Отель

The St. Regis Mumbai

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель The St. Regis Mumbai укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель St. Regis Mumbai расположен в одном из главных развлекательных и коммерческих районов города, Нижний Парель. Он славится уникальной атмосферой утонченной роскоши. К услугам гостей элегантные номера с многочисленными удобствами. На территории работает бесплатный Wi-Fi.

В соседнем торговом центре Palladium продаются разнообразные предметы роскоши. В 12 км от отеля находится коммерческий комплекс Бандра-Курла, а в 11 км — Бомбейская фондовая биржа и деловой район Нариман-Пойнт. Поездка до международного аэропорта Мумбаи занимает 40 минут.

В отеле St. Regis также открыто несколько ресторанов. Услуги дворецкого предоставляются круглосуточно. По запросу возможно размещение в смежных номерах. В отеле St. Regis Mumbai целый этаж занимает элитный оздоровительный центр для релаксации и восстановления сил площадью более 2 000 кв. м. В этом изысканном оазисе на 11 этаже есть спортивный клуб, открытый бассейн с видом на городской пейзаж, спа-центр Iridium и салон красоты Jean-Claude Biguine.

В ресторане Seven Kitchens с открытой кухней сервируют блюда итальянской, восточной, индийской, японской и средиземноморской кухни. В ресторане Sahib Room готовят вкусные блюда по традиционным индийским рецептам. Его роскошное оформление пронизано очарованием старины. В ресторан ведет бар Kipling, названный в честь культового писателя и философа Редьярда Киплинга. Mekong признан лучшим азиатским рестораном города. Его посетителей приглашают совершить кулинарное путешествие по китайским провинциям Юньнань и Сычуань, Таиланду и Вьетнаму.

Из превосходного ресторана Yuuka на 38 этаже открывается вид на Аравийское море. Здесь каждое блюдо японской кухни — это произведение искусства на тарелке. В ресторане Drawing Room устраивают традиционный полдник с фирменной чайной церемонией отеля St. Regis. По средам и пятницам в 18:00 здесь подают шампанское, которое открывают с помощью специальной сабли.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Rate of GST associated with the room selection: 12% if room rate is below INR 7500 or 18% if room rate is above INR 7500. If you pay more tax than required, you may collect the balance amount from the hotel at check out. If you pay less tax than required, the hotel reserves the right to collect the balance amount from you at check out.

Достопримечательности

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Мумбаи

Показать трансферы из Мумбаи

Популярные направления
Аэропорт Мумбаи «Чатрапати Шиваджи»   Мумбаи от 3621 p. показать
Другие направления
Мумбаи Порт   Мумбаи от 4111 p. показать
Боривали Железнодорожный Вокзал   Мумбаи от 4698 p. показать
Пуна   Мумбаи от 14681 p. показать
Lohegaon Airport   Мумбаи от 14681 p. показать
Сурат   Мумбаи от 16443 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Буфет, подходящий для детей

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Запирающиеся шкафчики

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Бассейн с видом
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бар у бассейна
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Терраса
  • Терраса для загара

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Разное

  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Места для курения

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Спорт и Отдых

  • Боулинг за территорией $

Развлечения и семейные услуги

  • Ночной клуб/Диджей $

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Natalia, был в сентябре 2021
9.0
превосходно
Великолепный завтрак! Большой выбор на любой вкус! Очень приятная девушка в лаунж на 9 этаже, заботливо относиться к гостям, рассказала о арт предметах и чае. Её имя начинается sh...... прошу прощения, не запомнила.
 
Ответ The St. Regis Mumbai
Dear Natalia, thank you for sharing your feedback, we look forward to welcoming you back soon. - Nicholas Dumbell, General Manager, The St. Regis Mumbai.
Luidmila, был в феврале 2020
6.0
оценка
Для Индии, наверное, нормальный отель. Но для своего уровня сервиса дороговат
 
Ответ The St. Regis Mumbai
Dear Luidmila, Thank you for choosing to stay with us and for taking the time to provide us with your valuable feedback. I’m delighted that you had a wonderful stay and that you thoroughly enjoyed the hotel, food and our hospitality. I hope to have the opportunity of welcoming you back to the hotel to experience our exemplary services. Best Regards Nicholas Dumbell General Manager, The St. Regis Mumbai
Nastya, был в ноябре 2019
10.0
превосходно
Персонал более,чем вежлив,все для гостя,завтрак великолепен! Если вернусь в Индию,то только этот отель!
Все прекрасно
 
Ответ The St. Regis Mumbai
Dear NAstya, Thank you for choosing to stay with us and for taking the time to provide us with your valuable feedback. I’m delighted that you had a wonderful stay and that you thoroughly enjoyed the hotel, food, location and our hospitality. I hope to have the opportunity of welcoming you back to the hotel to experience our exemplary services. Best Regards Anuraag Bhatnagar General Manager
Отель
The St. Regis Mumbai Забронировать:

Booking.com