Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать гостевой дом Hotel Aston укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Aston расположен в Калькутте. К услугам гостей номера с собственным балконом. Расстояние до Индийского музея составляет 1,6 км, до города Нандан — 2,1 км, а до храма Калигхат Кали — 2,4 км. Номера с видом на город оснащены кондиционером, письменным столом и бесплатным Wi-Fi.
Все номера гостевого дома располагают гостиным уголком, телевизором с плоским экраном и кабельными каналами, а также собственной ванной комнатой с бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями и душем. В номерах установлен шкаф для одежды.
Ежедневно в отеле Aston сервируется континентальный завтрак.
Мемориал Виктории находится в 2,8 км от гостевого дома, а Новый рынок — в 3,6 км. Расстояние до международного аэропорта имени Нетаджи Субхас Чандра Боса составляет 18 км.
Особые условия
Управляется физическим лицом
Достопримечательности
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Калькутту
Показать трансферы из КалькуттыNetaji Subhas Chandra Airport | Калькутта | от 10110 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
Разное
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Кондиционер
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование
Питание и напитки
- Снэк-бар
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования