Главная / Индия / Раджастхан / Джайпур / Отели / Отель OYO Flagship 16382 Hotel Sinjara 3*
Отель

OYO Flagship 16382 Hotel Sinjara

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель OYO Flagship 16382 Hotel Sinjara укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель OYO 3382 Sinjara с общим лаунджем расположен в городе Джайпур в штате Раджастхан, в 5 км от храма Бирла Мандир и в 5 км от автобусного вокзала Синдхи Кэмп. В этом 3-звездочном отеле работает круглосуточная стойка регистрации и производится доставка еды и напитков в номер. Отель располагает семейными номерами.

Во всех номерах есть кондиционер, телевизор с кабельными каналами, холодильник, кофемашина, ванна или душ, фен и шкаф. В номерах отеля есть собственная ванная комната с бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.

Для гостей отеля OYO Rooms Sodala Circle сервируется континентальный завтрак.

Расстояние до храма Говинд Дев Джи составляет 6 км, а до Городского дворца — 8 км. Расстояние до международного аэропорта Джайпура составляет 9 км.

Особые условия

В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.

Услуги

Питание и напитки

  • Доставка еды и напитков в номер

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Открытый плавательный бассейн
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Услуги уборки

  • Дневная уборка номера

Общие

  • Wi-Fi доступен на всей территории

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями

Еда и напитки

  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле
Отель
OYO Flagship 16382 Hotel Sinjara Забронировать:

Booking.com