был здесь
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Kalyan укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Kalyan расположен в Джайпуре, который называют «Розовым городом». На крыше отеля работает красивый ресторан, где для комфорта гостей установлены распылители воды. В ресторане можно посмотреть прямые спортивные трансляции и полюбоваться панорамным видом на город. Расстояние до железнодорожного и центрального автобусного вокзалов Джайпура составляет всего 1 км. На всей территории действует бесплатный Wi-Fi.
Во всех номерах с кафельным полом есть письменный стол, телевизор с кабельными каналами и принадлежности для чая/кофе. В собственных ванных комнатах с горячим душем предоставляются фен и бесплатные туалетно-косметические принадлежности.
Отель Kalyan находится в 4,1 км от обсерватории Джантар-Мантар и в 4,4 км от дворца Хава-Махал. Расстояние до аэропорта Джайпура и форта Амбер составляет 12,6 км.
В туристическом бюро отеля организуются прокат автомобилей и однодневные экскурсии. На круглосуточной стойке регистрации можно воспользоваться факсом и заказать услуги прачечной. Кроме того, в отеле есть резервный круглосуточный электрогенератор.
В ресторане на крыше и в главном обеденном зале подаются блюда местной и интернациональной кухни.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Гостям отеля предоставляется бесплатный трансфер от железнодорожного и автобусного вокзалов. Если вы желаете воспользоваться услугой, заранее сообщите администрации отеля предполагаемое время вашего прибытия и вид транспорта.
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Вечера кино
- Тематический ужин $
- Счастливые часы
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Кулинарный мастер-класс $
- Живая музыка/выступление
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (бесплатно)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Анимационный персонал
- Вечерняя программа
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью и вентилятором
Семейный номер с вентилятором (4 взрослых)
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Семейный номер (для 4 взрослых)
Стандартный трехместный номер с вентилятором
Улучшенный трехместный номер
Двухместный номер Полуделюкс с 1 кроватью и вентилятором
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Отзывы от Booking.com
Dear Sir , Thank you for choosing to stay at Hotel Kalyan and for taking the time to share your wonderful review.Your compliments and appreciation of our services indicate that we have succeeded in delivering a good balance of comfort, luxury and efficiency to you during your stay. I am delighted to note that you found all aspects of your stay satisfactory. We look forward to seeing you return soon. Looking forward to host you once again in Pinkcity.
Dear Guest, Greetings from Hotel Kalyan,Jaipur! Thank you for your very kind and thoughtful feedback. Comments such as these always encourage us in enhancing our efforts to provide the best in hospitality and service. It was indeed a pleasure having you at the Hotel Kalyan and we look forward to welcoming you soon again. Kind regards, Bhuvnesh Gupta Director Of Sales and Marketing
Dear Guest, Greetings from Hotel Kalyan,Jaipur! Thank you for your very kind and thoughtful feedback. Comments such as these always encourage us in enhancing our efforts to provide the best in hospitality and service. It was indeed a pleasure having you at the Hotel Kalyan and we look forward to welcoming you soon again. Kind regards, Bhuvnesh Gupta Director Of Sales and Marketing
Dear Guest, Thank you for your kind feedback. I am very grateful for your note complimenting the services and facilities of our hotel. Positive feedback from our guests is always a strong motivation to all of us to continuously provide a high level of services to our guests. It was indeed a pleasure having you with us and we look forward to welcoming you soon again.