с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel H R Palace укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель H R Palace расположен в центре города Джайпура, в 10 минутах езды от дворца Хава-Махал и в 20 минутах езды от резиденции Амбер. К услугам гостей номера по доступным ценам с бесплатным Wi-Fi, бесплатная частная парковка и ресторан на крыше.
Расстояние от отеля H R Palace до международного аэропорта Джайпура составляет 14 км. От городского дворца и обсерватории Джантар-Мантар гостей отделяют 3 км. От железнодорожного и автобусного вокзалов, расположенных в 1 км от отеля, организуется бесплатный трансфер.
В числе удобств современных номеров — кондиционер, кабельное телевидение и гостиная зона с мягким уголком. В распоряжении гостей рабочий стол. В собственных ванных комнатах есть душ, горячее/холодное водоснабжение и туалетно-косметические принадлежности. Также предоставляются обогреватели.
Гости могут отдохнуть в саду, любуясь колониальным архитектурным стилем отеля. В отеле обустроен бизнес-центр. Осуществляется трансфер от/до аэропорта и прокат автомобилей и велосипедов. В экскурсионном бюро предоставляются услуги билетной кассы и организуются поездки.
В ресторане отеля подаются блюда разных стран.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Hotel H R Palace предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Примите к сведению, что иностранным гражданам требуется предъявить действительный паспорт и визу. Гражданам Индии при регистрации заезда следует предоставить действительное удостоверение личности (водительские права/паспорт/идентификационный номер избирателя/карта Aadhar). Карта PAN не принимается.
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Вечера кино за территорией
- Пешеходные экскурсии $
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Трехместный номер Делюкс
Семейный номер (для 4 взрослых)
Номер "Royal Deluxe"