ваши конструктивные комментарии. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас на нашем курорте, и, надеюсь, мы сможем произвести на вас впечатление. С Уважением, Манагементь
Уважаемые Елена, ua, Спасибо, что нашли время, чтобы написать отзыв об отеле. Обратная связь очень важна для нас, поскольку мы стремимся к постоянному повышению качества наших услуг. Еще раз благодарю вас за ваши конструктивные комментарии. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас на нашем курорте, и, надеюсь, мы сможем произвести на вас впечатление. С Уважением, Манагементь