Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Sagara Candidasa укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Sagara Candidasa расположен в городе Кандидаса, в 2,3 км от пляжа Мендира. На территории обустроена бесплатная частная парковка, имеется открытый бассейн. Гости могут посетить ресторан и бар. На территории разбит сад и обустроена терраса. Стойка регистрации открыта круглосуточно, на всей территории работает бесплатный Wi-Fi. Осуществляется доставка еды и напитков в номер, для гостей организован трансфер от/до аэропорта.
В каждом номере имеется кондиционер, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, холодильник, биде, чайник, фен и письменный стол. В собственной ванной комнате установлен душ, гости могут воспользоваться бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Из номеров отеля открывается вид на сад. Во всех номерах отеля Sagara Candidasa есть гостиная зона.
По утрам для гостей сервируют континентальный завтрак или завтрак с выбором блюд из меню.
Расстояние от отеля Sagara Candidasa до международного аэропорта Нгурах-Рай составляет 51 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат велосипедов
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Спорт и Отдых
- Рыбная ловля за территорией $
- Пешие прогулки за территорией $
- Дайвинг за территорией $
- Ныряние с маской и трубкой за территорией $
- Посещение нескольких пабов $
- Пешеходные экскурсии $
- Велосипедные экскурсии $
- Счастливые часы $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Спа и оздоровительный центр $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Панорамный бассейн
- Бассейн с видом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Классический номер
Номер "Премьер"
Отзывы от Booking.com
Dear Наталья,, Thank you for taking time out of your busy day to leave us with a candid review. We appreciate your wonderful comment regarding of hotel design, Infinity pool and also hotel equipment’s. However, I would like to offer a sincere apology on music, taxi and slippery floor. I fully understand the discomfort this has caused you. Again, I do apologize and regret that this impacted your experience at our hotel. I will share your review with our team and personally follow up on the issues you have highlighted. I note from your profile and other reviews that you are frequently in Bali, and it would be great if you have time on your next visit to visit our hotel again and I would appreciate the opportunity to meet you in person. Sincere regards, Gede Hendra.
Dear Alexander, Thank you so much for your kind words, we really appreciate you taking the time out to share your experience with us, In regard of Whiskey that it has been charged to you I personally extend my sincere apology with the mistake has been made. I will send a letter directly to you and I will make sure that no mistakes will occur to you next time when you stay with us for the next holiday. Once again thank you and looking forward to see you at Sagara Bali. Sincere regards, Gede Hendra.
Dear Mastyf, Thank you for taking the time to communicate your concerns. I apologize for any inconvenience you have experienced. I would like to thank you for providing your feedback on noisy room and the pool cleanliness during the raining season. I have taken note and wish to thank you for your comments. These are of great importance to us and allow us to monitor and improve our service continually. Thank you once again for staying with us, and we looking forward to see you soon. Sincere regards, Gede Hendra.
Dear Daria, Thank you for having taken the time to share your feedback with us. I am sorry that you had a far from favorable experience with us on your recent stay. Your comments with regards to breakfast quality is well noted and I will share your review with our team and personally follow up on the issues you have highlighted. I note from your profile and other reviews that you are frequently in Bali, and it would be great if you have time on your next visit to visit our hotel again and I would appreciate the opportunity to meet you in person. Sincere regards, Gede Hendra.