Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Amaris Hotel Padjajaran - Bogor укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Amaris Padjajaran расположен в Богоре в 10 минутах езды от ботанического парка города. Из этого отеля с 2 ресторанами, бесплатным беспроводным доступом в Интернет и бесплатной парковкой открывается вид на гору Салак.
Номера отеля Amaris Padjajaran - Bogor оснащены кондиционером и оформлены в современном стиле, а их стены выкрашены в яркие цвета. Во всех номерах есть телевизор с плоским экраном, гостиный уголок и собственная ванная комната с душем.
В ресторане @ Xpress подают различные блюда местной и западной кухни. Японские кушанья и напитки можно заказать в ресторане Hanamasa.
На круглосуточной стойке регистрации отеля имеются сейфы. По запросу предоставляются услуги прачечной.
Отель Amaris находится в 40 минутах езды от центрального района Джакарты, а до международного аэропорта Сукарно-Хатта поездка занимает 2 часа.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Богор
Показать трансферы из БогораАэропорт Джакарты «Сукарно-Хатта» | Богор | от 4161 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
Питание и напитки
- Ресторан
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер «Смарт» с 2 отдельными кроватями
Элегантный номер с кроватью размера «queen-size»