Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель OYO Flagship 19020 Kc Palace укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель fabhotel KC Palace Andheri удобно расположен в районе Андхери города Мумбаи, в 5 км от торгового центра Phoenix Market City, в 6 км от Международного общества сознания Кришны и в 6 км от озера Повай. К услугам гостей этого 3-звездочного отеля круглосуточная стойка регистрации, доставка еды и напитков в номер и бесплатный Wi-Fi. Гости могут почитать газеты, воспользоваться факсом и копировальным аппаратом.
Номера отеля располагают гостиным уголком, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, а также собственной ванной комнатой с бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями и душем. Все номера отеля. В номерах fabhotel KC Palace Andheri есть кондиционер и письменный стол.
Каждое утро в отеле сервируется континентальный завтрак.
В 7 км от отеля fabhotel KC Palace Andheri находятся выставочный центр Бомбея и Индийский технологический институт Бомбея. Расстояние до международного аэропорта Мумбаи имени Чатрапати Шиваджи составляет 1,9 км.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Мумбаи
Показать трансферы из МумбаиПопулярные направления | ||||
Аэропорт Мумбаи «Чатрапати Шиваджи» | Мумбаи | от 3582 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Мумбаи Порт | Мумбаи | от 4066 p. | показать | |
Боривали Железнодорожный Вокзал | Мумбаи | от 4647 p. | показать | |
Пуна | Мумбаи | от 14522 p. | показать | |
Lohegaon Airport | Мумбаи | от 14522 p. | показать | |
Сурат | Мумбаи | от 16265 p. | показать | |
Услуги
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо