Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель OYO Flagship 83490 Hotel Bently Palace укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
OYO Flagship 83490 Hotel Bently Palace features air-conditioned rooms with TV in the Andheri district of Mumbai. This 3-star hotel offers a tour desk. The accommodation offers a 24-hour front desk, a shuttle service, room service and free WiFi throughout the property.
Guests at the hotel can enjoy a continental breakfast.
Phoenix Market City Mall is 1.6 km from OYO Flagship 83490 Hotel Bently Palace, while Powai Lake is 3.2 km from the property. The nearest airport is Chhatrapati Shivaji International Mumbai Airport, 2 km from the accommodation.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Мумбаи
Показать трансферы из МумбаиПопулярные направления | ||||
Аэропорт Мумбаи «Чатрапати Шиваджи» | Мумбаи | от 3484 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Мумбаи Порт | Мумбаи | от 3954 p. | показать | |
Боривали Железнодорожный Вокзал | Мумбаи | от 4519 p. | показать | |
Пуна | Мумбаи | от 14123 p. | показать | |
Lohegaon Airport | Мумбаи | от 14123 p. | показать | |
Сурат | Мумбаи | от 15817 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Разное
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер (за дополнительную плату)
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо