Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель OYO Flagship 82762 Hotel Nakshatra Inn укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Set in Vijayawāda, OYO Flagship 82762 Hotel Nakshatra Inn offers a shared lounge. Among the facilities at this property are a 24-hour front desk and room service, along with free WiFi throughout the property. The hotel has family rooms.
All guest rooms come with air conditioning, a flat-screen TV with satellite channels, a fridge, a coffee machine, a shower, a hairdryer and a desk. All units feature a private bathroom, free toiletries and bed linen.
A continental breakfast is available every morning at the hotel.
Guntūr is 30 km from OYO Flagship 82762 Hotel Nakshatra Inn, while Gannavaram is 19 km from the property. The nearest airport is Vijayawada Airport, 19 km from the accommodation.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Виджаяваду
Показать трансферы из ВиджаявадыВишакхапатнам | Виджаявада | от 63803 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
Разное
- Семейные номера
- Кондиционер
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо