Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель SPOT ON 81163 Hotel Kidmat Bombay укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель SPOT ON 81163 Kidmat Bombay идеально расположен в центральном районе Мумбаи, в 2,3 км от пляжа Чоупати, в 200 м от Мохаммед Али Роуд и менее чем в 1 км от Чор-базара. Отель находится менее чем в 1 км от рынка Кроуфорд, в 2,5 км от пляжа Гиргаон Чоупатти и в 2,9 км от часовой башни Раджабай. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации и доставка еды и напитков в номер.
Во всех номерах отеля имеется собственная ванная комната с бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.
Парк Камала Неру находится в 3,1 км от отеля SPOT ON 81163 Kidmat, а музей принца Уэльского — в 3,2 км. Расстояние до международного аэропорта имени Чатрапати Шиваджи составляет 17 км.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Мумбаи
Показать трансферы из МумбаиПопулярные направления | ||||
Аэропорт Мумбаи «Чатрапати Шиваджи» | Мумбаи | от 3566 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Мумбаи Порт | Мумбаи | от 4048 p. | показать | |
Боривали Железнодорожный Вокзал | Мумбаи | от 4627 p. | показать | |
Пуна | Мумбаи | от 14458 p. | показать | |
Lohegaon Airport | Мумбаи | от 14458 p. | показать | |
Сурат | Мумбаи | от 16193 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Камера хранения багажа
Услуги уборки
- Прачечная
- Дневная уборка номера
Разное
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо