Главная / Индия / Махараштра / Мумбай / Отели / Отель The Shalimar Hotel, Kemps Corner 4*
Отель

The Shalimar Hotel, Kemps Corner

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель The Shalimar Hotel, Kemps Corner укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Shalimar расположен в центре Южного Мумбаи, в 40 минутах езды от международного аэропорта имени Чатрапати-Шиваджи. К услугам гостей номера, оснащенные телевизором с плоским экраном, а также бесплатная парковка и фитнес-центр.

Отель Shalimar находится в нескольких минутах езды от развлекательного района и местных торговых центров. От Ворот в Индию гостей отделяет 10 минут езды.

Элегантно оформленные номера с современным интерьером и оснащены всеми современными удобствами, включая чайник/кофеварку, полностью укомплектованный мини-бар и электронный сейф.

Гости смогут посетить сеанс массажа в собственном спа-салоне или потренироваться в фитнес-центре. Предоставляются услуги проката автомобилей для однодневных поездок в город Мумбаи. В числе удобств химчистка и прачечная.

Помимо этого, на территории отеля открыт ресторан Gulmarg, где подают разнообразные блюда местной, азиатской и западной кухни. Бутерброды и напитки подаются в баре Bakerie and Sandwich. Гости смогут перекусить в кафе Yo!! Deli и на террасе в кафе Arriba.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите The Shalimar Hotel, Kemps Corner предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Мумбаи

Показать трансферы из Мумбаи

Популярные направления
Аэропорт Мумбаи «Чатрапати Шиваджи»   Мумбаи от 3628 p. показать
Другие направления
Мумбаи Порт   Мумбаи от 4119 p. показать
Боривали Железнодорожный Вокзал   Мумбаи от 4707 p. показать
Пуна   Мумбаи от 14710 p. показать
Lohegaon Airport   Мумбаи от 14710 p. показать
Сурат   Мумбаи от 16475 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Камера хранения багажа
  • Выдаются счета

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Лифт
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
17м2

Номер «Смарт»

Кол-во человек
2
Площадь номера
26м2

Номер «Комфорт»

Кол-во человек
2
Площадь номера
34м2

Классический люкс

Кол-во человек
3
Площадь номера
34м2

Люкс Lifestyle

Кол-во человек
1
Площадь номера
18м2

Одноместный номер «Комфорт»

Кол-во человек
1
Площадь номера
13м2

Номер-студио

от 3 024 руб.
Кол-во человек
1
Площадь номера
15м2

Номер-дзен

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Vladimir, был в декабре 2019
5.0
оценка
Сантехника работала исправно. Достаточно чисто. Вежливый персонал.
Очень короткая кровать в номере. Я не высокий и даже мне кровать короткая.
 
Ответ The Shalimar Hotel, Kemps Corner
Dear Vladimir, Thank you for taking the time out to put up a review on Booking.Com about our property. We do appreciate the positives you have mentioned in the review, we are most grateful for that. We have completed 57 years in the hospitality business and we value guest feedback immensely in order for us to strive for excellence. We would like to clarify your point on the bed being small. Our bed in the room which you were in is of international standards 48inches x 78 inches with an 8-inch mattress. Hence, we are surprised that you found the bed small. Our hotel complies with all the standards as laid out by the Department of Tourism, Government of India and our beds are all of international standards and size. We trust we have clarified your point on this matter. Please do accord us another opportunity to serve you again in the future. We look forward to hearing from you soon. Yours sincerely, Payal Himani
Nikita, был в апреле 2019
5.8
оценка
Был по работе пару дней. В целом сам отель очень неплохой. Wi-Fi, комнаты, уборка. Еда тоже неплохая. Для рабочей поездки более-чем удобно.
Несколько подпортило впечатление то, что отель приготовил всего одну комнату с двумя кроватями, хотя я бронировал 2 комнаты, на себя и коллегу. Когда в отеле поняли в чём дело, вторую комнату они подготовили только к 18 часам и до этого момента мы вынуждены были переодеваться и готовиться к работе с коллегой в одной комнате. Я так до конца пребывания и остался в комнате с двумя одноместными кроватями. Никто меня не переселил в комнату с одной большой кроватью. В общем, отель в целом неплох, но персонал огорчил своей непонятливостью.
 
Ответ The Shalimar Hotel, Kemps Corner
Dear Nikita, At the outset please accept my most sincere apologies for the delay in responding. I also would like to sincerely apologise for the inconvenience you faced during your stay, please I would humbly request you to treat this as a one off incident. We have made a complete investigation on the matter, and just felt it imperative to clarify a few points. While we do not absolve ourselves from the inconvenience you faced, a clarification is required. Firstly a genuine thank you for the positives that you have pointed out about he hotel. You had arrived at the hotel around noon, wherein our check-in time is clearly stated on all platforms as 14.00 hours. We had a full house the night before, hence, housekeeping was busy getting all the rooms ready for the days arrival. In spite of that you were assigned your first room immediately with an assurance that the second room we would give you within an hour, which you graciously accepted. However, in about half an hour you and your guests left the hotel as you had to reach your office. The room was ready in an hour, but you returned back in the evening. It seems there might have some miscommunication or misunderstanding for which please accept our sincere apologies. We request you to take this as a one off incident. Please accord us an opportunity to serve you again, we assure you there will be no inconveniences. We look forward to hearing from you. Thank you. Payal Himany
Отель
The Shalimar Hotel, Kemps Corner Забронировать:

Booking.com