Главная / Индонезия / Бали / Чангу / Отели / Отель THE HAVEN SUITES Bali Berawa 5*
Отель

THE HAVEN SUITES Bali Berawa

адрес
Jalan Pemelisan Agung, Desa Tibubeneng, Banjar Berawa
Количество номеров: 60
8.9
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,9
Чистота 9,1
Комфорт 9,3
Соотношение цена/качество 8,8
Расположение 8,7
Всего 8,9
Бесплатный Wi-Fi 8,1
31
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель THE HAVEN SUITES Bali Berawa укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель HAVEN SUITES Bali Berawa расположен на курорте Чанггу острова Бали, в 5 минутах езды от пляжа Эхо. К услугам гостей люксы с деревянной мебелью и элементами балийского декора, большой открытый бассейн, детский бассейн и ресторан.

В числе стандартных удобств — телевизор со спутниковыми каналами. В некоторых люксах есть гостиная зона, а из некоторых открывается вид на море или бассейн. В собственной ванной комнате имеются халаты и тапочки.

Завтрак сервируют каждое утро. По запросу осуществляется доставка еды и напитков в номер. В ресторане Ketumbar подают блюда азиатской и интернациональной кухни.

Желающие могут взять напрокат велосипед. Отель THE HAVEN SUITES Bali Berawa находится в 900 метрах от пляжа Бату-Болонг и в 1,4 км от пляжа Эхо. Расстояние до международного аэропорта Нгурах-Рай составляет 10 км.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите THE HAVEN SUITES Bali Berawa предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
Обратите внимание, что при регистрации заезда необходимо предъявить кредитную карту, использованную для бронирования. В противном случае администрация отеля может потребовать внести оплату другим способом. Ранее внесенная предоплата в этом случае возвращается на первоначально указанную карту.

Примите к сведению, что 25 марта 2020 года на Бали будет отмечаться День тишины (Ньепи). В этот день международный аэропорт Нгурах-Рай будет закрыт, а мероприятия на открытом воздухе (а также регистрация заезда и отъезда) не проводятся.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Чангу

Показать трансферы из Чангу

Популярные направления
Нуса-Дуа   Чангу от 1188 p. показать
Кута   Чангу от 1188 p. показать
Денпасар   Чангу от 1188 p. показать
Аэропорт Денпасара «Нгурах-Рай»   Чангу от 1386 p. показать
Убуд   Чангу от 1584 p. показать
Паданг-Бай   Чангу от 2376 p. показать
Паданг-Бай Порт   Чангу от 2376 p. показать
Пемутеран   Чангу от 3366 p. показать
Другие направления
Санур   Чангу от 1188 p. показать
Легиан   Чангу от 1188 p. показать
Беноа Порт   Чангу от 1188 p. показать
Храм Танах Лот   Чангу от 1584 p. показать
Амед   Чангу от 3267 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Завтрак в номер
  • Барбекю $
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Панорамный бассейн
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн с постепенным увеличением глубины
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Терраса для загара

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (бесплатно)

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Вечерняя программа

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Спорт и Отдых

  • Велоспорт
  • Велосипедные экскурсии
  • Тематический ужин $

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
60м2

Люкс с видом на бассейн

от 4 343 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
60м2

Люкс с видом на океан

Кол-во человек
2
Площадь номера
80м2

Люкс Berawa с видом на океан

Кол-во человек
2
Площадь номера
90м2

Люкс Berawa Royal с видом на океан

Кол-во человек
4
Площадь номера
120м2

Двухуровневый семейный люкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
60м2

Люкс с выходом к бассейну

Кол-во человек
2
Площадь номера
60м2

Пакет услуг «Для новобрачных» - Люкс с видом на бассейн

Кол-во человек
4
Площадь номера
150м2

Пакет услуг «Все включено» - Двухуровневый семейный люкс

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Ольга, был в феврале 2022
9.0
превосходно
все понравилось
нет доставки в номера и ресторан не работает после 9 вечера
 
Ответ THE HAVEN SUITES Bali Berawa
Dear Ольга, Thank you for your feedback regarding your recent stay with us. We do apologize that we could not reply in your language. We are glad to know that you enjoyed your stay with all of our facilities and services, in the other side, thank you for your constructive feedback regarding our restaurant opening hour. Kindly inform you that during this pandemic situation we have to confine restaurant opening hours following the government regulations. However, we will discuss this with our relevant department for our immediate attention and discussion. Once again thank you for choosing our hotel and staying with us. We are all looking forward to welcome you back again in the near future. Sincerely yours, Bogank Serpiyadi General Manager
Olga, был в январе 2022
8.0
превосходно
просторный номер с ванной
напротив стройка, шумно
 
Ответ THE HAVEN SUITES Bali Berawa
Dear Olga, Thank you for your constructive feedback and it was an honor for us to host you on your holiday. We do apologize that we can not reply in your language, and truly apologize for the inconvenience you've experienced regarding some construction in the opposite of our hotel made some noise and made you feel uncomfortable. On the other side, thank you for your review regarding our room. Our Hotel's room is truly designed for a comfortable stay during the day and is complete with a bathtub as your second comfort zone in the room. Therefore, once again we would like to apologize for the inconvenience caused and We certainly hope to have the opportunity to welcome you back in the future. Sincerely yours, Bogank Serpiyadi General Manager
Daria, был в декабре 2021
6.0
оценка
понравился вид из окна!
в 15:00 нас не могли заселить, мы ждали 30 минут, затем ещё 15, а затем нам сказали ещё 30???? На что мы потребовали любой другой номер, пока готовят наш, странно почему персонал и скрипт не прописан изначально в таких случаях… отель нуждается с ремонте , генеральном! слишком всё старенькое, хоть и видно что изначально качественное всё.
 
