Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель OYO Flagship 14283 Hotel Shanti Inn укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расстояние до храма Сундарнараян составляет 5 км. Отель OYO 14283 Shanti Inn расположен в городе Насик. Стойка регистрации отеля работает круглосуточно. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi. За дополнительную плату предоставляется частная парковка.
Во всех номерах отеля есть шкаф, телевизор и собственная ванная комната.
Каждое утро в отеле Shanti Inn сервируется континентальный завтрак.
Храм Шри-Карам-Санстхан-Мандир находится в 5 км от отеля, а пещеры Пандавлена — в 11 км. Расстояние от отеля OYO 14283 Shanti Inn до аэропорта Насика составляет 23 км.
Особые условия
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
Please note that at check-in, all guests must present a valid proof of identification and of on-going travel. The property apologises for any inconvenience caused.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Насик
Показать трансферы из НасикаАэропорт Мумбаи «Чатрапати Шиваджи» | Насик | от 6362 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Разное
- Лифт
- Кондиционер
Зоны общественного пользования
- Общая кухня
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Безопасность
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо