с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Grand Sinar Indah укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Уютный отель Grand Sinar Indah расположен всего в 5 минутах ходьбы от пляжа Кута. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, спа-центр, 2 открытых бассейна и 2 бара у бассейна.
Торговые центры Discovery и Bali Geleria находятся в 3 км и в 4,5 км от отеля Grand Sinar Indah соответственно. Поездка до международного аэропорта Нгурах-Рай занимает 25 минут.
В ярком оформлении номеров сочетаются традиционные балийские элементы и современный декор. Номера оснащены телевизором с плоским экраном и кабельными каналами, кондиционером и принадлежностями для чая/кофе. В числе прочих удобств собственный балкон и ванная комната с ванной.
В спа-салоне можно заказать сеанс расслабляющего массажа, а персонал туристического бюро организует однодневные экскурсии и прокат автомобилей. Кроме того, в распоряжении гостей пункт проката DVD и бесплатная парковка.
В ресторанах Olip's и Morning подают блюда западной, китайской, индонезийской и местной балийской кухни. По утрам в этих ресторанах для гостей накрывают завтрак.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Легиан
Показать трансферы из ЛегианаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Денпасара «Нгурах-Рай» | Легиан | от 1077 p. | показать | |
Денпасар | Легиан | от 1175 p. | показать | |
Нуса-Дуа | Легиан | от 1175 p. | показать | |
Тегаллаланг | Легиан | от 1566 p. | показать | |
Убуд | Легиан | от 1762 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Санур | Легиан | от 1175 p. | показать | |
Улувату | Легиан | от 1175 p. | показать | |
Чангу | Легиан | от 1175 p. | показать | |
Храм Танах Лот | Легиан | от 1566 p. | показать | |
Ловина | Легиан | от 3230 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Мини-маркет на территории
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование $
Спорт и Отдых
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Dear Vitaly, Warmest greeting from Hotel Grand Sinar Indah Legian, Bali........................feel like home. Thank you for choosing and stay with us during you holiday in Bali, and hope you always enjoy your stay with us and holiday in Bali. Hope to welcoming and serving you again at Hotel Grand Sinar Indah Legian for your next holiday and we hope this World Pandemic problem will be finish soon. Thank you and best regards Management
Dear Евгения, Warm greeting from Hotel Grand Sinar Indah Legian, Bali......................feel like home. Thank you for choosing and stay with us during your holiday in Bali, and hope you are enjoy your stay with us and your holiday in Bali. Hope to welcoming and serving you again at Hotel Grand Sinar Indah Legian for your next holiday in Bali. Thank you and best regards, Management
Dear Александр, Warm greeting from Hotel Grand Sinar Indah Legian, Bali....................feel like home, Thank you for choosing and stay with us during your holiday in Bali, and hope you are enjoy your stay with us and your holiday in Bali. Hope to welcoming and serving you again for your next holiday in Bali. Thank you and best regards, Management
Dear Arsenii, Warmest greeting from Hotel Grand Sinar Indah Legian Bali.........................feel like home. Thank you for already choosing and stay with us during your holiday in Bali, and hope you enjoy your stay and holiday in Bali. Regret for the inconvenience cause during your stay with us, usually if the guest need more cleaning the room or moving the room just inform our reception and our staff will be happy to clean it again or moving your room. Hope to welcoming and serving you again at Hotel Grand Sinar Indah Hotel Legian. Thank you and best regards, Management
Dear Ирина Воробьева, Warmest greeting from Hotel Grand Sinar Indah Legian, Bali....................feel like home. Thank you for already choose and stay with us during your holiday in Bali, and hope you enjoy your stay with us, and sorry for the some inconveniences cause during your stay, and usually if you need some thing more for cleaning or change the bed sheet or towel just inform our reception and our staff will be change it. Hope to welcoming and serving you again at Hotel Grand Sinar Indah Legian, Bali. Thank you and best regards, Management
Dear Yevhen, Warmest greeting from Hotel Grand Sinar Indah Legian, Bali............................feel like home. Thank you for already choosing and stay with us during your holiday in Bali, and we hope your holiday and stay with us enjoyable. about the line like towel and bed sheet if you think that have to be change you just inform our reception and our staff will change it usualy. Hope to welcoming and serving you again for your next holiday in Bali with us. Thank you and best regards, management
Dear Инна, Warmest greeting from Hotel Grand Sinar Indah Legian.................................feel like home. Thank you for already choosing and stay with us during your holiday in Bali, and hope you are enjoy your stay with us and your holiday in Bali also. For the parking we has a large parking at the lobby, and maximum Bus with 35 seat can come and entering the hotel at this area. Hope to welcoming and serving you again for your next holiday in Bali. Thank you and best regards, Management
Dear Anna, warmest greeting from Hotel Grand Sinar Indah Legian.....................feel like home. Thank you for already choosing and stay with us during your holiday in Bali, and hope you are enjoy your stay and your holiday in Bali. About the clean lines usualy the guest asking our staff or just inform to reception if you need more cleaning at the room. Hope to welcoming and serving you again at Hotel Grand Sinar Indah Legian for your next holiday in Bali. Thank you and best regards, Management
Dear Georgy, Warmest greeting from Hotel Grand Sinar Indah Legian, Bali.................feel like home. Thank you for already choosing and stay with us during your holiday in Bali, and hope you are enjoy your stay with us and your holiday in Bali. Hope to welcoming and serving you again at Hotel Grand Sinar Indah Legian for your next holiday in Bali. Thank you and best regards, Management
Dear Anna, Warmest greeting from Hotel Grand Sinar Indah Legian, BAli....................feel like home. Thank you already choosing and stay with us during your holiday in Bali, and we hope you enjoy your stay with us and your holiday in Bali. Hope to welcoming and serving you again for your next holiday in Bali. Thank you and best regards, Management