OYO Flagship 84103 Blue Star Guest House
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель OYO Flagship 84103 Blue Star Guest House укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Set within 7 km of New Market and 7 km of Eden Gardens, OYO Flagship 84103 Blue Star Guest House offers rooms with air conditioning and a private bathroom in Kolkata. Among the facilities at this property are a 24-hour front desk and room service, along with free WiFi throughout the property. The property is located in the Salt Lake district.
The units in the hotel are equipped with a TV and free toiletries.
Guests at OYO Flagship 84103 Blue Star Guest House can enjoy a continental breakfast.
Victoria Memorial is 8 km from the accommodation, while Indian Museum is 8 km away. The nearest airport is Netaji Subhash Chandra Bose International Airport, 8 km from OYO Flagship 84103 Blue Star Guest House.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Калькутту
Показать трансферы из КалькуттыNetaji Subhas Chandra Airport | Калькутта | от 9776 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Камера хранения багажа
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Разное
- Кондиционер
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо