с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель FabExpress Quest укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель QUEST с рестораном и террасой расположен в Калькутте. Расстояние до Индийского музея составляет 1,8 км, а до города Нандан — 2 км. Мемориал Виктории находится в 2,4 км.
Номера оснащены телевизором с плоским экраном. В каждом номере установлен кондиционер, а в некоторых номерах есть балкон.
Каждое утро в отеле сервируется континентальный завтрак.
Сотрудники стойки регистрации отеля с радостью порекомендуют гостям, которые стоит посетить.
Отель QUEST находится в 2,6 км от Нового рынка и в 3,2 км от храма Калигхат Кали. Расстояние до международного аэропорта имени Нетаджи Субхас Чандра Боса составляет 14 км.
Достопримечательности
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Калькутту
Показать трансферы из КалькуттыNetaji Subhas Chandra Airport | Калькутта | от 10110 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
- Завтрак в номер
- Детское меню
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Обмен валюты
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Услуги уборки
- Прачечная
- Услуги по глажению одежды
- Дневная уборка номера
Разное
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо