Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Amaris Hotel Pakuan Bogor укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Amaris Pakuan Bogor расположен всего в 10 минутах езды от ботанического сада в Богоре. К услугам гостей современные и просто оформленные номера с бесплатным Wi-Fi. Автомобиль можно оставить на бесплатной частной парковке на территории отеля.
Автобусный вокзал ДАМРИ находится в 5 минутах ходьбы, а железнодорожный вокзал Богора — в 15 минутах езды. До международного аэропорта Сукарно-Хатта можно доехать на автомобиле за 3 часа.
До всех номеров отеля Amaris Pakuan Bogor можно подняться на лифте. В каждом номере в распоряжении гостей кондиционер, гостиный уголок, сейф, телевизор с плоским экраном и кабельными каналами и собственная ванная комната с душем и тапочками.
Стойка регистрации отеля работает круглосуточно. За дополнительную плату предоставляются услуги камеры хранения багажа, прачечной, химчистки и трансфера от/до аэропорта.
В ресторане отеля @ xpress подают блюда индонезийской кухни. По запросу производится доставка еды и напитков в номер.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Богор
Показать трансферы из БогораАэропорт Джакарты «Сукарно-Хатта» | Богор | от 4160 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Доставка прессы
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер «Смарт» с 2 отдельными кроватями
Номер «Смарт» с кроватью размера «queen-size»