Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель OYO 1372 Yandra Guest House укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Гостевой дом OYO 1372 Yandra с террасой расположен на курорте Чангу на острове Бали, в 3,9 км от пляжного клуба Vue и в 4,4 км от лагуны Бали. К услугам гостей этого 2-звездочного отеля общий лаундж, а также номера с кондиционером, бесплатным Wi-Fi и собственной ванной комнатой. Отель расположен в районе Падонан.
Во всех номерах отеля установлен шкаф для одежды. Все номера гостевого дома OYO 1372 Yandra оснащены телевизором с плоским экраном и кабельными каналами.
Расстояние до международного аэропорта Нгурах-Рай составляет 12 км.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Чангу
Показать трансферы из ЧангуПопулярные направления | ||||
Нуса-Дуа | Чангу | от 1189 p. | показать | |
Кута | Чангу | от 1189 p. | показать | |
Денпасар | Чангу | от 1189 p. | показать | |
Аэропорт Денпасара «Нгурах-Рай» | Чангу | от 1387 p. | показать | |
Убуд | Чангу | от 1585 p. | показать | |
Паданг-Бай Порт | Чангу | от 2378 p. | показать | |
Паданг-Бай | Чангу | от 2378 p. | показать | |
Пемутеран | Чангу | от 3368 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Легиан | Чангу | от 1189 p. | показать | |
Беноа Порт | Чангу | от 1189 p. | показать | |
Санур | Чангу | от 1189 p. | показать | |
Храм Танах Лот | Чангу | от 1585 p. | показать | |
Амед | Чангу | от 3269 p. | показать | |
Услуги
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Безопасность
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Отзывы от Booking.com
Привет, Илья! Мы очень сожалеем о том неприятном опыте, который вы получили с нами, и в то же время мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы поделились с нами своими мыслями. Мы используем это как возможность сообщить об этом соответствующей команде. Мы заверяем вас, что ваш следующий опыт будет приятным. С уважением, Джамиль
Привет Анастасия! Мы невероятно благодарны, что вы нашли время, чтобы оставить нам эту записку. Ценности нашей компании ставят удовлетворение потребностей клиентов в качестве первоочередной задачи, и мы привержены нашим клиентам. Такие комментарии делают нашу работу замечательной. Мы с нетерпением ждем возможности снова служить вам. С уважением, Барбара
Привет, Екатерина! Спасибо за ваши отзывы, так как они были переданы соответствующей команде, они рассмотрят эту проблему и, несомненно, улучшатся соответственно. С уважением, Барбара
Привет, мы очень сожалеем о проблеме и искренне приносим извинения за причиненные неудобства. Будьте уверены, мы рассмотрим этот вопрос и решим проблему, ведущую к этому. Ценю ваше терпение и понимание в этом отношении. Хорошего дня! С уважением, Елена!
Привет, извините за возникшую проблему. Мы должным образом учтем ваши отзывы и обеспечим лучшее обслуживание в будущем. Хорошего дня впереди :) С уважением, Джои