с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Southern Star,Mysore укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Southern Star расположен в окружении пальм. К услугам гостей открытый бассейн, фитнес-центр и элегантные номера, оснащенные 26-дюймовым телевизором с плоским экраном. В отеле работают 2 ресторана, бар и кондитерская. Кроме того, круглосуточно осуществляется доставка еды и напитков в номер.
Отель Southern Star находится в 500 метрах от исторического храма Сомнатхпур-Кешава и железнодорожного вокзала. В 2 км также расположен Майсурский дворец. На территории отеля обустроена бесплатная парковка.
Номера имеют просторную планировку, оформлены в нейтральных тонах и оснащены кондиционером. Пол выложен из дерева. В числе удобств — принадлежности для чая/кофе и собственная ванная комната с феном.
Гости могут расслабиться в гидромассажной ванне или позаниматься в тренажерном зале. Для отдыха душой и телом также можно заказать успокаивающие спа-процедуры. Кроме того, в отеле предоставляются бесплатные ежедневные газеты и предлагаются услуги прачечной.
В ресторане у бассейна Charcoals подают сытные блюда с карри, а в ресторане La Gardenia — популярные блюда местной кухни. Помимо этого, гости могут посетить кондитерскую и лобби-бар.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Southern Star,Mysore предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
Please note that the property has a compulsory gala dinner on 24th December Christmas eve and 31st December for New Year’s eve will be charged and collected directly from the guest at the hotel.
31st December compulsory gala dinner for New Years Eve will be:
Couple – INR 6999 /-
Child – INR 1499/- (above 5 years and below 14 years)
Stag - INR 3999/-
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Майсур
Показать трансферы из МайсураБангалор | Майсур | от 14273 p. | показать | |
Devanahalli Apt | Майсур | от 16058 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Снэк-бар
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж
- Открытый плавательный бассейн
- Бассейн с видом
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
Социальное дистанцирование
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Клубный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Представительский люкс
Отзывы от Booking.com
Dear Oleg, Greetings from Southern Star Mysore!! Thank you for sharing your views on this forum. I am disappointed that we were unable to live up to your expectations and am very sorry for the inconvenience you faced. Given the areas of concerns. I assure you of my personal involvement in addressing each and every aspect of your feedback internally with the relevant department heads Once again, please accept my sincere apologies for not maintaining our self-set bar for differentiated hospitality. I call upon your understanding and generosity of spirit to give us another chance to prove that your last experience is really not the norm at our hotel. I am confident that when you do choose to visit us again, your experience will be vastly improved and it will be our endeavour to prove our commitment to excellence and regain your trust. The team and I remain hopeful of welcoming you back soon. Sincerely, Ajay Bawa Front Office Manager Southern Star Mysore
Dear Oleg, Greetings from Southern Star Mysore!! Thank you for sharing your views on this forum. I am disappointed that we were unable to live up to your expectations and am very sorry for the inconvenience you faced. Given the areas of concerns. I assure you of my personal involvement in addressing each and every aspect of your feedback internally with the relevant department heads Once again, please accept my sincere apologies for not maintaining our self-set bar for differentiated hospitality. I call upon your understanding and generosity of spirit to give us another chance to prove that your last experience is really not the norm at our hotel. I am confident that when you do choose to visit us again, your experience will be vastly improved and it will be our endeavour to prove our commitment to excellence and regain your trust. The team and I remain hopeful of welcoming you back soon. Sincerely, Ajay Bawa Front Office Manager Southern Star Mysore
Dear Nataliya, Greetings from Southern Star Mysore!! Thank you for this generous review. It is wonderful to know that we could successfully orchestrate an excellent and comfortable experience for you at Southern Star Mysore. Thank you for your delightful commendations about the ambience, dining experience and for taking a kind note of the tireless efforts that our team makes towards offering prompt and personalised services to our guests at all times. I am disappointed that we were unable to live up to your expectations and am very sorry for the inconvenience you faced. Given the areas of concerns. I assure you of my personal involvement in addressing each and every aspect of your feedback internally with the relevant department heads The team and I remain hopeful of welcoming you back soon. Sincerely, Ajay Bawa Front Office Manager Southern Star Mysore