Ответ THE HAVEN SUITES Bali Berawa
Dear Daria, Thank you for choosing our hotel during your visit to Bali. We do apologize that we can't reply in your language. It was with a heavy heart we read about all of your experiences. Please accept our sincerest apologies for the inconvenience this has caused and rest assured that your comments have been discussed thoroughly with the relevant department heads to ensure corrective actions to be taken. Once again, thank you for staying with us and for sharing your experience. We look forward to welcome you back to our hotel in the near future. Sincerely yours, Bogank Serpiyadi General Manager
Александр, был в декабре 2021
3.0
оценка
Я очень не люблю писать негативные отзывы, но в этом случае не написать - преступление. поэтому в графе, справедливости ради, напишу что прекрасным было кофе. Правда! А вот остальное - нет.
Итак, я понимаю, что Индонезам сейчас не сладко, но это не даёт право продавать очень плохой отель по завышенным ценам. 1. Сам отель на 3 с минусом или на 2 с плюсом. Старый, без ремонта, ужасный. 2. Грязь. Грязь в номерах. Грязное постельное. Грязные полотенца. Вернее застиранные грязные с пятнами, которые страшно к себе прислонять. 3. Заселение в 15, по факту заселили в 16:30. Напряг, но терпимый. 4. Без минибара. Все скрипит, дурно пахнет, течёт. Радовало, что всего на сутки. Отель плохой. Уверен, что рейтинг накрученный и это раздражает сильно, не рекомендую.
 
Ответ THE HAVEN SUITES Bali Berawa
Dear Александр, Thank you for your constructive feedback regarding your recent stay with us. We do apologize that we are not able to reply in your language. It was with a heavy heart we read about your experiences with us. We sincerely apologize for the disappointments you experienced during your stay, Rest assured all of your point feedback has been passed onto the relevant departments for further discussion and improvement. Therefore, once again we would like to apologize for the inconvenience caused and We certainly hope to have the opportunity to welcome you back in the future. Sincerely yours, Bogank Serpiyadi General Manager
Olga, был в декабре 2020
9.0
превосходно
размер номера, ванная комната
не работал холодильник в номере, завтрак включал два человека, за ребенка 5 лет просили платить отдельно. долго очень готовили завтрак (омлет), ждали 20 минут
 
Ответ THE HAVEN SUITES Bali Berawa
Dear Olga, Let me apologize that we are not able to reply to your language. Thank you for taking the time to review our property, your comments are very much valued. We appreciate your comments regarding the cool bar in our room, kindly inform you that actually, our cool bar has a function to keep the temperature (19 Degrees Celcius) not to make the food/drink cooler or frozen. Also, we do apologize for the inconvenience that you met, kindly inform you for the breakfast as our Standard of Operational Procedures we included for 2 pax, due to this condition we adjust the price and the facilities, so since our breakfast menu at the moment is ala carte menu and we do provide the kid's menu, so for the additional pax there is an additional charge, for sure it would be different with our normal rate that almost 200 USD. Again thanks for your feedback and for your understanding. We hope to serve you again once the global situation is back to normal. Sincerely yours, Bogank Serpiyadi General Manager
Alexander, был в декабре 2020
10.0
превосходно
Шикарное месторасположение, потрясающий дизайн, замечательный персонал, лучший в мире! первая линия!
Отель уже подуставший, ему требуется небольшая реновация, начиная с полов на улице и балконах, они выглядят старыми и, к сожалению, не безопасными, заканчивая мебелью в номерах, подносы и некоторые другие предметы интерьера выглядят неподобающе плохо для такого уровня. Полотенца в номере и для пляжа уже плохого качества. Завтрак был очень скромным в этот раз, пару яиц, сок и кофе. В первый раз моего пребывания этот было совсем по другому. Я очень надеюсь, что это лишь все следствие пандемии и скоро все наладится и отель снова засияет своими заслуженный 5 звёздами! Успехов вам и процветания!
 
Ответ THE HAVEN SUITES Bali Berawa
Dear alexander, Let me apologized that we are not able to reply to your language. Thank you for choosing us as your staying destination. I am highly delighted to hear your positive feedback about our beautiful hotel and staff, your generous remarks make me proud of them. In regards to your feedback, I do apologize for the inconvenience that you encountered, kindly inform you that during this hard time we strive very hard to give the best things for all aspects either to our guests or our staff and stakeholders. And really appreciate your understanding of our conditions, really can't wait to host you with THE HAVEN SUITES Bali Berawas's signature services. Sincerely yours, Bogank Serpiyadi General Manager
Vanda, был в декабре 2020
10.0
превосходно
бронировали на 2 ночи, остались в полном восторге от персонала, комфорта отеля и расположения
особенно порадовала вентиляция в шкафу, это действительно крутая опция для влажного Бали. все остальное описано не раз, и это действительно правда. персонал милахи, все делают с полуслова. определенно будем возвращаться, когда надо заночевать на Бераве.
 
Ответ THE HAVEN SUITES Bali Berawa
Dear Vanda, Let me apologize that we are not able to reply on your language. Thank you very much for your perfect rating. There is nothing more satisfying than learning that our guests had a wonderful time during their stay with THE HAVEN SUITES Bali Berawa. Your positive feedback will be shared with the entire team to motivate them and to continuously deliver our signature service from the heart. We strive very hard each and every day to provide all of our guests with the very best experience possible and I hope you will choose to stay with us again whenever you decide to return to Bali. Sincerely yours, Bogank Serpiyadi General Manager
Nataliya, был в марте 2020
6.0
оценка
Одно из лучших расположений в Чангу
Ужасно грязно. Кровать при мне перестилали ШЕСТЬ раз и искренне не понимали чем меня не устраивают пятна на постельном белье. Грязный кондиционер, который из 15 дней тёк 11!!! Фрукты всегда были не очень созревшие. Для такого отеля слишком высокий ценник
 
Ответ THE HAVEN SUITES Bali Berawa
Dear Nataliya, Let me apologize that we are not able to reply to your language. Thank you for choosing THE HAVEN SUITES Bali Berawa as your staying destination and by taking the time to share your experience. It is a great pleasure to have you here as your appreciation and kind words will surely motivate us even further to deliver excellent quality of service consistently. I do apologize that some of your experience didn't meet your expectations, it is well noted, and surely we will make an improvement about it. With the greatest pleasure, I really hope to welcome you back in the nearest future, hopefully for a much longer stay. Sincerely yours, Bogank Serpiyadi General Manager
Mger, был в марте 2020
10.0
превосходно
Чистый отель имеет свой выход к океану, вечером гулять одно удовольствие. Номера с выходом в бассейн это вообще огонь !
Бонусы которые даёт отель и номер Самые крутые номера с выходом в бассейн
 
Ответ THE HAVEN SUITES Bali Berawa
Dear MGER, Let me apologize that we are not able to reply to your language. It was my pleasure to read through and learn about your experience with us. There's nothing more encouraging for us than knowing that our guests departed our resort only with fond memories of their stay. Rest assured I will pass on your kind words to my staff as they will be delighted to read through! I hope that it will not be long until we have the pleasure to welcome you back! Sincerely yours, Bogank Serpiyadi General Manager
Jevgenia, был в марте 2020
10.0
превосходно
я останавливалась в этом отеле на 3 ночи. Моя комната была похоже больше на царские хоромы, чем просто номер. Восхитительная отделка стен: золотая огранка, резное дерево, узоры. Красивая плитка на полу. Все смотрелось гармонично, богато и уютно. У меня было свое лоджия - с потрясающим видом на бассейн и океан. Океан кстати был в шаговой доступности. Буквально пройти 1 минуту и вот ты уже на пляже наслаждаешься закатом ????. Завтраки были потрясающие : шведский стол с хорошим разнообразием еды. Изобилие Свежевыжатых соков, фруктов. Различные десерты, вкусный кофе и многое другое! Номер убирали каждый день! все было безупречно чисто всегда! Вск блестело ! Полотенца белоснежные и мягкие, шампунь и крем для тела предлагаемые отелем просто отменного качества - лёгкий аромат лимонной травы сводил с ума. Вообщем все было на высшем уровне! я полюбила этот отель, но правда стало немного обидно, что так красиво встречали и обслуживали , но при выезде из отеля даже никто не попрощался ???? . Типа все больше не платишь, что нам с тобой разговаривать ? ????
 
Ответ THE HAVEN SUITES Bali Berawa
Dear Jevgenia, Let me apologize for not able to reply to your language. Thank you for your preference in choosing THE HAVEN SUITES Bali Berawa, and for leaving such a wonderful and comprehensive review. It is a great pleasure to have you and your family here as your appreciation and kind words will surely motivate us even further to deliver excellent quality of service consistently. Thank you as well for highlighting our rooms that created to be impressed, and indeed we are located in the heart of Canggu that many restaurants nearby but also we provide private beach for our guest so it can make our guests enjoy Bali in many ways, also our exquisite breakfast, the concept we have here is quite unique, by providing a range of bread, pastry, salad, fresh fruits, juice, cereal as a semi-buffet, we also provide ala-carte breakfast menu where you can choose choices of eggs, traditional food and also healthy food. We aim to reduce the waste of food by implementing this concept. Regarding your concern about our service, before you checked out, we do apologize if what happened is didn't meet your expectation, we have looked into the issues and of course, have also addressed your concerns to the respective department. We are looking forward to your next visit. Sincerely yours, Bogank Serpiyadi General Manager
Отель
THE HAVEN SUITES Bali Berawa Забронировать:

Booking.com