Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Sandhya Resort & Spa Manali укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Курортный спа-отель Sandhya Manali расположен в городе Манали. К услугам гостей ресторан, фитнес-центр, бар и сад. В этом 4-звездочном отеле работает детский клуб. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации и доставка еды и напитков в номер.
Все номера отеля оснащены телевизором с плоским экраном. Все номера курортного спа-отеля Sandhya Manali располагают кондиционером и собственной ванной комнатой.
Ежедневно в отеле сервируется завтрак «шведский стол».
Курортный спа-отель Sandhya Manali находится в 3,1 км от храма Хидимба Деви и в 2,3 км от тибетского монастыря. Расстояние до аэропорта Куллу-Манали составляет 39 км.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Манали
Показать трансферы из МаналиДели | Манали | от 22386 p. | показать | |
Амритсар | Манали | от 30996 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Детское меню
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Гидромассажная ванна $
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает по сезонам)
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
Развлечения и семейные услуги
- Детский клуб
Спорт и Отдых
- Временные художественные экспозиции за территорией $
- Посещение нескольких пабов $
- Стендап-комедия $
- Вечера кино за территорией $
- Пешеходные экскурсии $
- Велосипедные экскурсии $
- Тематический ужин
- Счастливые часы $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Кулинарный мастер-класс $
- Живая музыка/выступление за территорией $
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо