Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Krishna Palace укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Семейный отель Krishna Palace, построенный 80 лет назад, напоминает дворец. Гостям предоставляется бесплатный трансфер от железнодорожного вокзала Джайпура, расположенного в 5 минутах езды, и главного автобусного вокзала Джайпура, поездка до которого занимает 10 минут. К услугам гостей ресторан на крыше, сад и бесплатный Wi-Fi.
Номера располагают рабочим столом, телевизором с кабельными каналами и ванной комнатой с туалетно-косметическими принадлежностями и душем с горячей водой.
Сотрудники экскурсионного бюро помогут приобрести билеты и организовать поездки. Предоставляются услуги прачечной. По запросу для гостей организуют занятия йогой и кулинарные уроки.
В ресторане на крыше отеля Krishna подают блюда местной кухни.
Отель Krishna Palace находится в 20 минутах езды от международного аэропорта Джайпура, в 4 км от Городского дворца, в 5 км от храма Бирла Мандир и в 4 км от знаменитого дворца Хава-Махал и обсерватории Джантар-Мантар.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Krishna Palace предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Бесплатный трансфер от автобусного и железнодорожного вокзала ходит с 08:00 до 22:00. Трансфер из аэропорта предоставляется за дополнительную плату.
===
При регистрации заезда иностранным гостям необходимо предъявить действительный паспорт и визу. Гостей из Индии попросят показать удостоверение личности, паспорт или водительское удостоверение.
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Звукоизолированные номера
- Кондиционер $
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование $
Развлечения и семейные услуги
- Защитные барьеры для детей
Спорт и Отдых
- Экскурсия или презентация о местной культуре
- Кулинарный мастер-класс $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, без кондиционера
Улучшенный трехместный номер
Отзывы от Booking.com
Dear Sir/Madam, Thank you for taking the time to write your positive feedback of our property, we are glad with your response, your comments are very much valued to us. We always do our best to play roles in our industry very seriously and try, everyday, to provide that quality customer service, that our guests expect. Thank you again for staying at KRISHNA PALACE, and we look forward to seeing you on your next trip to Jaipur! Best Regards, KRISHNA PALACE.
Уважаемый сэр / мадам, Спасибо, что нашли время написать положительный отзыв о нашей собственности, мы рады вашему ответу, ваши комментарии очень ценятся для нас. Мы всегда делаем все возможное, чтобы играть роли в нашей отрасли очень серьезно и каждый день стараемся обеспечить такое качество обслуживания клиентов, которого ожидают наши гости. Еще раз спасибо за пребывание в KRISHNA PALACE, и мы с нетерпением ждем встречи с вами в вашей следующей поездке в Джайпур! С уважением, КРИШНЫЙ ДВОРЕЦ.
Уважаемый сэр / мадам, Спасибо, что нашли время написать положительный отзыв о нашей собственности, мы рады вашему ответу, ваши комментарии очень ценятся для нас. Мы всегда делаем все возможное, чтобы играть роли в нашей отрасли очень серьезно и каждый день стараемся обеспечить такое качество обслуживания клиентов, которого ожидают наши гости. Еще раз спасибо за пребывание в KRISHNA PALACE, и мы с нетерпением ждем встречи с вами в вашей следующей поездке в Джайпур! С уважением, КРИШНЫЙ ДВОРЕЦ.
Уважаемый сэр / мадам, Спасибо, что нашли время написать положительный отзыв о нашей собственности, мы рады вашему ответу, ваши комментарии очень ценятся для нас. Мы всегда делаем все возможное, чтобы играть роли в нашей отрасли очень серьезно и каждый день стараемся обеспечить такое качество обслуживания клиентов, которого ожидают наши гости. Еще раз спасибо за пребывание в KRISHNA PALACE, и мы с нетерпением ждем встречи с вами в вашей следующей поездке в Джайпур! С уважением, КРИШНЫЙ ДВОРЕЦ.
Уважаемый сэр / мадам, Спасибо, что нашли время написать положительный отзыв о нашей собственности, мы рады вашему ответу, ваши комментарии очень ценятся для нас. Мы всегда делаем все возможное, чтобы играть роли в нашей отрасли очень серьезно и каждый день стараемся обеспечить такое качество обслуживания клиентов, которого ожидают наши гости. Еще раз спасибо за то, что вы остановились в KRISHNA PALACE, и мы с нетерпением ждем встречи с вами в вашей следующей поездке в Джайпур! С уважением, КРИШНЫЙ ДВОРЕЦ.
Уважаемый сэр / мадам, Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться с нами ценными отзывами. Описанный вами опыт не характерен для уровня обслуживания, которое мы стремимся предоставить, и мы приносим свои извинения за то, что ваше пребывание было неудовлетворительным. Ваши отзывы были переданы нашей команде, и мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас и превзойти ваши ожидания. С уважением, КРИШНЫЙ ДВОРЕЦ.
Уважаемый сэр / мадам, Спасибо, что нашли время написать нам положительный отзыв о нашей собственности, мы рады вашему ответу, ваши комментарии очень ценны для нас. Мы всегда прилагаем все усилия, чтобы играть роли в нашей отрасли очень серьезно и каждый день стараемся обеспечить такое качество обслуживания клиентов, которого ожидают наши гости. Еще раз спасибо за пребывание в KRISHNA PALACE, и мы с нетерпением ждем встречи с вами в вашей следующей поездке в Джайпур! С уважением, КРИШНЫЙ ДВОРЕЦ.
Уважаемый сэр / мадам, Спасибо, что нашли время написать отзыв о нашей собственности, ваши комментарии очень ценятся для нас. Мы всегда прилагаем все усилия, чтобы играть роли в нашей отрасли очень серьезно и каждый день стараемся обеспечить такое качество обслуживания клиентов, которого ожидают наши гости. Ваши отзывы были переданы нашей команде, и мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас и превзойти ваши ожидания. Еще раз спасибо за пребывание в KRISHNA PALACE, и мы с нетерпением ждем встречи с вами в вашей следующей поездке в Джайпур! С уважением, КРИШНЫЙ ДВОРЕЦ.