Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель GRAND PALACE INN укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель GRAND PALACE INN находится в районе Андхери города Мумбаи и располагает номерами с кондиционером и телевизором с плоским экраном. В этом 1-звездочном отеле работает экскурсионное бюро и билетная касса. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, доставка еды и напитков в номер и обмен валюты.
Каждое утро в отеле сервируется вегетарианский завтрак.
Расстояние от отеля GRAND PALACE INN до международного общества сознания Кришны составляет 2,8 км, а до выставочного центра Бомбея — 2,9 км. Расстояние до международного аэропорта имени Чатрапати Шиваджи составляет 4 км.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Мумбаи
Показать трансферы из МумбаиПопулярные направления | ||||
Аэропорт Мумбаи «Чатрапати Шиваджи» | Мумбаи | от 3667 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Мумбаи Порт | Мумбаи | от 4163 p. | показать | |
Боривали Железнодорожный Вокзал | Мумбаи | от 4758 p. | показать | |
Пуна | Мумбаи | от 14868 p. | показать | |
Lohegaon Airport | Мумбаи | от 14868 p. | показать | |
Сурат | Мумбаи | от 16652 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
- Завтрак в номер
- Барбекю $
- Доставка продуктов $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф $
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование
Развлечения и семейные услуги
- Анимационный персонал
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо